Не удивительно, но факт - пожалуй, лишь немногочисленные (уже не маршрутные) 14Тр без особых проблем справились с тем снегопадом. Тогда как даже ЮМЗ и К-12 торчали в сугробах, эта машина бодренько развозила работников для чистки остановок.
Цитата (Forteroyal, 07.08.2018): > Не удивительно, но факт - пожалуй, лишь немногочисленные (уже не маршрутные) 14Тр без особых проблем справились с тем снегопадом. Для начала следует вспомнить, что Шкоды к тому времени уже два месяца как были отстранены от маршрутной эксплуатации - во многом именно поэтому они если и торчали в сугробах, то разве что на территориях депо. > Тогда как даже ЮМЗ и К-12 торчали в сугробах, эта машина бодренько развозила работников для чистки остановок. Снегопад имел столь, так сказать, апокалиптические последствия просто потому, что начался в пятницу, когда улицы и дороги города традиционно забиты транспортом. В таких условиях оперативная уборка снега была просто невозможна. К тому же руководство города и даже страны в тот день просто отсутствовало на местах, из-за чего не были мобилизованы все нужные силы. Наземный ОТ позастревал в сугробах именно ввиду невозможности их быстрой расчистки, а не из-за худшего качества, чем у Шкод.
Цитата (Александр Чернов, 10.08.2018): > Наземный ОТ позастревал в сугробах именно ввиду невозможности их быстрой расчистки, а не из-за худшего качества, чем у Шкод.
Не согласен с Вами. 14/15Тр и во время линейной эксплуатации лучше справлялись со снежным бездорожьем, сравнительно с ЮМЗ, К-12 и низкополами.
ну так неоднократно упоминалось о том, что 14Тр/15Тр имеют больший запас по перегрузке, так что может быть. А пример с уклоном на Гагарина в Черновцах тем более показателен. Его не осилили ни Е183, ни Т1. Там до сих пор бегают 14Тр, к ним добавились б/у 15Тр. И только в последний год туда добавились МАЗы-Т203 на АХ.
链接