TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Конотоп — Разные фотографии
  КонотопРазные фотографии
Успенсько-Троїцька вулиця
Въезд в депо. С 14.07.2018 выход на линию трамваев строго запрещён.

Автор: KyivAndrey14 · Киев           Дата: 26 июля 2018 г., четверг

Статистика

Опубликовано 29.07.2018 18:06 MSK
Просмотров — 1866

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +96
МаксD3100+1
Владимир Мартынов+1
Tranvia+1
Андрей Сычёв+1
Игорь Букатин+1
Karol95+1
Petr Bystroň+1
Denis039+1
Локхид+1
mosk+1
Jeka22+1
Максим Наумов+1
Etix1979+1
Артур+1
IvanPG+1
Bombik+1
Svetushkanchik+1
Viktor_L+1
Евгений Гура+1
пассат+1
Георгий Фишер+1
Дмитрий Кояш+1
Руслан Измайлов+1
ВН Цокур+1
R. S.+1
Maksimushka+1
Колобок+1
Сергей Сидер+1
sav2403+1
Kayham+1
NeoTroll+1
Егор Ивашкеев+1
Лев Мощевитин+1
Серко+1
Архитектор+1
AntoNN+1
BaNDiT69+1
Артур Мыскин+1
Seriy+1
Палощ+1
Кирилл Величко+1
Сергей Валерьевич+1
Kosta1466+1
Луис+1
Semën Kuznetsov+1
MAXMASTER+1
Илья+1
Андрей Дубовицкий+1
bolani+1
РоманZetter+1
vania256+1
Константин Т.+1
Novert Байкальский+1
PRO100МИХА+1
Bogdan_Ovchar+1
Ahtung_23+1
Сергей Транзит+1
Сэм+1
Алексей Волков+1
Диман из КТМ-5+1
Romann+1
Владислав Лысов+1
Михаил_123+1
Jan de Vu+1
Иван Маринин+1
Сергей Лапин+1
Olezka+1
Nikita Filchenkov+1
Артемий Тимофеев+1
mann+1
kamaz+1
TRalex+1
Mitya Bolotskiy+1
Сергей Визгалов+1
BogdanKrivoyRog+1
вадя 2017+1
Влад96+1
eurosanya+1
railman_uz+1
Ivan Voiteshonok+1
Дмитрий Денисенко+1
Siachoquero+1
Aleksandr Yakubenko+1
tavalex2007+1
Vladimir Vill+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
femida-msk+1
Сергей Nemtsev+1
Янис Витолс+1
медведь+1
Diman+1
Алексей Разуменко+1
Dimas-pjas+1
Serj+1
Ymtram+1
Александр Vl+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:26.07.2018 10:52
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

29.07.2018 19:48 MSK
Ссылка
Фото: 477
На каком основании запрещён?
+8
+8 / –0
29.07.2018 19:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хороший мини фоторепортаж :)
+3
+3 / –0
29.07.2018 20:14 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Цитата (Алексей Разуменко, 29.07.2018):
> На каком основании запрещён?

[ Информация взята с сайта http://konotop.in.ua ]
За словами посадовця, для того, аби закрити обов’язкові статті витрат КТУ необхідно 5,5 мільйонів гривень. До того ж технічний стан більшості одиниць електротранспорту у Конотопі не відповідає технічним вимогам. Очільник КТУ запевнив, що не випустить трамваї на лінію у такому технічному стані, у якому вони знаходяться зараз. А водії, які усупереч забороні, таки займалися перевезенням пасажирів, отримають догани.
+2
+5 / –3
29.07.2018 20:45 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
За думками Посадовця: звичайно трамвай поганий і його треба зачинити, бо у мене є гарні маршрутки, які стоять без діла. А ще є мер, який у нас, у депутатів, сидить "як кістка в горлі" коли ж ми вже його здихаємося.
+12
+16 / –4
30.07.2018 00:01 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
А тим часом у міськраді пробували цього горе-мера усунути. Не вистачило одного голосу. Тож битви за міський бюджет тривають. За участю поліції і з купою затриманих. А трамваю від того не легше.
–10
+6 / –16
30.07.2018 00:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Які цікаві страсті у маленькому містечку
–1
+3 / –4
30.07.2018 01:44 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
И что начальник КТУ предпринимает, чтобы улучшить техническое состояние трамвайного хозяйства?

Цитата (KyivAndrey14, 29.07.2018):
> А водії, які усупереч забороні, таки займалися перевезенням пасажирів, отримають догани.

а были такие случаи?
0
+0 / –0
30.07.2018 07:31 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Mikhail1936, 30.07.2018):
> а были такие случаи?

Да, поищите в комментариях по городу, были видео новостных репортажей и очевидцев о потасовках при когда вагон выходили.
+1
+2 / –1
30.07.2018 08:56 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
А в чем разница между запрещен и строго запрещен?
+4
+4 / –0
30.07.2018 08:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Раньше был запрещен, но они всё равно выехали. Видимо поэтому теперь строго запрещен.
+18
+19 / –1
30.07.2018 09:03 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Цитата (Mikhail1936, 30.07.2018):
> А водії, які усупереч забороні, таки займалися перевезенням пасажирів, отримають догани.
>
> а были такие случаи?

Цитата (Klessk, 30.07.2018):
> А в чем разница между запрещен и строго запрещен?

Да, были. Некоторые водители были против остановки движения, потому выехали на линию без разрешения руководства. После тех случаев подобные выезды обещают наказывать увольнением.
+5
+5 / –0
30.07.2018 12:06 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Таких руководителей на вилах надо выносить или на столбах вешать, для острастки как минимум, иначе как открытым вредительством это не назовёшь. Другое дело что электротранспорт в малых системах и так обречен.
+19
+20 / –1
30.07.2018 12:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Н, 30.07.2018):
> Таких руководителей на вилах надо выносить или на столбах вешать

Можно обойтись без этих средневековых приколов и просто наказывать их с помощью трамвая
+13
+14 / –1
30.07.2018 13:16 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Santehnik, 30.07.2018):
> Раньше был запрещен, но они всё равно выехали. Видимо поэтому теперь строго запрещен.

То есть нарушить если просто запрещено еще можно, а вот если строго то уже никак ))
+6
+6 / –0
30.07.2018 15:46 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Не удивлюсь, если окажется, что начальник пролоббирован маршруточным бизнесом. Потом аккурат, случайно стырят часть КС, какая нибудь вшивенькая комиссия признает вагоны не пригодными к эксплуатации, и всё, справа зроблэна.
+15
+15 / –0
30.07.2018 17:16 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 30.07.2018):
> Можно обойтись без этих средневековых приколов и просто наказывать их с помощью трамвая

У нас реально неофеодализм а не правовое государство, так что методы отличные от средневековых увы не работают.
+9
+12 / –3
30.07.2018 17:32 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Иван Н, 30.07.2018):
> У нас реально неофеодализм а не правовое государство, так что методы отличные от средневековых увы не работают.


И если мы не будем от этого отходить, то никогда и не заработают.


Цитата (Aventador, 30.07.2018):
> Можно обойтись без этих средневековых приколов и просто наказывать их с помощью трамвая


Привязывать к носу трамвая и весь день так катать?)
+11
+12 / –1
30.07.2018 19:53 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Они и не заработают поскольку средневековые нормы (или понятия, как хотите) в головах у тех кто дорвался и имеет влияние, а всякие европейские ценности им до лампочки, как этим чиновникам занимающимся в открытую дерибаном и саботажем. А причина одна - отсутствие контроля и безнаказанность. Других методов воздействия они не понимают и не приемлют. Если раньше хотя бы крестьянские бунты устраивали и жгли особо зарвавшихся помещиков вообще берега теряющих, хоть как-то корректируя их популяцию, то сейчас приходится надеяться только на то что они сами друг друга что-то не поделив перемочат, что увы случается редко.
Большинство это уже осознали и тупо сваливают.
+3
+7 / –4
30.07.2018 20:51 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Иван Н, 30.07.2018):
> У нас реально неофеодализм а не правовое государство

Феодализм это когда деньги не играют почти никакой роли, рынка нет, а власть строится на прямом принуждении посредством обязательств вассала перед сюзереном. Лично я сторонник радикального взгляда, согласно которому есть только две формации, феодализм и капитализм. В античном мире был капитализм с высокой ролью денег и рынка, что и позволяло существовать полисам лишь за счёт торговли. А у реального советского социализма было очень много феодальных черт. Забавно, что сейчас минимум две западных страны пытались построить капиталистический коммунизм в противовес классическому коммунизму без денег, то есть феодальному. Так что я вынужден вас расстроить, в России и Украине сейчас классический капитализм, рудименты феодализма лишь в обязательном военном призыве, а не в наёме за деньги. Феодализм был/будет тогда, когда у вас полные карманы денег, но нет права купить жёлтые штаны, т.к. их имеют право носить лишь лица 5-ой категории и выше, а у вас всего 11-ая из 14-ти.
+9
+9 / –0
30.07.2018 22:04 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132
Такие действие начальника КТУ называются вредительством, а он - врагом народа. В 1930-х расстреляли бы и делу конец, назначили нового и возобновили бы движение.
А если плохое техническое состояние - прими меры, улучши, но движение должно быть. Как - твои проблемы, не знаешь как - пиши заяву на увольнение, не написал заявы, продолжаешь работать, но движения нету, техническое состояние по-прежнему плохое - расстрелять, ну или переехать трамваем - как кому больше нравится.
+5
+14 / –9
30.07.2018 22:15 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Цитата (Иван Н, 30.07.2018):
> Таких руководителей на вилах надо

Цитата (TRalex, 30.07.2018):
> начальник пролоббирован маршруточным бизнесом

Цитата (Bogdan_Ovchar, 30.07.2018):
> Такие действие начальника КТУ называются вредительством

Да откуда вы лезите.. Сходите под соседнее фото в конце то концов.
+5
+6 / –1
30.07.2018 22:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 30.07.2018):
> Привязывать к носу трамвая и весь день так катать?)

У меня были варианты порадикальнее. Но эти тоже неплохи
+1
+1 / –0
30.07.2018 22:38 MSK
Ссылка
MaxIDykyi · Киев
Нет фотографий
"Горе-комментаторы", вы бы хотя бы ознакомились с нынешней напряженной ситуацией в городе, а потом бы уже начали "возмущаться". При чем тут начальник депо и мэр? В городе уже как более полгода (!) не могут принят бюджет города, тут не только в КТУ проблемы, а во всех городских предприятиях. Зарплат, денег на содержание и развитие - всего этого нет сейчас! И все из-за саботажа депутатов городского округа, которым не нравится поведение мэра Семенихина и его команды. Те же маршруточные магнаты, которые обиделись на него из-за запрета повышения тарифа маршруток. Депутаты не приходят на сессии, пугают местное население, одурманивали водителей КТУ и выгоняли их работать без зарплат, т.д. и т.п. (почитайте про это, кому интересно). Про какую полноценную работу трамваев вообще идет речь при такой ситуации?
+8
+8 / –0
30.07.2018 22:49 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
ЕМНИП, по Бюджетному кодексу, в случае непринятия вовремя бюджета на следующий год до принятия бюджета финансирование осуществляется каждый месяц из расчета 1/12 бюджета прошлого года. В чем проблема? Деньги-то в казну идут несмотря на то принят ли бюджет или нет.
+5
+6 / –1
30.07.2018 22:54 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (MaxIDykyi, 30.07.2018):
> Горе-комментаторы", вы бы хотя бы ознакомились с нынешней напряженной ситуацией в городе, а потом бы уже начали "возмущаться".

Ознакомлен. Другие комментаторы думаю тоже. Объективно, на сколько это возможно по доступным новостным ресурсам. И про проблемы с принятием бюджета знаем, и про раздел коллектива КТУ на тех кто за/против работы "в долг, главное чтоб трамвай ездил". Мой комментарий, относительно подозрительных действий начальника КТУ- предположение и домысел. Возможно это не так, но очень похоже на то.
+1
+1 / –0
31.07.2018 01:02 MSK
Ссылка
MaxIDykyi · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 30.07.2018):
> В чем проблема?

Проблема в том, что этот саботаж продолжается еще с 2017 года, уже тогда депутаты начали как попало приходить на сессии, потому что им дали понять, что тут не освоить себе денег. Из-за этого уже накопилось куча различных долгов в муниципальных предприятиях Конотопа. Взять тот же КТУ. Сейчас трамвайное депо - не депо, а бараки с дырявой крышей и без электроэнергии, там невозможно провести полноценный ТО трамвая. Все это требует срочного восстановления, но денег для погашения долгов и ремонтов - нет. Вернее, они есть, более 100 млн грн на счету, но их никак не использовать из-за отсутствия принятой программы бюджета.



Цитата (TRalex, 30.07.2018):
> Возможно это не так, но очень похоже на то

Следует вспомнить самый эффективный 2016 год, когда появились шансы развития муниципального транспорта: начало капитальных ремонтов трамвайных путей, давление на маршрутки, разговоры с БКМ про организацию капитальных ремонтов 71-605 в трамвайном депо, возможность купить с Краматорска трамваи, объявленный тендер на новые городские автобусы... Развитие ОГТ - это в интересах команды мэра, но не в интересах маршруточных лоббистов-депутатов и других деятелей (а их там большая частка), которые мешают развитию города всеми способами. Увы, из-за этого теперь КТУ находится в плачевном состоянии, и очень хочется надеется, что это временно.
+9
+9 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.