Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nowosibirsk, Tatra KT4DM Nr. 2186
  Nowosibirsk Tatra KT4DM Nr. 2186  —  Linie 2, следует в депо
Вертковская улица / улица Сибиряков-Гвардейцев

Autor: Убийца КТМов-5 · Kasan           Datum: Montag, 30. Juli 2018

Statistik

Veröffentlicht: 04.08.2018 23:13 MSK
Aufrufe — 1988

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +94
vse_o_transporte+1
Yuriy Meshanskiy+1
Artegz+1
Никита Измайловский+1
Кривич Илья+1
Герман Муромцев+1
KyivAndrey14+1
Kotediy+1
timo44+1
Э.В.Ротгрифф+1
Игорь Букатин+1
Daniar Safiułlin+1
Андрей Захаров+1
Ivan Voiteshonok+1
Владислав Лысов+1
sergasl+1
Siachoquero+1
Kosta1466+1
Aleks+1
Артур+1
Mirvadze+1
Дорогомиловец+1
NeoTroll+1
AVB+1
Дмитрий Гаврилюк+1
KoD@K+1
Адылжан+1
kosteg+1
Dmytro Bondar+1
PRO100МИХА+1
Jeka22+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Визгалов+1
Koshekans+1
kamaz+1
Диман из КТМ-5+1
mann+1
Dima61+1
Novert Байкальский+1
Александров Николай+1
Роман Смирнов+1
sarman+1
Пикет+1
photocitytrans+1
Koloběžka+1
morgendorffer+1
IvanPG+1
Jan de Vu+1
Qvad+1
Semën Kuznetsov+1
Mitya Bolotskiy+1
Иван Маринин+1
Дмитрий Денисенко+1
Seriy+1
AntoNN+1
death_infinity+1
Сергей Валерьевич+1
Максим Раевский+1
Alex Shcherbina+1
Денис Волотовский+1
R. S.+1
A. V.+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрэ+1
Яков Козлов+1
Сэм+1
Сергей Nemtsev+1
Копылов Н.О.+1
Головизин Сергей+1
WEST+1
Александр Конов+1
Амир Закиров+1
Андрей Дубовицкий+1
Артур Мыскин+1
Натаныч+1
Евгений Гура+1
Луис+1
Vladimir Vill+1
пассат+1
Кирилл Величко+1
Даниил95+1
Влад96+1
Maksimus+1
Eugen1988+1
Romann+1
Der Zugchef+1
вадя 2017+1
Томич+1
X-Rayder+1
mkm+1
VALERA-Y-Ka+1
Ymtram+1
Александр Vl+1
TRalex+1

Nowosibirsk, Tatra KT4DM Nr. 2186

Ort:Existing depots and parks
Betrieb/Depot:Branch # 4 'Levoberezhnyi tramway'
von...:08.12.2014
Typ:Tatra KT4DM
Baujahr:1982
Fabriknummer:884/020
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:01.02.2015
Abstellung:2019
Bemerkung:22.11.2014 ex Berlin, 6020; 26.10.1996 ex Tatra KT4D # 9238; 31.12.1992 ex BVB, 219 238-7

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 550D
Artist Name:Deema Kiru
Date and Time:30.07.2018 08:35
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:17 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 38

05.08.2018 07:31 MSK
Link
knsx · Nowosibirsk
Keine Fotos
Как говорил глава общественной пассажирской организации Берлина Йенс Визике на Транспортном форуме Сибири в 2015 году, такие желтые трамваи из окна своей квартиры видит канцлерин Ангела Меркель.
Вот и жителям Кировского района тоже теперь как Меркель представляется такая прекрасная возможность. )))
+20
+23 / –3
05.08.2018 12:38 MSK
Link
Fotos: 42376
Я не разделяю вашей радости) Еврохлам он и есть еврохлам. Пусть и качественный, но он не отвечает требованиям современного города.
–57
+14 / –71
05.08.2018 13:48 MSK
Link
Fotos: 105
По сравнению с отечественным хламом тех же времен, это вовсе и не хлам.
+47
+49 / –2
05.08.2018 13:58 MSK
Link
knsx · Nowosibirsk
Keine Fotos
Западно-украинский Львов недавно у Берлина приобрел аж 30 таких Татр
+23
+24 / –1
05.08.2018 15:37 MSK
Link
Fotos: 42376
Цитата (AmpuTaToR, 05.08.2018):
> По сравнению с отечественным хламом тех же времен, это вовсе и не хлам.

Вот именно, что только по сравнению с отечественным хламом тех же времён
–37
+6 / –43
05.08.2018 16:21 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Дима Канеки, 05.08.2018):
> Я не разделяю вашей радости) Еврохлам он и есть еврохлам. Пусть и качественный, но он не отвечает требованиям современного города.

Он вполне может удовлетворять, если захотеть
+12
+16 / –4
05.08.2018 16:26 MSK
Link
Keine Fotos
Ни разу не хлам это. Салон сделан с такой аккуратностью и любовью к пассажиру, какой не в каждом автомобиле-то увидишь. От новых вагонов его отличает только отсутствие низкого пола, но новосибирский трамвай не в том состоянии, чтобы нос воротить только из-за высокопольности.
+27
+29 / –2
05.08.2018 16:43 MSK
Link
Keine Fotos
Ничоси, в последние 5 лет в Россию покупали Евроб/у?

Я думал, что таким в 90х лишь занимались
+9
+11 / –2
05.08.2018 18:56 MSK
Link
Fotos: 42376
Ну вот с недавних пор запретили это делать законодательно) Государственные предприятия теперь могут покупать технику только производства Союза.


Цитата (BaronRojo, 05.08.2018):
> Он вполне может удовлетворять, если захотеть

Можно сколько угодно любить Татры, но не сможет.
Благодаря хотя-бы одной объективной причине: Это резиностекольная высокопольщина.
Общество развивается, меняются общественные устои, растёт продолжительность жизни. Мамы с грудными детьми уже не сидят дома, пожилые тоже не смотрят целыми днями ТВ. Инвалиды тоже выходят на улицу. Всё это формирует общественный запрос на доступную среду, и с каждым годом он только множится. Такие вагоны могут послужить _временной_ заменой, но лет через 5 степень их морального устаревания перевалит за горизонт событий.

Где-то уже (Москва, СПб, Казань), но в Новосибирске всё плохо на самом деле с этим)
–30
+7 / –37
05.08.2018 19:15 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Дима Канеки, 05.08.2018):
> Можно сколько угодно любить Татры, но не сможет.
> Благодаря хотя-бы одной объективной причине: Это резиностекольная высокопольщина.
> Общество развивается, меняются общественные устои, растёт продолжительность жизни. Мамы с грудными детьми уже не сидят дома, пожилые тоже не смотрят целыми днями ТВ. Инвалиды тоже выходят на улицу. Всё это формирует общественный запрос на доступную среду, и с каждым годом он только множится. Такие вагоны могут послужить _временной_ заменой, но лет через 5 степень их морального устаревания перевалит за горизонт событий

В такой вагон можно добавить среднюю секцию с низким полом.
И стекла на резинках могут быть и а современных вагонах))
+11
+13 / –2
05.08.2018 19:44 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (Дима Канеки, 05.08.2018):
> Я не разделяю вашей радости) Еврохлам он и есть еврохлам. Пусть и качественный, но он не отвечает требованиям современного города.
Ну, в таком случае, Таллин, Хельсинки, Будапешт, Гётеборг, София, Познань, Краков, Норчёпинг и др. города не являются городами, соответствующими таким требованиям.
Вот только почему-то в них одни из образцовых транспортных систем.
+27
+28 / –1
05.08.2018 20:17 MSK
Link
Vasile · Murmansk
Keine Fotos
Цитата (Дима Канеки, 05.08.2018):
> Можно сколько угодно любить Татры, но не сможет.
> Благодаря хотя-бы одной объективной причине: Это резиностекольная высокопольщина.

Странная у вас логика. Смотрите: Возьмем к примеру Львов, они берут 30 Б/У и 10 новых 5 секционных. А могли бы взять 11 новых вагонов и то вопрос - хватило бы на 11й. В итоге выхлоп от первого варианта составит - большинство вагонов в городе будет с электронной системой управления, экономия электроэнергии позволит предприятию больше вкладывать в ремонт техники и тем самым улучшить безопасность и комфорт. От 11 новых вагонов вместо 10 какой толк? Я вижу только один где то в одном месте города, причем это один маршрут только, будет низкопольный вагон в который за день может не заехать не одна коляска, не говоря уже об инвалидах. Поэтому лучше за деньги одного нового взять 30 Б/У и получить эффект здесь и сейчас, а потом покупать новое.
+20
+21 / –1
05.08.2018 20:21 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Дима Канеки, 05.08.2018):
> Общество развивается, меняются общественные устои, растёт продолжительность жизни. Мамы с грудными детьми уже не сидят дома, пожилые тоже не смотрят целыми днями ТВ. Инвалиды тоже выходят на улицу. Всё это формирует общественный запрос на доступную среду, и с каждым годом он только множится. Такие вагоны могут послужить _временной_ заменой, но лет через 5 степень их морального устаревания перевалит за горизонт событий.
>
> Где-то уже (Москва, СПб, Казань), но в Новосибирске всё плохо на самом деле с этим)

Забавно, что это говорит фанат внеуличных переходов из Казани, где вышеуказанные категории жителей не везде могут перейти дорогу и попасть на остановку.
+13
+14 / –1
05.08.2018 23:02 MSK
Link
Fotos: 42376
Цитата (BaronRojo, 05.08.2018):
> В такой вагон можно добавить среднюю секцию с низким полом.

Это уже модернизация. Так можно и любой советский вагон модернизировать, смысл тот же будет.


Цитата (BaronRojo, 05.08.2018):
> И стекла на резинках могут быть и а современных вагонах))

Это просто древний мем

Цитата (Бараш Алексей, 05.08.2018):
> Ну, в таком случае, Таллин, Хельсинки, Будапешт, Гётеборг, София, Познань, Краков, Норчёпинг и др. города не являются городами, соответствующими таким требованиям.

Вот там прям активно закупают б/у из других городов? Нет, своё донашивают.


Цитата (Vasile, 05.08.2018):
> . В итоге выхлоп от первого варианта составит - большинство вагонов в городе будет с электронной системой управления, экономия электроэнергии позволит предприятию больше вкладывать в ремонт техники и тем самым улучшить безопасность и комфорт. От 11 новых вагонов вместо 10 какой толк?

Какова выгода пассажиру от замены Татр Т3 на Татры Т3 в чуть лучшем состоянии? А вот от 11-го низкопольника толк будет.


Цитата (Vasile, 05.08.2018):
> Поэтому лучше за деньги одного нового взять 30 Б/У и получить эффект здесь и сейчас, а потом покупать новое.

По вашей логике можно и ПОТОМ покупать б/у. Когда это ПОТОМ наступит-то?)


Цитата (Сергей_Н, 05.08.2018):
> Забавно, что это говорит фанат внеуличных переходов из Казани

Не следует доводить мои высказывания до абсурда, ведь я всего лишь высказывался за подземные переходы с удобными пандусами через загруженные перекрёстки широких дорог с целью привести в плоскость рационализма идеи поехавших урбанистов о полном закапывании подземок в любых местах.
–19
+6 / –25
05.08.2018 23:13 MSK
Link
Fotos: 105
Цитата (Дима Канеки, 05.08.2018):
> Это резиностекольная высокопольщина.
> Общество развивается

Казань, увы, одна, чтобы закупать новье для "развивающегося" общества и за пару лет превращать его в хлам по-хлеще. Так что сорри.
+19
+22 / –3
05.08.2018 23:44 MSK
Link
Fotos: 42376
Вы говорите так, будто я вторую часть одобряю )
0
+2 / –2
06.08.2018 00:09 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Дима Канеки, 05.08.2018):
> Вот там прям активно закупают б/у из других городов? Нет, своё донашивают.

В восточной Европе вроде активно.


Цитата (Дима Канеки, 05.08.2018):
> привести в плоскость рационализма идеи поехавших урбанистов о полном закапывании подземок в любых местах

А наземные переходы приводят в плоскость рационализма идеи проехавших автособилисто)
Ну или в кранам случае пускать машины под землю.


Цитата (Дима Канеки, 05.08.2018):
> По вашей логике можно и ПОТОМ покупать б/у. Когда это ПОТОМ наступит-то?)

Этим можно пользоваться довольно долго. При том некоторые системы начались с б/у
+6
+9 / –3
06.08.2018 06:16 MSK
Link
Fotos: 7654
Нужно не только обновлять инфраструктуру и ПС, но и готовить специалистов и обучать их работе на современной технике.
В Казани обновили весь ПС, ввалили кучу денег, а через пару лет они перебили всё что можно перебить и изувечить (называется, деньги на ветер).
Потому что нет грамотных специалистов и руководителей.
+20
+20 / –0
06.08.2018 06:20 MSK
Link
Petro · Moskau
Fotos: 6
Новосибирск тоже учится у Казани и Москвы как быстро убить подвижной состав.
И надо сказать он уже достиг определённых успехов в этом трудном и нужном деле.
http://transphoto.ru/photo/1131125/
–2
+6 / –8
06.08.2018 11:23 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Дима Канеки, 05.08.2018):
> Где-то уже (Москва, СПб, Казань), но в Новосибирске всё плохо на самом деле с этим)

Однако в Новосибирске для его размеров стоимость проезда в ОТ довольно-таки низкая. Даже метро по 20 рублей, где ещё такое есть? Видимо, отсюда и определённое недофинансирование. Всё наладится.
+4
+5 / –1
06.08.2018 11:47 MSK
Link
Fotos: 166
Цитата (Petro, 06.08.2018):
> Новосибирск тоже учится у Казани и Москвы как быстро убить подвижной состав.
> И надо сказать он уже достиг определённых успехов в этом трудном и нужном деле.
> http://transphoto.ru/photo/1131125/
В данном случае дело не в плохом обслуживании вагона, а в ДТП. Буквально недавно ему подбили одну из фар, ещё не успели заменить маску.
0
+1 / –1
06.08.2018 11:48 MSK
Link
Fotos: 166
Цитата (Чока, 06.08.2018):
> Однако в Новосибирске для его размеров стоимость проезда в ОТ довольно-таки низкая.
Уже все перевозчики "воют" по этому поводу, подъём стоимости проезда не за горами.
+2
+2 / –0
06.08.2018 12:04 MSK
Link
Keine Fotos
В областном правительстве с этими социальными тарифами дотянули до того, что вместо плавного повышения по 2-3 рубля придётся поднимать тариф с 18 рублей сразу до 23-24, и что самое весёлое, это не покроет даже существующую себестоимость перевозок, которая уже перевалила за 26 рублей.
+1
+2 / –1
06.08.2018 13:35 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (knsx, 05.08.2018):
> такие желтые трамваи из окна своей квартиры видит канцлерин Ангела Меркель

И рвёт на себе волосы с криком: "Аня, до чего же ты страну довела!"
–7
+3 / –10
06.08.2018 14:40 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Тимур Колосов, 06.08.2018):
> В областном правительстве с этими социальными тарифами дотянули до того, что вместо плавного повышения по 2-3 рубля придётся поднимать тариф с 18 рублей сразу до 23-24, и что самое весёлое, это не покроет даже существующую себестоимость перевозок, которая уже перевалила за 26 рублей.

Можно и до 30 поднять за разовую поездку, но ввести билетное меню со множеством вариантов. Тогда, кто часто ездит - не пострадает, а кто редко - компенсирует перевозчикам разницу с себестоимостью.
+2
+3 / –1
06.08.2018 16:23 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Чока, 06.08.2018):

> Можно и до 30 поднять за разовую поездку

Этот замечательный вариант¹ оставьте Екб., чего бы Новосу поперёк батьки в тарифное пекло лезть?

———————————
¹ Вариант реально замечательный, поскольку транспортники Екб., когда начнут с нынешних затянувшихся 28-ми прыгать, то явно за 30 рэ во что бы то ни стало попытаются перескочить, под тем или иным благовидным предлогом.
0
+1 / –1
06.08.2018 16:32 MSK
Link
Fotos: 42376
Цитата (Чока, 06.08.2018):
> Однако в Новосибирске для его размеров стоимость проезда в ОТ довольно-таки низкая

Речь не о транспорте, а о городском планировании в целом. В Нск до сих пор пихают стеклопластиковые коробки на любое свободное пространство, в городе чем менее, чем полностью, отсутствуют парки и нормальные общественные пространства, микрорайонное планирование, судя по всему, тоже забыто.

Цитата (Тимур Колосов, 06.08.2018):
> это не покроет даже существующую себестоимость перевозок, которая уже перевалила за 26 рублей.

В Казани осенью собираются до 28 поднять.
–4
+2 / –6
06.08.2018 16:42 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Дима Канеки, 06.08.2018):
> городе чем менее, чем полностью, отсутствуют парки и нормальные общественные пространства, микрорайонное планирование, судя по всему, тоже забыто.

Ну это, положим, брехня, я только неделя, как из Новосибирска, парки там есть, погулять есть где. Академгородок - вообще как один большой парк.

Цитата (Дима Канеки, 06.08.2018):
> В Казани осенью собираются до 28 поднять.

О чём и речь, в других больших и небедных городах давно проезд превысил 20 рублей, а в Новосибирске автобус по 19, рогатые по 18, даже метро ровно 20 рублей. Народ, кстати, по этой причине не гнушается ехать с пересадкой на метро, получается дорого, но быстро.
+2
+2 / –0
06.08.2018 16:44 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 06.08.2018):
> Этот замечательный вариант¹ оставьте Екб., чего бы Новосу поперёк батьки в тарифное пекло лезть?

Мне просто показалось, что в Новосибирске довольно велик процент транспорта, принимающего к оплате транспортную карту, а это позволяет создавать разное тарифное меня. В Екатеринбурге скорее всего тоже так можно, впрочем на мой взгляд тарифы на проезд в Екатеринбурге и Новосибирске должны быть близки.
0
+0 / –0
06.08.2018 16:49 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Дима Канеки, 06.08.2018):
> Речь не о транспорте, а о городском планировании в целом

Возразив о парках, забыл согласиться, что с городским планированием в Новосибирске действительно есть проблемы. Город местами не ухожен и вообще есть впечатление, что развивается он несколько хаотически, при этом видно, что деньги есть, но тратить их ещё не научились.
+1
+1 / –0
06.08.2018 17:36 MSK
Link
Vasile · Murmansk
Keine Fotos
Цитата (Дима Канеки, 06.08.2018):
> Вот там прям активно закупают б/у из других городов? Нет, своё донашивают.

София только недавно купила 30 вагонов из Праги и 28 из Базеля, Таллин в 2006-2013 взял 31 вагон из Эрфурта, список можно продолжать, при этом во всех этих городах покупают и новое.



Цитата (Дима Канеки, 06.08.2018):
> Какова выгода пассажиру от замены Татр Т3 на Татры Т3 в чуть лучшем состоянии? А вот от 11-го низкопольника толк будет.
>

именно что в лучшем состоянии и после модернизации. В этом смысл 30 хороших и 10 отличных вагонов лучше чем 30 своих плохих и 11 отличных.


Цитата (Дима Канеки, 06.08.2018):
> По вашей логике можно и ПОТОМ покупать б/у. Когда это ПОТОМ наступит-то?)

А вот это завит от желания тратить на это деньги. Примеры приведенные выше говорят что все таки города покупают новое одновременно или чуть позже с поставками БУ вагонов. Зачем далеко ходить Волгоград поставками БУ и покупкой новых вагонов решил проблему деления маршрутов на СТ, не было бы этих БУ вагонов, все было бы по старому только в другой пропорции.
+8
+8 / –0
06.08.2018 21:08 MSK
Link
Fotos: 736
жесть, конец июля, в куртках ходят...
+4
+5 / –1
06.08.2018 21:15 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 42 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Сергей Сидер, 06.08.2018):
> жесть, конец июля, в куртках ходят...

Уж лучше ходить в куртке чем сдыхать от жары +30 с хвостиком. Сейчас там 9 градусов - красота!
+3
+5 / –2
07.08.2018 00:17 MSK
Link
Benny Akhtamar · Almaty
Keine Fotos
Как поездивший на этих вагонах, ответственно заявляю, что даже по сравнению с современными трамвайными продуктами производства РФ этот по комфорту на голову (а то и на две) выше. И это крайне обидно. Проблемы у них только возрастные с электроникой.
+7
+7 / –0
07.08.2018 09:32 MSK
Link
Fotos: 105
Цитата (одесса, 06.08.2018):
> Уж лучше ходить в куртке чем сдыхать от жары +30 с хвостиком. Сейчас там 9 градусов - красота!

Крайне субъективно. Как-будто кто-то заставляет всю жизнь мучать себя, сдыхая от жары, и запрещает сменить место проживания на другое с подходящим климатом.
+2
+4 / –2
07.08.2018 21:40 MSK
Link
BlackAmV · Nowosibirsk
Keine Fotos
Цитата (Чока, 06.08.2018):
> в Новосибирске довольно велик процент транспорта, принимающего к оплате транспортную карту, а это позволяет создавать разное тарифное меня.

Велик-то он велик, но для создания тарифного меню в ГЭТ, завели новую транспортную карту, которую берут только в метро и ГЭТ. Так что на этой почве всё совсем уж негладко.
0
+0 / –0
08.08.2018 09:07 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
> с недавних пор запретили это делать законодательно) Государственные предприятия теперь могут покупать технику только производства Союза.

Запретили давно - на бюджетные деньги. На свои можно брать что угодно, просто то, что на фото, видимо, было последним, что успели взять до подорожания вдвое доллара и евро. И теперь если так и возьмут, то сильно нескоро. Не особенно рентабельно брать еврохлам, когда на новье идёт субсидия, другой вопрос, что не везде есть деньги и желание.
0
+1 / –1
22.02.2021 00:38 MSK
Link
Dima SV · Lemberg
Fotos: 38
Цитата (Benny Akhtamar, 07.08.2018):
> Как поездивший на этих вагонах, ответственно заявляю, что даже по сравнению с современными трамвайными продуктами производства РФ этот по комфорту на голову (а то и на две) выше. И это крайне обидно. Проблемы у них только возрастные с электроникой.

Согласен с вами на все 200.Я хоть и не водитель,но мне удалось поуправлять этим чудо-аппаратом . Сравнивая с его реостатным собратом КТ4SU и низкопольным вагоном из семейства Siemens Combino'образных на неповоротных тележках, то KT4DM был настоящим райским удовольствием
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..