Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, Trolza-5265.08 “Megapolis” # 6056
  聖彼德斯堡Trolza-5265.08 “Megapolis” # 6056  —  路线 2
Проспект Королёва

作者: dmitrymax · 托木斯克           日期: 13 六月 2018 年, 星期三

展示拍摄地点

照片数据

发布 28.07.2018 09:05 MSK
观看 — 907

详细信息

聖彼德斯堡, Trolza-5265.08 “Megapolis” # 6056

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Trolleybus depot #6
从...:26.02.2018
型号:Trolza-5265.08 “Megapolis”
制造日期:02.2018
序列号:273
VIN:XTU526508J0000273
运营状态:正常运营
用处:载客车辆

EXIF

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:13.06.2018 19:29
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:20 mm
展示完整EXIF

评论 · 5

05.06.2019 15:29 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Вот от правильный электробус по состоянию на 2019-ый год.
0
+1 / –1
05.06.2019 20:40 MSK
链接
Cypok · 温哥华
照片:: 224 · 评论管理员 / 纠正者 / 城市编辑人员
Всё же это правильный троллейбус, позволяющий окучивать новые районы, где пока ещё нет КС, но которая обязательно появится со временем (это не про ГЭТ, естественно). Правильный электробус это вот: http://transphoto.ru/photo/1222527/. Ночная зарядка, отопление от электричества.
+1
+2 / –1
05.06.2019 20:52 MSK
链接
Влад96 · 聖彼德斯堡
照片:: 682
Цитата (Cypok, 05.06.2019):
> Всё же это правильный троллейбус, позволяющий окучивать новые районы, где пока ещё нет КС, но которая обязательно появится со временем (это не про ГЭТ, естественно). Правильный электробус это вот: http://transphoto.ru/photo/1222527/. Ночная зарядка, отопление от электричества.

В ночной зарядке немало минусов, в этом плане быстрая зарядка аля Москва или Минск всё же более эффективная с точки зрения использование ПС в работе.
0
+1 / –1
05.06.2019 21:58 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Методику расчета - в студию!
0
+1 / –1
06.06.2019 13:30 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Cypok, 05.06.2019):
> Правильный электробус это вот: http://transphoto.ru/photo/1222527/. Ночная зарядка, отопление от электричества.

Это тоже правильный, но он нужен там, где КС нет совсем и строить её неинтересно.

Цитата (Влад96, 05.06.2019):
> В ночной зарядке немало минусов, в этом плане быстрая зарядка аля Москва или Минск всё же более эффективная с точки зрения использование ПС в работе.

Быстрая зарядка тоже хороша, но опять же в определённых случаях. Когда есть 10 км КС, а маршрут разумно продлить на 3-5 км, то рациональным выглядит именно вот такой рогатый вариант.

Цитата (Tolya, 05.06.2019):
> Методику расчета - в студию!

Методику расчёта чего? Правильности? Правильность - это понятие нечисловое))
Но вообще всё просто. Если есть КС, позволяющая запитывать вот такой троллейбус с АХ, то затраты получаются ПС+обслуживание сети+замена батарей. ПС такой стоит примерно по 20 млн рублей за штуку, батарей у него 30-50% от количества батарей на безрогих электробусах.

Если для того же маршрута взять подзаряжаемые электробусы, то помимо ПС, который немного дороже троллейбусов с АХ потребуется новое строительство зарядных станций, обслуживание их, и замена батарей будет в больше объёме.

Если для того же маршрута выбрать ночную зарядку, то ПС будет стоить примерно так же, как и в подзаряжаемом случае, но батарей под замену будет больше всего и вероятно потребуется такая замена раньше.

То есть по сути:
1. Если есть КС и маршрут можно закрыть троллейбусом с АХ, то так и правильно.
2. Если КС недостаточно, но куст маршрутов загруженный, то правильно сделать станции быстрой подзарядки.
3. Если маршрут не самый частый и ходит туда, куда больше ничего не ходит, то ночная зарядка.
4. В последнем случае, на самом деле, можно использовать метановый автобус, тоже вполне экологичный.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.