Надеюсь нет, поскольку опыт показывает, что частные перевозчики (особенно те,которые занимаются общественным ЭТ) на территории бывшего СССР имели нестабильное положение в последнее время : Ростов-на-Дону - ТрБ №6 с 2001 по 2010 обслуживал Ростов-Авто, пока не отобрали его у них, а сейчас и компании этой нет; Усть-Каменогорский трамвай - частник ума не смог дать. Да и муниципалитет в обоих случаях играл значимую роль.
Цитата (KronAV, 06.08.2018): > Выкупят сеть в Таганроге и будет первая частная троллейбусная система в России))).
Не будет, потому что уже была пресловутая Ростов-Авто, был Вологдаэлектротранс, а сейчас всё ещё работает совершенно частная троллейбусная система Рыбинскэлектротранс. Есть и акционерные общества с городским капиталом, вполне успешные, в Ярославле и Мурманске, например.
链接