Запорожье, МВ № 32; Запорожье — Газетные статьи
  Запорожье МВ № 32 
Газетные статьи
22 апреля 1948 года в Запорожье состоялся митинг, в ходе которого директор Ленинградского вагоноремонтного завода № 2 передал трамвайные вагоны — подарок трудящихся Ленинграда.

Фото предоставила Елена Середа:
https://www.facebook.com/pg/zp1770/photo...6302324710

Прислал I.L.           Дата: Апрель 1948 г.

Статистика

Опубликовано 05.08.2018 05:29 MSK
Просмотров — 91

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Депо/Парк:Трамвайне депо № 1
Модель:МВ
Текущее состояние:Местонахождение и судьба неизвестны
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 04.1948 — Ленинград [Санкт-Петербург]

Комментарии · 8

05.08.2018 07:14 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 480 · Заместитель администратора
МС-1.

UPD. Всё-таки, это не МС, а перестроенный МВ.
05.08.2018 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 990 · Редактор города
Интересно, почему бортовой № набит ещё в Ленинграде? Для ж/д накладных?
05.08.2018 14:14 MSK
Ссылка
Фото: 53 · Общий редактор
05.08.2018 18:12 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 480 · Заместитель администратора
Quote (I.L., 05.08.2018):
> Интересно, почему бортовой № набит ещё в Ленинграде? Для ж/д накладных?

Такое практиковалось и с другими передачами
http://transphoto.ru/vehicle/137525/#n230709
http://transphoto.ru/vehicle/212923/#n230710
06.08.2018 08:23 MSK
Ссылка
Фото: 36
В Ленинграде на смену МВ пришли ЛМ-47?
06.08.2018 08:35 MSK
Ссылка
Фото: 36
""Фото предоставила Елена Середа:
https://www.facebook.com/pg/zp1770/photo...6302324710 "" По ссылке открылась интересная галерея фотографий трамвая Запорожья. Оказывается, трамвай ходил и по плотине ДнепроГЭС! Это всё в группе "Атипичное Запорожье". Заинтересовала заглавная картинка в группе; через неё вышел на сайт художника: https://www.behance.net/gallery/41977131/Early-morning . Там ещё другие интересные картинки, а самая первая - сугубо трамвайная: "Мариуполь, 1952".
06.08.2018 12:02 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Евгений Лысый, 06.08.2018):
> на смену МВ пришли ЛМ-47?

Здесь нет строгой прямой зависимости. Строительство ЛМ/ЛП-47 было частью послевоенного процесса восстановления разрушенного хозяйства. Двухосники (не только МВ, но и МС и другие) при этом понемногу отдавались в те города, где разрушения были ещё страшнее, а рембаза ещё беднее, либо во вновь открывающиеся системы (Иркутск?), пока выпуск КТМ/КТП-1 не поставили на поток.
Ленинградский ВаРЗ не дремал, совершенствовал свою продукцию и наращивал темпы. Это позволило осуществлять в некоторые города (Магнитогорск, Горький) поставки ЛМ/ЛП-49 новыми, параллельно строя их и для Ленинграда. По мере насыщения собственного трамхозяйства новыми четырёхосными вагонами старые двухосники постепенно раздавались в другие города уже просто для освобождения места под новьё в процессе омоложения парка подвижного состава. Примерно такой же процесс сейчас происохдит в Москве — с приходом «Витязей» старьё раздают в регионы. Разница в том, что в этом случае раздаче не предшествовал период зализывания военных ран.
07.08.2018 00:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (I.L., 05.08.2018):
> Интересно, почему бортовой № набит ещё в Ленинграде? Для ж/д накладных?

Возможно, заказчик попросил чтобы пришли с красивыми циферками, чтобы потом не разводить самодеятельность из разноразмерных шрифтов, как сейчас в СПб.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.