TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Ivanovas, ZiU-682G [G00] nr. 456
  Ivanovas ZiU-682G [G00] nr. 456 
 ZiU-682V [V00] nr. 454 
 ZiU-682V nr. 319 
Троллейбусное депо № 1

Autorius: Михаил Колядов · New York City           Data: 2017 m. gruodžio 31 d., sekmadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 05.08.2018 13:43 MSK
Peržiūrų — 870

Detali informacija

Ivanovas, ZiU-682G [G00] nr. 456

Depas/Parkas:Trolleybus depot # 1
Modelis:ZiU-682G [G00]
Dabartinė būsena:Nurašytas (2019)
Paskirtis:Keleivinis
Utilizuotas:2019-11
Pastaba:До 2000 — Вологда
ПТС от ЗиУ-682В №15307 1981 г.в.
КВР в троллейбусном депо 2000 г. (с выносом э/о на крышу и установкой статического преобразователя)

Обслуживал 10 маршрут. Оборудован автоинформатором.
С 1 декабря 2014 г. закреплён за одним водителем и работает в паре с 476 в режиме 2/2.
С 18 апреля 2016 г. резервный. Вместо него на маршруте закреплён 395.
В сентябре 2016 г. отставлен от эксплуатации в ожидании КР или списания.

Komentarai · 8

07.08.2018 01:40 MSK
Nuoroda
RM7570 · Nytva
Foto: 9
Это, вообще-то, списанные троллейбусы. Почему они отмечены желтым?
0
+0 / –0
07.08.2018 09:11 MSK
Nuoroda
LIPIN · Ivanovas
Foto: 28
Они не списаны, а только ожидают списания. На балансе они до сих пор числятся.
0
+0 / –0
07.11.2018 09:55 MSK
Nuoroda
Alex_George · Vladimiras
Foto: 600
Цитата (RM7570, 07.08.2018):
> Это, вообще-то, списанные троллейбусы ...

То, что они в таком состоянии, не говорит ещё о том, что они исключены из инвентаря. У нас машины уже были утилизированы, а ещё месяц числились в инвентаре.
0
+0 / –0
29.01.2019 14:17 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Еще минус один(((
0
+0 / –0
29.01.2019 15:56 MSK
Nuoroda
Foto: 6818
Какие детали троллейбуса при его утилизации обычно оставляют для запчастей?
0
+0 / –0
29.01.2019 16:36 MSK
Nuoroda
Foto: 1563 · Bendrasis redaktorius
По идее все кроме кузова должны оставлять - ТЭД;мосты;рессоры;подрамник;всю пневматику и рессивера;электро аппаратуру : ГРК,КВП,ТП-94,ящик с реостатами,пакетники и автомат,и т.п.;крышевое оборудование;жгуты в/в и н/в;детали салона : поручни,подушки и спинки от сидений;створки дверей;стекла и резинки к ним;в некоторых хозяйствах срезают хорошие листы обшивки,хорошие профиля каркаса и демонтируют обшивку потолка и бортов для дальнейшего использования.
Но на практике значительная часть снятых со списанной техники з/ч бракуется по причине полного износа,а в некоторых предприятиях такие вещи как допустим медные пневмотрубки и жгуты расхищаются для сдачи на цветмет.Лично я в Калуге для http://transphoto.ru/vehicle/371991/ поочередно снимал полный комплект жгутов с ТРЕХ списанных машин (лично сам корячился,маркируя каждый провод чтобы потом побыстрее смонтировать на троллейбус;после того как сперли первый и второй комплект,выбирал другую списанную и снимал с нее).Кончалось все это одинаково - жгуты со склада бесследно исчезали.Точно такая же судьба постигла жгуты снятые в разное время без моего участия со всех калужских списанных машин - то есть в настоящее время на предприятии ничего подобного в наличие нет.Когда надо - заказывают новые.Хотя б/у с КВРенных машин,если с момента КВР не проходило 10 лет,были с нормальной изоляцией и на троллейбус их ставить можно было.
+3
+3 / –0
29.01.2019 17:32 MSK
Nuoroda
Foto: 102
319ый сейчас стоит на порезке, только рама осталась.
0
+0 / –0
31.01.2019 11:49 MSK
Nuoroda
Nėra foto
402 ,319 порезаны
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.