TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владикавказ, Двухосный моторный вагон № 5; Владикавказ — Исторические фотографии и открытки — 1; Владикавказ — Работники электротранспорта
  Владикавказ Двухосный моторный вагон № 5 
 Двухосный прицепной вагон № б/н 
Исторические фотографии и открытки — 1  ·  Работники электротранспорта
Трамвайное депо
Фото из архива Национального музея Республики Северная Осетия-Алания.
Прислал С. Федосеев.

Надіслав Дмитрий Иванов           Дата: 1935 р.

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 28.07.2018 16:37 MSK
Переглядів — 1245

Детальна інформація

Владикавказ, Двухосный моторный вагон № 5

Підприємство/Депо/Парк:Трамвай узкой колеи
З...:1904
Модель:Двухосный моторный вагон
Поточний стан:Відправлено до іншого міста (1936)
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 1904 — Европа
С 1937 — Симферополь.

Коментарі · 7

28.07.2018 22:15 MSK
Посилання
Фото: 53
Последние годы существования узкой колеи в Орджоникидзе. В 1936 г. депо будет перестроено под вагоны широкой колеи.
На фото по всей видимости старый "бельгийский" вагон 1904 г. поставки, немного модернизированный силами депо в 1920-х годах.
Справа вагон-цистерна, который использовался для подвоза топлива на электростанцию.
+1
+1 / –0
11.05.2019 11:55 MSK
Посилання
metafizich · Чернігів
Немає фотографій
Тележка данного вагона конструкционно схожа с тележкой трамвая 2М завода Домбаля. Такое же пружинное подрессоривание колесной пары. И колесная пара заведена снизу в раму тележки а не сверху, как у серии Х
0
+0 / –0
11.05.2019 16:20 MSK
Посилання
Фото: 53
Цитата (metafizich, 11.05.2019):
> Тележка данного вагона конструкционно схожа с тележкой трамвая 2М завода Домбаля

Изначально № 5 был у старого "бельгийского" вагона. Эти вагоны выглядели вот так http://transphoto.ru/photo/567867/?vid=149046
В 1920-х годах вагоны были модернизированы силами депо и стали выглядеть вот так http://transphoto.ru/photo/267140/?gid=1077
На этом фото кузов вагона похож на старые "бельгийские" вагоны, только без фонаря на крыше. Тележка тоже похожа. Так что привязка этого вагона к старому № 5 вполне оправдана. Даже если и были перенумерации, все равно об этом ничего не известно.
0
+0 / –0
14.05.2019 12:56 MSK
Посилання
metafizich · Чернігів
Немає фотографій
После модернизаций некоторые вагоны вообще не придумаешь к какой серии отнести. Изменяли их сильно. У меня есть пара таких фото. Не выкладываю, не знаю к какой серии привязать.
0
+0 / –0
14.05.2019 13:25 MSK
Посилання
Фото: 53
Здесь вся модернизация сводилась к утеплению открытых площадок (помимо ремонта). Модель вагона от этого не изменилась: кузов и телега те же.
0
+0 / –0
16.10.2022 15:34 MSK
Посилання
rooman · Владикавказ
Фото: 59
В середине 80х вагон цистерна стояла в ПТО
0
+0 / –0
18.10.2022 07:30 MSK
Посилання
Фото: 53
Цитата (rooman, 16.10.2022):
> В середине 80х вагон цистерна стояла в ПТО

Явно другая и для других нужд
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.