Всё же это правильный троллейбус, позволяющий окучивать новые районы, где пока ещё нет КС, но которая обязательно появится со временем (это не про ГЭТ, естественно). Правильный электробус это вот: http://transphoto.ru/photo/1222527/. Ночная зарядка, отопление от электричества.
Цитата (Cypok, 05.06.2019): > Всё же это правильный троллейбус, позволяющий окучивать новые районы, где пока ещё нет КС, но которая обязательно появится со временем (это не про ГЭТ, естественно). Правильный электробус это вот: http://transphoto.ru/photo/1222527/. Ночная зарядка, отопление от электричества.
В ночной зарядке немало минусов, в этом плане быстрая зарядка аля Москва или Минск всё же более эффективная с точки зрения использование ПС в работе.
Цитата (Cypok, 05.06.2019): > Правильный электробус это вот: http://transphoto.ru/photo/1222527/. Ночная зарядка, отопление от электричества.
Это тоже правильный, но он нужен там, где КС нет совсем и строить её неинтересно.
Цитата (Влад96, 05.06.2019): > В ночной зарядке немало минусов, в этом плане быстрая зарядка аля Москва или Минск всё же более эффективная с точки зрения использование ПС в работе.
Быстрая зарядка тоже хороша, но опять же в определённых случаях. Когда есть 10 км КС, а маршрут разумно продлить на 3-5 км, то рациональным выглядит именно вот такой рогатый вариант.
Цитата (Tolya, 05.06.2019): > Методику расчета - в студию!
Методику расчёта чего? Правильности? Правильность - это понятие нечисловое)) Но вообще всё просто. Если есть КС, позволяющая запитывать вот такой троллейбус с АХ, то затраты получаются ПС+обслуживание сети+замена батарей. ПС такой стоит примерно по 20 млн рублей за штуку, батарей у него 30-50% от количества батарей на безрогих электробусах.
Если для того же маршрута взять подзаряжаемые электробусы, то помимо ПС, который немного дороже троллейбусов с АХ потребуется новое строительство зарядных станций, обслуживание их, и замена батарей будет в больше объёме.
Если для того же маршрута выбрать ночную зарядку, то ПС будет стоить примерно так же, как и в подзаряжаемом случае, но батарей под замену будет больше всего и вероятно потребуется такая замена раньше.
То есть по сути: 1. Если есть КС и маршрут можно закрыть троллейбусом с АХ, то так и правильно. 2. Если КС недостаточно, но куст маршрутов загруженный, то правильно сделать станции быстрой подзарядки. 3. Если маршрут не самый частый и ходит туда, куда больше ничего не ходит, то ночная зарядка. 4. В последнем случае, на самом деле, можно использовать метановый автобус, тоже вполне экологичный.
链接