Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
紮波羅熱 — Newspaper articles
  紮波羅熱 MV # 32 
Newspaper articles
22 апреля 1948 года в Запорожье состоялся митинг, в ходе которого директор Ленинградского вагоноремонтного завода № 2 передал трамвайные вагоны — подарок трудящихся Ленинграда.
Коллекция: Елена Середа
Источник: https://www.facebook.com/media/set/?set=...2008342

提供照片用户: I.L. · 薩格勒布           日期: 四月 1948 年

照片数据

发布 05.08.2018 05:29 MSK
观看 — 881

详细信息

评论 · 8

05.08.2018 07:14 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
МС-1.

UPD. Всё-таки, это не МС, а перестроенный МВ.
+1
+1 / –0
05.08.2018 12:44 MSK
链接
I.L. · 薩格勒布
照片:: 1078 · 纠正者 / 城市编辑人员
Интересно, почему бортовой № набит ещё в Ленинграде? Для ж/д накладных?
0
+0 / –0
05.08.2018 14:14 MSK
链接
照片:: 53
+1
+1 / –0
05.08.2018 18:12 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
Quote (I.L., 05.08.2018):
> Интересно, почему бортовой № набит ещё в Ленинграде? Для ж/д накладных?

Такое практиковалось и с другими передачами
http://transphoto.ru/vehicle/137525/#n230709
http://transphoto.ru/vehicle/212923/#n230710
0
+0 / –0
06.08.2018 08:23 MSK
链接
照片:: 66
В Ленинграде на смену МВ пришли ЛМ-47?
0
+0 / –0
06.08.2018 08:35 MSK
链接
照片:: 66
""Фото предоставила Елена Середа:
https://www.facebook.com/pg/zp1770/photo...6302324710 "" По ссылке открылась интересная галерея фотографий трамвая Запорожья. Оказывается, трамвай ходил и по плотине ДнепроГЭС! Это всё в группе "Атипичное Запорожье". Заинтересовала заглавная картинка в группе; через неё вышел на сайт художника: https://www.behance.net/gallery/41977131/Early-morning . Там ещё другие интересные картинки, а самая первая - сугубо трамвайная: "Мариуполь, 1952".
+1
+1 / –0
06.08.2018 12:02 MSK
链接
Славик · 汉堡
照片:: 41
Цитата (Евгений Лысый, 06.08.2018):
> на смену МВ пришли ЛМ-47?

Здесь нет строгой прямой зависимости. Строительство ЛМ/ЛП-47 было частью послевоенного процесса восстановления разрушенного хозяйства. Двухосники (не только МВ, но и МС и другие) при этом понемногу отдавались в те города, где разрушения были ещё страшнее, а рембаза ещё беднее, либо во вновь открывающиеся системы (Иркутск?), пока выпуск КТМ/КТП-1 не поставили на поток.
Ленинградский ВаРЗ не дремал, совершенствовал свою продукцию и наращивал темпы. Это позволило осуществлять в некоторые города (Магнитогорск, Горький) поставки ЛМ/ЛП-49 новыми, параллельно строя их и для Ленинграда. По мере насыщения собственного трамхозяйства новыми четырёхосными вагонами старые двухосники постепенно раздавались в другие города уже просто для освобождения места под новьё в процессе омоложения парка подвижного состава. Примерно такой же процесс сейчас происохдит в Москве — с приходом «Витязей» старьё раздают в регионы. Разница в том, что в этом случае раздаче не предшествовал период зализывания военных ран.
+2
+2 / –0
07.08.2018 00:05 MSK
链接
没有照片
Цитата (I.L., 05.08.2018):
> Интересно, почему бортовой № набит ещё в Ленинграде? Для ж/д накладных?

Возможно, заказчик попросил чтобы пришли с красивыми циферками, чтобы потом не разводить самодеятельность из разноразмерных шрифтов, как сейчас в СПб.
0
+1 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.