Консервація. До 1985 — Київ, Технікум МЕТ. 01.05.2013 ex Depot # 1; 01.09.2010 ex 1001
Переданий в 1985 р. з Київського технікума міського електротранспорту, в якому використовувався в якості наглядного посібника для студентів.
1985 г. — КВР з заміною кузова (з збереженням деяких елементів рідного кузова, в тому ж числі перегородки кабіни)
2000 г. — СР.
05.2012 — відсторонений від експлуатації.
07.2012—04.2013 — КВР в ТД № 1.
15.02.2022 — відсторонений від експлуатації (консервація)
Интересная история. И как всегда не перестаешь удивляться, что в том же Киеве уже ЛАЗы списывают, а тут троллейбус еще выпущенный при Брежневе(!) до сих пор ездит
ну так и в самом Житомире Е183 прозвали "одноразовыми"
Цитата (Usual Death, 03.08.2018): > что в том же Киеве уже ЛАЗы списывают
Точнее, отправляют под забор или в трупарку, в которую превратили АП-7. И не поймешь в чем решающий фактор этому: то ли изначально низкое качество машин 2007-2008 гг производства, то ли мегахалатное отношение к ним со стороны эксплуатационщиков. Тем более, что одна машина 2012 года выпуска уже стала с переломом рамы.
Цитата (Usual Death, 03.08.2018): > троллейбус еще выпущенный при Брежневе(!) до сих пор ездит
Житомир и раньше славился едва ли не самым старым по возрасту ПС. Плюс проявленные чудеса капитально-восстановительных ремонтов прямыми руками и реальной стоимости.
Точно, списывать видимо нельзя, сильно молодые. Смотря на судьбу тех редких киевских Т2, что попали в другие города, причина понятна. Так что виновато отношение.
链接