Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vladikavkaz, 2-axle motor car # 5; Vladikavkaz — Electric transport employees; Vladikavkaz — Old photos and post-cards — 1
  Vladikavkaz 2-axle motor car # 5 
 2-axle trailer car # б/н 
Electric transport employees  ·  Old photos and post-cards — 1
Трамвайное депо
Фото из архива Национального музея Республики Северная Осетия-Алания.
Прислал С. Федосеев.

Posted by Дмитрий Иванов           Date: 1935

Show shooting location on the map

Statistics

Published 28.07.2018 16:37 MSK
Views — 1245

Detailed info

Vladikavkaz, 2-axle motor car # 5

Operator/Facility:Narrow gauge tramway
Since...:1904
Model:2-axle motor car
Current state:Transferred to another city (1936)
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:До 1904 — Европа
С 1937 — Симферополь.

Comments · 7

28.07.2018 22:15 MSK
Link
Photos: 53
Последние годы существования узкой колеи в Орджоникидзе. В 1936 г. депо будет перестроено под вагоны широкой колеи.
На фото по всей видимости старый "бельгийский" вагон 1904 г. поставки, немного модернизированный силами депо в 1920-х годах.
Справа вагон-цистерна, который использовался для подвоза топлива на электростанцию.
+1
+1 / –0
11.05.2019 11:55 MSK
Link
metafizich · Chernihiv
No photos
Тележка данного вагона конструкционно схожа с тележкой трамвая 2М завода Домбаля. Такое же пружинное подрессоривание колесной пары. И колесная пара заведена снизу в раму тележки а не сверху, как у серии Х
0
+0 / –0
11.05.2019 16:20 MSK
Link
Photos: 53
Цитата (metafizich, 11.05.2019):
> Тележка данного вагона конструкционно схожа с тележкой трамвая 2М завода Домбаля

Изначально № 5 был у старого "бельгийского" вагона. Эти вагоны выглядели вот так http://transphoto.ru/photo/567867/?vid=149046
В 1920-х годах вагоны были модернизированы силами депо и стали выглядеть вот так http://transphoto.ru/photo/267140/?gid=1077
На этом фото кузов вагона похож на старые "бельгийские" вагоны, только без фонаря на крыше. Тележка тоже похожа. Так что привязка этого вагона к старому № 5 вполне оправдана. Даже если и были перенумерации, все равно об этом ничего не известно.
0
+0 / –0
14.05.2019 12:56 MSK
Link
metafizich · Chernihiv
No photos
После модернизаций некоторые вагоны вообще не придумаешь к какой серии отнести. Изменяли их сильно. У меня есть пара таких фото. Не выкладываю, не знаю к какой серии привязать.
0
+0 / –0
14.05.2019 13:25 MSK
Link
Photos: 53
Здесь вся модернизация сводилась к утеплению открытых площадок (помимо ремонта). Модель вагона от этого не изменилась: кузов и телега те же.
0
+0 / –0
16.10.2022 15:34 MSK
Link
rooman · Vladikavkaz
Photos: 59
В середине 80х вагон цистерна стояла в ПТО
0
+0 / –0
18.10.2022 07:30 MSK
Link
Photos: 53
Цитата (rooman, 16.10.2022):
> В середине 80х вагон цистерна стояла в ПТО

Явно другая и для других нужд
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.