Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Zaporijjia — Newspaper articles
  Zaporijjia MV N°. 32 
Newspaper articles
22 апреля 1948 года в Запорожье состоялся митинг, в ходе которого директор Ленинградского вагоноремонтного завода № 2 передал трамвайные вагоны — подарок трудящихся Ленинграда.
Коллекция: Елена Середа
Источник: https://www.facebook.com/media/set/?set=...2008342

Posté par I.L. · Zagreb           Date: avril 1948

Statistiques

Publiée 05.08.2018 05:29 MSK
Vues — 881

Infos détaillées

Commentaires · 8

05.08.2018 07:14 MSK
Lien
AlexSan · Odessa
Photos: 536
МС-1.

UPD. Всё-таки, это не МС, а перестроенный МВ.
+1
+1 / –0
05.08.2018 12:44 MSK
Lien
I.L. · Zagreb
Photos: 1078 · Correcteur / Rédacteur local
Интересно, почему бортовой № набит ещё в Ленинграде? Для ж/д накладных?
0
+0 / –0
05.08.2018 14:14 MSK
Lien
Photos: 53
+1
+1 / –0
05.08.2018 18:12 MSK
Lien
AlexSan · Odessa
Photos: 536
Quote (I.L., 05.08.2018):
> Интересно, почему бортовой № набит ещё в Ленинграде? Для ж/д накладных?

Такое практиковалось и с другими передачами
http://transphoto.ru/vehicle/137525/#n230709
http://transphoto.ru/vehicle/212923/#n230710
0
+0 / –0
06.08.2018 08:23 MSK
Lien
Photos: 66
В Ленинграде на смену МВ пришли ЛМ-47?
0
+0 / –0
06.08.2018 08:35 MSK
Lien
Photos: 66
""Фото предоставила Елена Середа:
https://www.facebook.com/pg/zp1770/photo...6302324710 "" По ссылке открылась интересная галерея фотографий трамвая Запорожья. Оказывается, трамвай ходил и по плотине ДнепроГЭС! Это всё в группе "Атипичное Запорожье". Заинтересовала заглавная картинка в группе; через неё вышел на сайт художника: https://www.behance.net/gallery/41977131/Early-morning . Там ещё другие интересные картинки, а самая первая - сугубо трамвайная: "Мариуполь, 1952".
+1
+1 / –0
06.08.2018 12:02 MSK
Lien
Славик · Hambourg
Photos: 41
Цитата (Евгений Лысый, 06.08.2018):
> на смену МВ пришли ЛМ-47?

Здесь нет строгой прямой зависимости. Строительство ЛМ/ЛП-47 было частью послевоенного процесса восстановления разрушенного хозяйства. Двухосники (не только МВ, но и МС и другие) при этом понемногу отдавались в те города, где разрушения были ещё страшнее, а рембаза ещё беднее, либо во вновь открывающиеся системы (Иркутск?), пока выпуск КТМ/КТП-1 не поставили на поток.
Ленинградский ВаРЗ не дремал, совершенствовал свою продукцию и наращивал темпы. Это позволило осуществлять в некоторые города (Магнитогорск, Горький) поставки ЛМ/ЛП-49 новыми, параллельно строя их и для Ленинграда. По мере насыщения собственного трамхозяйства новыми четырёхосными вагонами старые двухосники постепенно раздавались в другие города уже просто для освобождения места под новьё в процессе омоложения парка подвижного состава. Примерно такой же процесс сейчас происохдит в Москве — с приходом «Витязей» старьё раздают в регионы. Разница в том, что в этом случае раздаче не предшествовал период зализывания военных ран.
+2
+2 / –0
07.08.2018 00:05 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (I.L., 05.08.2018):
> Интересно, почему бортовой № набит ещё в Ленинграде? Для ж/д накладных?

Возможно, заказчик попросил чтобы пришли с красивыми циферками, чтобы потом не разводить самодеятельность из разноразмерных шрифтов, как сейчас в СПб.
0
+1 / –1

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.