Приостановление трамвайного движения в Конотопе для меня было большой неожиданностью. До этого система стабильно работала и ничего не предвещало беды, одно время даже была информация о возможности строительства в городе завода по ремонту ПС. Но в июне движение остановилось. Т.к. на СТТС очень мало информации, хотелось бы немного прояснить ситуацию.
Движение остановилось из-за того, что депутаты городского совета уже больше чем пол года не могут принять бюджет. А значит нету финансирования КТУ, зарплаты работникам.
Хронология: 07.06.2018 – в связи с задолженностью по выплате заработной платы, а так же накопившимися долгами предприятия, движение вагонов временно остановлено. Председатель профсоюза КТУ Наталья Кузько сообщила: «Небольшая группа наших работников и городской голова препятствуют выезду трамваев». Депутат городского совета Т. Омельченко уверен, что мэр ведет трамвайное управление к банкротству преднамеренно. 18.06.2018 - в интернете собирают подписи за возобновление работы "Конотопского трамвайного управления". 25.06.2018 - по факту препятствования движению открыты уголовные производства. 27.06.2018 - на территории КТУ собрались депутаты городского совета, работники депо, жители города. Присутствующие разделись на два лагеря: одни призывали к блокированию трамваев, другие же требовали, чтобы трамваи вышли на линии. С боем на маршруты вышли 4 трамвая! 14.07.2018 – строгий запрет выезда вагонов на линию (увольнение за неповиновение). 26.07.2018 – 26я сессия городского совета (на которой должна была решиться судьба трамвая) закончилась массовыми беспорядками. А на проспекте Мира трамвайные рельсы уже засыпают землей!
Цитата (KyivAndrey14, 29.07.2018): > Движение остановилось из-за того, что ...
Отключили свет в трамвайном управлении за долги, а в здании, где проводят техосмотр, без света толком ничего не отехосмотришь и без него трамвай не должен выходить на маршрут + сюда еще и задолженность добавили и остальное накипевшее. А депутаты ложат большой/толстый на бюджет города (уже давно, еще задолго до трамвая) и не являются на заседания горсовета, потому что мер не нравится, мешает зарабатывать, всячески пытаясь его снести. Стрим из депо от 25.07 https://www.facebook.com/SemenihinUA/vid...941177390/ (составили план финансирования кту, выпуска страмваев с 1.08 для горсовета) Но 26.07 на заседании (внезапно :D) нагнали титушни и начался замес. В итоге опять никакого бюджета и перерыв до 8 числа.
> Приостановление трамвайного движения в Конотопе для меня было большой неожиданностью. До этого система стабильно работала и ничего не предвещало беды, одно время даже была информация о возможности строительства в городе завода по ремонту ПС
Наоборот, в свете сложившихся обстоятельств остановка движения была вполне закономерным и ожидаемым явлением. Когда над обслуживающим предприятием висят миллионные должки, люди месяцами сидят без зарплаты, а неотъемлемые составляющие трамвайной системы (инфраструктура, путевое хозяйство, подвижной состав) со временем попросту раздолбались, то рассчитывать на положительное развитие событий будет крайне дурно.
Цитата (Сергофан, 31.07.2018): > Печальная ситуация. Да ещё как будто надгробная плита перед трамваев камень лежит...
Тут не в надгробной плите, и не в памятнике проблемы, а в тех уродах которые не могут принять бюджет, прогуливают " свою работу" и получают бабло которое мы за месяц не заработаем.
Цитата (Alex5658, 31.07.2018): > а в тех уродах которые не могут принять бюджет, прогуливают " свою работу" и получают бабло которое мы за месяц не заработаем.
Советую поинтересоваться з/п депутатов местных советов. Удивитесь)
Цитата (HAnS, 31.07.2018): > Советую поинтересоваться з/п депутатов местных советов. Удивитесь)
Поэтому они сплошь поголовно на лексусах и прочих гелендвагенах с тоётами ездят и имеют их по нескольку штук на каждого члена семьи.
Цитата (одесса, 31.07.2018): > Буд-то если бы Вы были депутатом, то ходили на все заседания, комитеты и т.п.? Не смешите мои тапочки.:)
Попробуйте так пару дней не прийти на работу - вылетите аж со свистом. Это у нас так если депутат или судья то считай бога за бороду поймал, высшая каста и законы не писаны.
Цитата (KyivAndrey14, 29.07.2018): > Приостановление трамвайного движения в Конотопе для меня было большой неожиданностью. До этого система стабильно работала и ничего не предвещало беды
Увы, назвать Конотопский трамвай, как и подавляющее большинство похожих систем в странах бывшего СССР, НОРМАЛЬНО работающим нельзя. В Конотопе последний раз был году в 2006-2007-м и уже тогда почти не сомневался, что век трамвая здесь будет недолгим. Из принципа решил воспользоваться этим видом транспорта, и далось мне это непросто. Минут 20 ждал на остановке, пропустив НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ МАРШРУТОК. Наконец, дождался. Подошёл старенький КТМ-5 и пополз, пополз, словно улитка, со скоростью километров 25 в час, гремя всеми своими железными косточками... В салоне- человек 10, не больше. Остальных потенциальных пассажиров давным- давно увезли маршрутки, и они благополучно добрались до дома и попивают чаёк да у телевизора сидят. И кому нужен такой трамвай? Давайте признаемся честно- кроме узкого круга фанатов- никому (((
И не в местных особенностях здесь дело. В большинстве малых и средних городов, что в России, что на Украине, что в других бывших советских республиках- ТОЧНО ТО ЖЕ САМОЕ. Исключения редки. Чаще всего это страны Прибалтики и столичные города, да и то не все- вспомним хотя бы Ташкент... Ну, и несколько чудом сохранившихся "образцовых" систем- Волгоград, например. Но даже в этих городах счастливчиках нет никакой гарантии, что завтра не придёт новый мэр или губернатор и не покрушит всё к чертям собачьим в считанные годы... И так будет, пока не рухнет СИСТЕМА- омерзительный кланово- бюрократичский капитализм, в эпоху которого мы все сейчас живём. Капиталистам (в подавляющем большинстве) нужен не трамвай. Им нужны Шара Шарова, всевозможные "Звонки" и "Технобазы", занятые не производством и развитием транспорта, а получением быстрой прибыли на торговле китайскими товарами, которые почти вытеснили все остальные… Всё, что позволяет быстро и с минимальными усилиями и затратами набить карманы баблом. А трамвай сюда, увы, не вписывается. Вообще. Никак. Так что, конец вполне закономерный, а вышеупомянутый "надгробный камень", воздвигнутый в начале "эпохи развитого капитализма"- весьма символичен...
В этот раз, надеюсь, официально? А не как в прошлый раз "в Конотопе трамваи нелегально выехали на маршруты". Пардон, 45 минут видео по ссылке смотреть нет времени.
да, спрашивал у работников, зарплат все еще нет. Слесаря поуходили, говорят двое остались, чинить вагоны почти некому. Позже - больше, был там, поспрашивал, пофоткал
Интересно, какой у него был номер в Днепропетровске ? Видно что над боковыми окнами кабины были плафоны, т.е вагон не старше 1987 года (начиная с №2158)
Цитата (АлекSандр, 15.01.2019): > Интересно, какой у него был номер в Днепропетровске ? Видно что над боковыми окнами кабины были плафоны, т.е вагон не старше 1987 года (начиная с №2158)
Думаете была подмена? И как часто они у вас случались?
Цитата (одесса, 16.01.2019): > Думаете была подмена?
Как можно посмотреть по базе, вагоны №99, 100 и 101 куплены б/у из Днепропетровска в 1997 году. Последние КТМ-5, поступившие с завода - 97 и 98 в 1989 году.
Цитата (одесса, 16.01.2019): > И как часто они у вас случались?
Просто передачи в другие города без подмен - Лисичанск, Макеевка (троллейбусы), Луганск (трамваи), и оказалось Конотоп ещё.
В Днепропетровске кстати тоже ПС из других городов ездил в своё время - трамвай 1223 (Днепродзержинск), троллейбусы 2921 (Стаханов, 074 http://transphoto.ru/photo/1173102/), 2102 (предположительно Макеевка), 1808 (Запорожье).
链接