Как говорил глава общественной пассажирской организации Берлина Йенс Визике на Транспортном форуме Сибири в 2015 году, такие желтые трамваи из окна своей квартиры видит канцлерин Ангела Меркель. Вот и жителям Кировского района тоже теперь как Меркель представляется такая прекрасная возможность. )))
Цитата (Дима Канеки, 05.08.2018): > Я не разделяю вашей радости) Еврохлам он и есть еврохлам. Пусть и качественный, но он не отвечает требованиям современного города.
Ни разу не хлам это. Салон сделан с такой аккуратностью и любовью к пассажиру, какой не в каждом автомобиле-то увидишь. От новых вагонов его отличает только отсутствие низкого пола, но новосибирский трамвай не в том состоянии, чтобы нос воротить только из-за высокопольности.
Ну вот с недавних пор запретили это делать законодательно) Государственные предприятия теперь могут покупать технику только производства Союза.
Цитата (BaronRojo, 05.08.2018): > Он вполне может удовлетворять, если захотеть
Можно сколько угодно любить Татры, но не сможет. Благодаря хотя-бы одной объективной причине: Это резиностекольная высокопольщина. Общество развивается, меняются общественные устои, растёт продолжительность жизни. Мамы с грудными детьми уже не сидят дома, пожилые тоже не смотрят целыми днями ТВ. Инвалиды тоже выходят на улицу. Всё это формирует общественный запрос на доступную среду, и с каждым годом он только множится. Такие вагоны могут послужить _временной_ заменой, но лет через 5 степень их морального устаревания перевалит за горизонт событий.
Где-то уже (Москва, СПб, Казань), но в Новосибирске всё плохо на самом деле с этим)
Цитата (Дима Канеки, 05.08.2018): > Можно сколько угодно любить Татры, но не сможет. > Благодаря хотя-бы одной объективной причине: Это резиностекольная высокопольщина. > Общество развивается, меняются общественные устои, растёт продолжительность жизни. Мамы с грудными детьми уже не сидят дома, пожилые тоже не смотрят целыми днями ТВ. Инвалиды тоже выходят на улицу. Всё это формирует общественный запрос на доступную среду, и с каждым годом он только множится. Такие вагоны могут послужить _временной_ заменой, но лет через 5 степень их морального устаревания перевалит за горизонт событий
В такой вагон можно добавить среднюю секцию с низким полом. И стекла на резинках могут быть и а современных вагонах))
Цитата (Дима Канеки, 05.08.2018): > Я не разделяю вашей радости) Еврохлам он и есть еврохлам. Пусть и качественный, но он не отвечает требованиям современного города. Ну, в таком случае, Таллин, Хельсинки, Будапешт, Гётеборг, София, Познань, Краков, Норчёпинг и др. города не являются городами, соответствующими таким требованиям. Вот только почему-то в них одни из образцовых транспортных систем.
Цитата (Дима Канеки, 05.08.2018): > Можно сколько угодно любить Татры, но не сможет. > Благодаря хотя-бы одной объективной причине: Это резиностекольная высокопольщина.
Странная у вас логика. Смотрите: Возьмем к примеру Львов, они берут 30 Б/У и 10 новых 5 секционных. А могли бы взять 11 новых вагонов и то вопрос - хватило бы на 11й. В итоге выхлоп от первого варианта составит - большинство вагонов в городе будет с электронной системой управления, экономия электроэнергии позволит предприятию больше вкладывать в ремонт техники и тем самым улучшить безопасность и комфорт. От 11 новых вагонов вместо 10 какой толк? Я вижу только один где то в одном месте города, причем это один маршрут только, будет низкопольный вагон в который за день может не заехать не одна коляска, не говоря уже об инвалидах. Поэтому лучше за деньги одного нового взять 30 Б/У и получить эффект здесь и сейчас, а потом покупать новое.
Цитата (Дима Канеки, 05.08.2018): > Общество развивается, меняются общественные устои, растёт продолжительность жизни. Мамы с грудными детьми уже не сидят дома, пожилые тоже не смотрят целыми днями ТВ. Инвалиды тоже выходят на улицу. Всё это формирует общественный запрос на доступную среду, и с каждым годом он только множится. Такие вагоны могут послужить _временной_ заменой, но лет через 5 степень их морального устаревания перевалит за горизонт событий. > > Где-то уже (Москва, СПб, Казань), но в Новосибирске всё плохо на самом деле с этим)
Забавно, что это говорит фанат внеуличных переходов из Казани, где вышеуказанные категории жителей не везде могут перейти дорогу и попасть на остановку.
Цитата (BaronRojo, 05.08.2018): > В такой вагон можно добавить среднюю секцию с низким полом.
Это уже модернизация. Так можно и любой советский вагон модернизировать, смысл тот же будет.
Цитата (BaronRojo, 05.08.2018): > И стекла на резинках могут быть и а современных вагонах))
Это просто древний мем
Цитата (Бараш Алексей, 05.08.2018): > Ну, в таком случае, Таллин, Хельсинки, Будапешт, Гётеборг, София, Познань, Краков, Норчёпинг и др. города не являются городами, соответствующими таким требованиям.
Вот там прям активно закупают б/у из других городов? Нет, своё донашивают.
Цитата (Vasile, 05.08.2018): > . В итоге выхлоп от первого варианта составит - большинство вагонов в городе будет с электронной системой управления, экономия электроэнергии позволит предприятию больше вкладывать в ремонт техники и тем самым улучшить безопасность и комфорт. От 11 новых вагонов вместо 10 какой толк?
Какова выгода пассажиру от замены Татр Т3 на Татры Т3 в чуть лучшем состоянии? А вот от 11-го низкопольника толк будет.
Цитата (Vasile, 05.08.2018): > Поэтому лучше за деньги одного нового взять 30 Б/У и получить эффект здесь и сейчас, а потом покупать новое.
По вашей логике можно и ПОТОМ покупать б/у. Когда это ПОТОМ наступит-то?)
Цитата (Сергей_Н, 05.08.2018): > Забавно, что это говорит фанат внеуличных переходов из Казани
Не следует доводить мои высказывания до абсурда, ведь я всего лишь высказывался за подземные переходы с удобными пандусами через загруженные перекрёстки широких дорог с целью привести в плоскость рационализма идеи поехавших урбанистов о полном закапывании подземок в любых местах.
Нужно не только обновлять инфраструктуру и ПС, но и готовить специалистов и обучать их работе на современной технике. В Казани обновили весь ПС, ввалили кучу денег, а через пару лет они перебили всё что можно перебить и изувечить (называется, деньги на ветер). Потому что нет грамотных специалистов и руководителей.
Новосибирск тоже учится у Казани и Москвы как быстро убить подвижной состав. И надо сказать он уже достиг определённых успехов в этом трудном и нужном деле. http://transphoto.ru/photo/1131125/
Цитата (Дима Канеки, 05.08.2018): > Где-то уже (Москва, СПб, Казань), но в Новосибирске всё плохо на самом деле с этим)
Однако в Новосибирске для его размеров стоимость проезда в ОТ довольно-таки низкая. Даже метро по 20 рублей, где ещё такое есть? Видимо, отсюда и определённое недофинансирование. Всё наладится.
Цитата (Petro, 06.08.2018): > Новосибирск тоже учится у Казани и Москвы как быстро убить подвижной состав. > И надо сказать он уже достиг определённых успехов в этом трудном и нужном деле. >http://transphoto.ru/photo/1131125/ В данном случае дело не в плохом обслуживании вагона, а в ДТП. Буквально недавно ему подбили одну из фар, ещё не успели заменить маску.
Цитата (Чока, 06.08.2018): > Однако в Новосибирске для его размеров стоимость проезда в ОТ довольно-таки низкая. Уже все перевозчики "воют" по этому поводу, подъём стоимости проезда не за горами.
В областном правительстве с этими социальными тарифами дотянули до того, что вместо плавного повышения по 2-3 рубля придётся поднимать тариф с 18 рублей сразу до 23-24, и что самое весёлое, это не покроет даже существующую себестоимость перевозок, которая уже перевалила за 26 рублей.
Цитата (Тимур Колосов, 06.08.2018): > В областном правительстве с этими социальными тарифами дотянули до того, что вместо плавного повышения по 2-3 рубля придётся поднимать тариф с 18 рублей сразу до 23-24, и что самое весёлое, это не покроет даже существующую себестоимость перевозок, которая уже перевалила за 26 рублей.
Можно и до 30 поднять за разовую поездку, но ввести билетное меню со множеством вариантов. Тогда, кто часто ездит - не пострадает, а кто редко - компенсирует перевозчикам разницу с себестоимостью.
Этот замечательный вариант¹ оставьте Екб., чего бы Новосу поперёк батьки в тарифное пекло лезть?
——————————— ¹ Вариант реально замечательный, поскольку транспортники Екб., когда начнут с нынешних затянувшихся 28-ми прыгать, то явно за 30 рэ во что бы то ни стало попытаются перескочить, под тем или иным благовидным предлогом.
Цитата (Чока, 06.08.2018): > Однако в Новосибирске для его размеров стоимость проезда в ОТ довольно-таки низкая
Речь не о транспорте, а о городском планировании в целом. В Нск до сих пор пихают стеклопластиковые коробки на любое свободное пространство, в городе чем менее, чем полностью, отсутствуют парки и нормальные общественные пространства, микрорайонное планирование, судя по всему, тоже забыто.
Цитата (Тимур Колосов, 06.08.2018): > это не покроет даже существующую себестоимость перевозок, которая уже перевалила за 26 рублей.
Цитата (Дима Канеки, 06.08.2018): > городе чем менее, чем полностью, отсутствуют парки и нормальные общественные пространства, микрорайонное планирование, судя по всему, тоже забыто.
Ну это, положим, брехня, я только неделя, как из Новосибирска, парки там есть, погулять есть где. Академгородок - вообще как один большой парк.
Цитата (Дима Канеки, 06.08.2018): > В Казани осенью собираются до 28 поднять.
О чём и речь, в других больших и небедных городах давно проезд превысил 20 рублей, а в Новосибирске автобус по 19, рогатые по 18, даже метро ровно 20 рублей. Народ, кстати, по этой причине не гнушается ехать с пересадкой на метро, получается дорого, но быстро.
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 06.08.2018): > Этот замечательный вариант¹ оставьте Екб., чего бы Новосу поперёк батьки в тарифное пекло лезть?
Мне просто показалось, что в Новосибирске довольно велик процент транспорта, принимающего к оплате транспортную карту, а это позволяет создавать разное тарифное меня. В Екатеринбурге скорее всего тоже так можно, впрочем на мой взгляд тарифы на проезд в Екатеринбурге и Новосибирске должны быть близки.
Цитата (Дима Канеки, 06.08.2018): > Речь не о транспорте, а о городском планировании в целом
Возразив о парках, забыл согласиться, что с городским планированием в Новосибирске действительно есть проблемы. Город местами не ухожен и вообще есть впечатление, что развивается он несколько хаотически, при этом видно, что деньги есть, но тратить их ещё не научились.
Цитата (Дима Канеки, 06.08.2018): > Вот там прям активно закупают б/у из других городов? Нет, своё донашивают.
София только недавно купила 30 вагонов из Праги и 28 из Базеля, Таллин в 2006-2013 взял 31 вагон из Эрфурта, список можно продолжать, при этом во всех этих городах покупают и новое.
Цитата (Дима Канеки, 06.08.2018): > Какова выгода пассажиру от замены Татр Т3 на Татры Т3 в чуть лучшем состоянии? А вот от 11-го низкопольника толк будет. >
именно что в лучшем состоянии и после модернизации. В этом смысл 30 хороших и 10 отличных вагонов лучше чем 30 своих плохих и 11 отличных.
Цитата (Дима Канеки, 06.08.2018): > По вашей логике можно и ПОТОМ покупать б/у. Когда это ПОТОМ наступит-то?)
А вот это завит от желания тратить на это деньги. Примеры приведенные выше говорят что все таки города покупают новое одновременно или чуть позже с поставками БУ вагонов. Зачем далеко ходить Волгоград поставками БУ и покупкой новых вагонов решил проблему деления маршрутов на СТ, не было бы этих БУ вагонов, все было бы по старому только в другой пропорции.
Как поездивший на этих вагонах, ответственно заявляю, что даже по сравнению с современными трамвайными продуктами производства РФ этот по комфорту на голову (а то и на две) выше. И это крайне обидно. Проблемы у них только возрастные с электроникой.
Цитата (одесса, 06.08.2018): > Уж лучше ходить в куртке чем сдыхать от жары +30 с хвостиком. Сейчас там 9 градусов - красота!
Крайне субъективно. Как-будто кто-то заставляет всю жизнь мучать себя, сдыхая от жары, и запрещает сменить место проживания на другое с подходящим климатом.
Цитата (Чока, 06.08.2018): > в Новосибирске довольно велик процент транспорта, принимающего к оплате транспортную карту, а это позволяет создавать разное тарифное меня.
Велик-то он велик, но для создания тарифного меню в ГЭТ, завели новую транспортную карту, которую берут только в метро и ГЭТ. Так что на этой почве всё совсем уж негладко.
> с недавних пор запретили это делать законодательно) Государственные предприятия теперь могут покупать технику только производства Союза.
Запретили давно - на бюджетные деньги. На свои можно брать что угодно, просто то, что на фото, видимо, было последним, что успели взять до подорожания вдвое доллара и евро. И теперь если так и возьмут, то сильно нескоро. Не особенно рентабельно брать еврохлам, когда на новье идёт субсидия, другой вопрос, что не везде есть деньги и желание.
Цитата (Benny Akhtamar, 07.08.2018): > Как поездивший на этих вагонах, ответственно заявляю, что даже по сравнению с современными трамвайными продуктами производства РФ этот по комфорту на голову (а то и на две) выше. И это крайне обидно. Проблемы у них только возрастные с электроникой.
Согласен с вами на все 200.Я хоть и не водитель,но мне удалось поуправлять этим чудо-аппаратом . Сравнивая с его реостатным собратом КТ4SU и низкопольным вагоном из семейства Siemens Combino'образных на неповоротных тележках, то KT4DM был настоящим райским удовольствием
链接