Последние годы существования узкой колеи в Орджоникидзе. В 1936 г. депо будет перестроено под вагоны широкой колеи. На фото по всей видимости старый "бельгийский" вагон 1904 г. поставки, немного модернизированный силами депо в 1920-х годах. Справа вагон-цистерна, который использовался для подвоза топлива на электростанцию.
Тележка данного вагона конструкционно схожа с тележкой трамвая 2М завода Домбаля. Такое же пружинное подрессоривание колесной пары. И колесная пара заведена снизу в раму тележки а не сверху, как у серии Х
Цитата (metafizich, 11.05.2019): > Тележка данного вагона конструкционно схожа с тележкой трамвая 2М завода Домбаля
Изначально № 5 был у старого "бельгийского" вагона. Эти вагоны выглядели вот так http://transphoto.ru/photo/567867/?vid=149046 В 1920-х годах вагоны были модернизированы силами депо и стали выглядеть вот так http://transphoto.ru/photo/267140/?gid=1077 На этом фото кузов вагона похож на старые "бельгийские" вагоны, только без фонаря на крыше. Тележка тоже похожа. Так что привязка этого вагона к старому № 5 вполне оправдана. Даже если и были перенумерации, все равно об этом ничего не известно.
После модернизаций некоторые вагоны вообще не придумаешь к какой серии отнести. Изменяли их сильно. У меня есть пара таких фото. Не выкладываю, не знаю к какой серии привязать.
链接