TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Ivanovo, ZiU-682G [G00] Nr. 456
  Ivanovo ZiU-682G [G00] Nr. 456 
 ZiU-682V [V00] Nr. 454 
 ZiU-682V Nr. 319 
Троллейбусное депо № 1

Autor: Михаил Колядов · New York City           Dată: 31 decembrie 2017 an, Duminică

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 05.08.2018 13:43 MSK
Vizualizări — 870

Informație detaliată

Ivanovo, ZiU-682G [G00] Nr. 456

Depoul:Trolleybus depot # 1
Model:ZiU-682G [G00]
Starea actuală:Retras din circulație (2019)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:11.2019
Observație:До 2000 — Вологда
ПТС от ЗиУ-682В №15307 1981 г.в.
КВР в троллейбусном депо 2000 г. (с выносом э/о на крышу и установкой статического преобразователя)

Обслуживал 10 маршрут. Оборудован автоинформатором.
С 1 декабря 2014 г. закреплён за одним водителем и работает в паре с 476 в режиме 2/2.
С 18 апреля 2016 г. резервный. Вместо него на маршруте закреплён 395.
В сентябре 2016 г. отставлен от эксплуатации в ожидании КР или списания.

Comentarii · 8

07.08.2018 01:40 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Fotografii: 9
Это, вообще-то, списанные троллейбусы. Почему они отмечены желтым?
0
+0 / –0
07.08.2018 09:11 MSK
Link
LIPIN · Ivanovo
Fotografii: 28
Они не списаны, а только ожидают списания. На балансе они до сих пор числятся.
0
+0 / –0
07.11.2018 09:55 MSK
Link
Alex_George · Vladimir
Fotografii: 600
Цитата (RM7570, 07.08.2018):
> Это, вообще-то, списанные троллейбусы ...

То, что они в таком состоянии, не говорит ещё о том, что они исключены из инвентаря. У нас машины уже были утилизированы, а ещё месяц числились в инвентаре.
0
+0 / –0
29.01.2019 14:17 MSK
Link
Nicio fotografie
Еще минус один(((
0
+0 / –0
29.01.2019 15:56 MSK
Link
Fotografii: 6818
Какие детали троллейбуса при его утилизации обычно оставляют для запчастей?
0
+0 / –0
29.01.2019 16:36 MSK
Link
Fotografii: 1563 · Redactor general
По идее все кроме кузова должны оставлять - ТЭД;мосты;рессоры;подрамник;всю пневматику и рессивера;электро аппаратуру : ГРК,КВП,ТП-94,ящик с реостатами,пакетники и автомат,и т.п.;крышевое оборудование;жгуты в/в и н/в;детали салона : поручни,подушки и спинки от сидений;створки дверей;стекла и резинки к ним;в некоторых хозяйствах срезают хорошие листы обшивки,хорошие профиля каркаса и демонтируют обшивку потолка и бортов для дальнейшего использования.
Но на практике значительная часть снятых со списанной техники з/ч бракуется по причине полного износа,а в некоторых предприятиях такие вещи как допустим медные пневмотрубки и жгуты расхищаются для сдачи на цветмет.Лично я в Калуге для http://transphoto.ru/vehicle/371991/ поочередно снимал полный комплект жгутов с ТРЕХ списанных машин (лично сам корячился,маркируя каждый провод чтобы потом побыстрее смонтировать на троллейбус;после того как сперли первый и второй комплект,выбирал другую списанную и снимал с нее).Кончалось все это одинаково - жгуты со склада бесследно исчезали.Точно такая же судьба постигла жгуты снятые в разное время без моего участия со всех калужских списанных машин - то есть в настоящее время на предприятии ничего подобного в наличие нет.Когда надо - заказывают новые.Хотя б/у с КВРенных машин,если с момента КВР не проходило 10 лет,были с нормальной изоляцией и на троллейбус их ставить можно было.
+3
+3 / –0
29.01.2019 17:32 MSK
Link
Fotografii: 102
319ый сейчас стоит на порезке, только рама осталась.
0
+0 / –0
31.01.2019 11:49 MSK
Link
Nicio fotografie
402 ,319 порезаны
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.