"Расширяется география работы ТУАХов, особенно под проводами, ура товарищи!" Понятно, что все замерли в ожидании "синих" 16, 18, 43 :-) И чтобы не простаивали машины выпускают их на все мршруты парка! Ну уж никогда не думал, что смогу увидеть ТУАХ здесь!!!=) Вот вам, простой пример, что "восьмёрка" МОГЛА БЫ БЫТЬ "синей", если бы компот не изобретал велосипед с "осинезацией" 16-ого, ради каких-то 100 метров В ОДНУ СТОРОНУ без проводов, по аналогии с 17-ым маршрутом!!! А вместо этого машины бы могли пойти на такие нужные, надавно ВРЕМЕННО КАСТРИРОВАННЫЕ 8, 9, 24, 27, 42 маршруты!!!
Цитата (Константин Чистяков, 01.08.2018): > А вместо этого машины бы могли пойти на такие нужные, надавно ВРЕМЕННО КАСТРИРОВАННЫЕ 8, 9, 24, 27, 42 маршруты!!!
Яростно плюсую, 8 маршрут давно пора было продлить до Стачек, как раньше
Тогда не будет диспетчеризации, а сейчас как я понимаю наоборот стараются все маршруты привязать к конечным станциям, где есть все удобства для водителя
Цитата (Генрих Клецко, 01.08.2018): > то что 27 до Конституции ходит - это неправильно
То, что он ходит абы как - неправильно. Смысл возвращать на ул. Васи Алексеева, если на Краснопутиловской будет стоять в пробках как тот же 72? Он не взлетит оттого что будет обслуживаться машинами с УАХ.
Цитата (alex2351, 02.08.2018): > если на Краснопутиловской будет стоять в пробках как тот же 72?
Тем не менее маршрутки, ходящие по Краснопутиловской, пользуются спросом. Потому что другого прямого транспорта между Кировским и Московской просто нет. И даже на 72-м люди ездят, хотя это не маршрут, а один сплошной крюк. Так что 27-й троллейбус нужен. Тем более, что когда-нибудь путепровод над ж/д на Краснопутиловской построят. А пока хоть так.
Итак, на сегодняшний день шестой парк уже лишился: 6041-6046 ушли в первый парк; 6021, 6027, 6031, 6033, 6035-6039, 6055, 6060 уже во втором парке. Шесть машин уехало в Петрозаводск. Семь "Авангардов" + ВМЗ-463 (6807) бороздят просторы маршрутов 1/4 парков. Три "Авангарда" + пять "Премьеров" выезжают из ворот СТТП... Что-то списали :( Хорошее сальдо =(
До поступления «синих» в парке было ~100 машин, а сейчас 136. Так что, прибавление получается + Авангарды из СТТП и Премьеры вернутся(не зря же им номера не меняют).
Итак, кто кем стал на сегодняшний день: 2000=6021 2001=6035 2002=6036 2003=6037 2004=6038 2005=6039 2006=6027 2007=6031 2008=6033 На очереди 6055 и 6060 (уже прибыли), и скорей всего сегодня 6023 и 6025 приедут.
Цитата (Den.S, 02.08.2018): > Цитата (alex2351, 02.08.2018): > > если на Краснопутиловской будет стоять в пробках как тот же 72? > > Тем не менее маршрутки, ходящие по Краснопутиловской, пользуются спросом. Потому что другого прямого транспорта между Кировским и Московской просто нет. > И даже на 72-м люди ездят, хотя это не маршрут, а один сплошной крюк. > Так что 27-й троллейбус нужен. Тем более, что когда-нибудь путепровод над ж/д на Краснопутиловской построят. А пока хоть так.
Абсолютно согласен. Пытался это объяснить Е.Г.Осинцевой на встрече в КпТ. Без толку. Они считают, что ни там, ни на 8-ке недостаточно пассажиров.
Цитата (alex2351, 02.08.2018): > Цитата (Генрих Клецко, 01.08.2018): > > то что 27 до Конституции ходит - это неправильно > > То, что он ходит абы как - неправильно. Смысл возвращать на ул. Васи Алексеева, если на Краснопутиловской будет стоять в пробках как тот же 72? Он не взлетит оттого что будет обслуживаться машинами с УАХ.
72 не возит не из-за пробок и переезда, а из-за абсолютно идиотского маршрута, на котором ездят только фанаты автобусов и/или противники метро.
Цитата (Михаил Жуков, 03.08.2018): > 72 не возит не из-за пробок и переезда, а из-за абсолютно идиотского маршрута, на котором ездят только фанаты автобусов и/или противники метро.
Из идиотского у него только крюк ч/з Кузнецовскую ул., соглашусь. По Витебскому пр. маршрут проходит буквально в паре метров от подъездов жилых домов. От Краснопутиловской до Московского пр. охватывает огромный спальный район на который только 2 станции метро без того перегруженные. О каких противниках метро Вы говорите?!
Если продлевать 27, то хотя бы с Ленинского на Кубинскую и на Краснопутиловскую - по крайней мере с Кировского з-да пассажирам проще сделать одну пересадку, чтобы быстрее добраться до метро. Но здесь можно обойтись и КС, а возвращать 27 на старую конечную да ещё и с автономниками попросту нерационально.
链接