TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Sanktpēterburga, UTTZ-6241-10 “Gorozhanin” № 5555
  Sanktpēterburga UTTZ-6241-10 “Gorozhanin” № 5555  —  Maršruts 18, следует в парк
Улица Руставели / проспект Науки
2-ой день на линии

Autors: Кирилл · Sanktpēterburga           Datums: 18 jūlija 2018 g., trešdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 05.08.2018 15:29 MSK
Skatījumus — 1908

Sīkāka informācija

Sanktpēterburga, UTTZ-6241-10 “Gorozhanin” № 5555

Atrašanās vieta:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depo/Parks:Combined tramway-trolleybus depot
No...:24.06.2018
Modelis:UTTZ-6241-10 “Gorozhanin”
Ražots:07.2017
Rūpnīcas №:2
VIN:X89624101J0GJ2002
Pašreiz stāvoklis:Nodots uz citu pilsētu (10.10.2018)
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:06.2018 ex Almetyevsk, б/н; 10.05.2018 ex Ufa, б/н. 10.10.2018 to Kirov, 5555; 18.04.2019 to Ivanovo, 5555
Дата постройки:
Постройка кузова на ПАО "НефАЗ" — 07.2017

Ход сборки:
06.2017—07.2017 — сборка на территории ПАО "НефАЗ"
09.08.2017 — доставлен на территорию АО "УТТЗ"
12.02.2018 — отправлен на завод "НефАЗ"
01.03.2018 — возвращен на УТТЗ

Презентации:
26.04.2018 — презентация руководству Уфы

Дата начала испытаний в г. Киров 15.10.2018 г.

Иваново:
По документам бортовой номер 513.
Прибыл в Иваново 18 апреля 2019 г. на испытания продолжительностью 2 месяца.
На линии впервые был замечен 26 апреля 2019 г. После истечения 2-месячного срока был оставлен в городе и передан на баланс МУП "ИПТ". Городские власти договорились с производителем троллейбуса о том, что выкупят его по стоимости намного ниже обычной в счёт того, что поставка 5 других троллейбусов "Горожанин" выполнена с задержкой. Разница в цене равна сумме штрафных санкций, применяемых к производителю за задержку.
В июне — августе 2019 г. был временно закреплён на 2 маршруте вместо 334 в паре с 491, а потом и вместо него.
В течение сентября 2019 г. в списке закреплённых отсутствовал.
С 1 октября 2019 г. закреплён на 2 маршруте вместо 346, работает разрывными пиковыми графиками 5/2 (только по будням) в общем обороте с 334, с конца декабря 2020 г. — с 374, с середины декабря 2021 г. — вновь с 334.

EXIF

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:18.07.2018 17:56
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:160
Focal Length:72 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 11

05.08.2018 15:30 MSK
Saite
Кирилл · Sanktpēterburga
Foto: 1897 · Radošas fotogrāfijas moderators / Vecākais fotoattēlu moderators / Pilsētas redaktors
Эти 4 фото пришлось перезагрузить, так как был в отпуске 2 недели и за это время не смог исправить замечания (помечали жёлтым). Вот и удалили.
0
+3 / –3
07.08.2018 00:08 MSK
Saite
EstarDF · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Упаси господи, чтобы такие троллейбусы начали массово поступать в СПБ
0
+1 / –1
07.08.2018 09:18 MSK
Saite
Чока · Tambov
Foto: 119
Цитата (EstarDF, 07.08.2018):
> Упаси господи, чтобы такие троллейбусы начали массово поступать в СПБ

Чем он плох?
0
+0 / –0
07.08.2018 14:43 MSK
Saite
Stanly · Sanktpēterburga
Foto: 2
Как минимум салоном
+1
+1 / –0
07.08.2018 14:48 MSK
Saite
Чока · Tambov
Foto: 119
Ну да, салон у поздних 52763 был поинтереснее.
0
+0 / –0
07.08.2018 18:00 MSK
Saite
Володя · Maskava
Foto: 1
Производителем. Это же даже не вмз, которое может напрячься и выплюнуть машин 100 в год(ну или могло).
0
+0 / –0
07.08.2018 20:24 MSK
Saite
makar37 · Ivanovas
Nav fotoattēlus
Кто-нибудь расскажите о данных машинах? И нет ли у кого данных собирают ли на заводе еще такие машины?
0
+0 / –0
07.08.2018 21:26 MSK
Saite
Foto: 9982 · Kopīgs redaktors
Ведётся сборка третьего кузова, полунизкопол. Пока он в Нефтекамске.В Уфу должен придти в сентябре.
+1
+1 / –0
08.08.2018 00:34 MSK
Saite
Влад96 · Sanktpēterburga
Foto: 682
Цитата (Володя, 07.08.2018):
> Производителем. Это же даже не вмз, которое может напрячься и выплюнуть машин 100 в год(ну или могло).

Щас точно не может...
0
+0 / –0
08.08.2018 09:33 MSK
Saite
Чока · Tambov
Foto: 119
Цитата (Володя, 07.08.2018):
> Производителем. Это же даже не вмз, которое может напрячься и выплюнуть машин 100 в год(ну или могло).

Да мы на самом деле понятия не имеем, что может и чего не может УТТЗ. Сегодня они делают 3 троллейбуса на пробу, два уже ездят. Их делать не спешили, заказов нет, возможно они вообще ничего не будут делать. А может быть наоборот возьмут какой-то заказ, под него наберут персонал и тогда уже можно будет говорить и о 100 машинах в год.

Цитата (Влад96, 08.08.2018):
> Щас точно не может...

Необоснованное утверждение. Завод как был, так и остался, его мощности всегда были на уровне 200-300 машин в год (никогда по факту столько не делал), для их реализации нужно нанять персонал. Поэтому при необходимости и 100 машин соберут.
0
+0 / –0
03.09.2018 17:48 MSK
Saite
dmitry1993 · Maskava
Nav fotoattēlus
А в этом кузове почему не хотят сделать?

https://kamaz.ru/upload/bus/62825.pdf
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.