Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伊萬諾沃, ZiU-682G [G00] # 456
  伊萬諾沃 ZiU-682G [G00] # 456 
 ZiU-682V [V00] # 454 
 ZiU-682V # 319 
Троллейбусное депо № 1

作者: Михаил Колядов · 纽约           日期: 31 十二月 2017 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

发布 05.08.2018 13:43 MSK
观看 — 870

详细信息

伊萬諾沃, ZiU-682G [G00] # 456

运营商/停车场:Trolleybus depot # 1
型号:ZiU-682G [G00]
运营状态:正式停运 (2019)
用处:载客车辆
拆解日期:11.2019
附加信息:До 2000 — Вологда
ПТС от ЗиУ-682В №15307 1981 г.в.
КВР в троллейбусном депо 2000 г. (с выносом э/о на крышу и установкой статического преобразователя)

Обслуживал 10 маршрут. Оборудован автоинформатором.
С 1 декабря 2014 г. закреплён за одним водителем и работает в паре с 476 в режиме 2/2.
С 18 апреля 2016 г. резервный. Вместо него на маршруте закреплён 395.
В сентябре 2016 г. отставлен от эксплуатации в ожидании КР или списания.

评论 · 8

07.08.2018 01:40 MSK
链接
RM7570 · 內特瓦
照片:: 9
Это, вообще-то, списанные троллейбусы. Почему они отмечены желтым?
0
+0 / –0
07.08.2018 09:11 MSK
链接
LIPIN · 伊萬諾沃
照片:: 28
Они не списаны, а только ожидают списания. На балансе они до сих пор числятся.
0
+0 / –0
07.11.2018 09:55 MSK
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
Цитата (RM7570, 07.08.2018):
> Это, вообще-то, списанные троллейбусы ...

То, что они в таком состоянии, не говорит ещё о том, что они исключены из инвентаря. У нас машины уже были утилизированы, а ещё месяц числились в инвентаре.
0
+0 / –0
29.01.2019 14:17 MSK
链接
没有照片
Еще минус один(((
0
+0 / –0
29.01.2019 15:56 MSK
链接
照片:: 6818
Какие детали троллейбуса при его утилизации обычно оставляют для запчастей?
0
+0 / –0
29.01.2019 16:36 MSK
链接
照片:: 1563 · 综合编辑人员
По идее все кроме кузова должны оставлять - ТЭД;мосты;рессоры;подрамник;всю пневматику и рессивера;электро аппаратуру : ГРК,КВП,ТП-94,ящик с реостатами,пакетники и автомат,и т.п.;крышевое оборудование;жгуты в/в и н/в;детали салона : поручни,подушки и спинки от сидений;створки дверей;стекла и резинки к ним;в некоторых хозяйствах срезают хорошие листы обшивки,хорошие профиля каркаса и демонтируют обшивку потолка и бортов для дальнейшего использования.
Но на практике значительная часть снятых со списанной техники з/ч бракуется по причине полного износа,а в некоторых предприятиях такие вещи как допустим медные пневмотрубки и жгуты расхищаются для сдачи на цветмет.Лично я в Калуге для http://transphoto.ru/vehicle/371991/ поочередно снимал полный комплект жгутов с ТРЕХ списанных машин (лично сам корячился,маркируя каждый провод чтобы потом побыстрее смонтировать на троллейбус;после того как сперли первый и второй комплект,выбирал другую списанную и снимал с нее).Кончалось все это одинаково - жгуты со склада бесследно исчезали.Точно такая же судьба постигла жгуты снятые в разное время без моего участия со всех калужских списанных машин - то есть в настоящее время на предприятии ничего подобного в наличие нет.Когда надо - заказывают новые.Хотя б/у с КВРенных машин,если с момента КВР не проходило 10 лет,были с нормальной изоляцией и на троллейбус их ставить можно было.
+3
+3 / –0
29.01.2019 17:32 MSK
链接
照片:: 102
319ый сейчас стоит на порезке, только рама осталась.
0
+0 / –0
31.01.2019 11:49 MSK
链接
没有照片
402 ,319 порезаны
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.