TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, 71-605 (КТМ-5М3) № 352
  Краснодар 71-605 (КТМ-5М3) № 352 
Мастерские по ремонту подвижного состава
В процессе КР

Автор: Ищенко Никита · Краснодар           Дата: 25 июля 2018 г., среда

Статистика

Опубликовано 26.07.2018 21:18 MSK
Просмотров — 1816

Подробная информация

Краснодар, 71-605 (КТМ-5М3) № 352

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Восточное трамвайное депо
С...:15.04.2002
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:06.1981
Заводской №:6778
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.2024)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 15.04.2002 — Рязань, 18. С 02.2024 — служебный
15.04.2002 – 31.07.2009 — ОАО "ГЭТ".

Комментарии · 22

26.07.2018 22:06 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1012
Это первый экземпляр по такому типу КР? Или есть еще вагоны, которые прошли такой КР? Интересно, как он будет выглядеть в итоге.
+1
+1 / –0
26.07.2018 22:52 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
Это первый 71-605, который проходит КВР в Краснодаре
0
+0 / –0
26.07.2018 23:34 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1012
Ну, маска, видимо, уже будет лучше, нежели чем у ТМЗ
0
+0 / –0
27.07.2018 02:34 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
Угу. Но в нём менять ЭО скорее всего не будут
0
+0 / –0
27.07.2018 06:25 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Андрей Дубовицкий, 26.07.2018):
> который проходит КВР

Формально это всё-таки КР, но в итоге объём работ возрос до КВР, поскольку большинство несущих элементов кузова были заменены на новые. То есть, задача сделать из вагона что-то новое изначально не ставилась, а возникла в ходе работ.
0
+0 / –0
27.07.2018 07:26 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
А есть рендер что в итоге должно получиться? И сколько вагонов планируется пропустить через подобный КР/КВР?
ПРосто до этого говорилось, что в Краснодаре по-максимуму сократили финансирование не то что на покупку новых вагонов, но и на ремонты.
+2
+2 / –0
27.07.2018 08:23 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Да нет никакого рендера. Всё делается на ходу по мере необходимости и наличия средств. Повторюсь, что это не какой-то глобальный проект, а вынужденная мера. И раз пришлось менять несущие элементы кузова, решили немного поэкспериментировать с передней маской.

Цитата (Jen, 27.07.2018):
> ПРосто до этого говорилось, что в Краснодаре по-максимуму сократили финансирование не то что на покупку новых вагонов, но и на ремонты.

Сократили, да. Но обычные КР проводятся, да и модернизанты потихоньку доделывают. Просто не в тех объёмах, что раньше.
+2
+2 / –0
27.07.2018 08:23 MSK
Ссылка
Фото: 5
И как такие КРы соотносятся с планами покупки новых вагонов и списания старых :)
0
+0 / –0
27.07.2018 08:28 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Очень просто. Когда по новым вагонам будет ясность, пройдёт конкурс, будут известны сроки поставок, тогда можно будет подумать о (допустим) прекращении КР 71-605 и 71-608. Пока что же годовой план по КР и КВРМ никто не отменял.
+2
+2 / –0
27.07.2018 10:42 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А как вообще должен поменяться годовой план по КР при замене ПС? Ну периодичность там будет процентов на 7 меньше ну и что?
0
+0 / –0
27.07.2018 10:44 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
На этот год явно ничего меняться не будет, а в следующем можно, к примеру, прекратить КР моделей, выводящихся из эксплуатации (71-605) и сосредоточиться на остальных. В частности, на T3. Но это всё пока шкура неубитого медведя.
+1
+1 / –0
27.07.2018 12:01 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
А сколько вагонов пройдут КВРМ?
0
+0 / –0
27.07.2018 20:30 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
В плане на этот год как были, так и остаются 019, 098 и 053.
+1
+1 / –0
27.07.2018 21:30 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
И успеют ли сделать их?
0
+0 / –0
28.07.2018 01:52 MSK
Ссылка
Луис · Лион
Фото: 169
Хотелось бы, чтобы бы форточки сделали побольше.
+2
+2 / –0
28.07.2018 09:32 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Андрей Дубовицкий, 27.07.2018):
> И успеют ли сделать их?

Посмотрим.

Цитата (Луис, 28.07.2018):
> Хотелось бы, чтобы бы форточки сделали побольше.

Скорее всего, стандартные поставят. На 71-605 они и так немаленькие.
+1
+1 / –0
28.07.2018 10:48 MSK
Ссылка
Фото: 5
По оффтоплю за форточки: на 682, которые капиталят, никак нельзя форточки побольше сделать? В сравнении с трамвайными они через окно стоят :( Например, от 5256 попробовать приспособить, если сохранились, или водительское перевернуть.
+1
+1 / –0
28.07.2018 19:21 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
> Скорее всего, стандартные поставят. На 71-605 они и так немаленькие.

В 605 от них толку нету
0
+0 / –0
28.07.2018 20:46 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
Цитата (Олег Бодня, 27.07.2018):
> а в следующем можно, к примеру, прекратить КР моделей, выводящихся из эксплуатации (71-605) и сосредоточиться на остальных. В частности, на T3.

А Татры продолжат КВРМить?
0
+0 / –0
29.07.2018 21:12 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Думаю, что да. Посмотрим, какая будет ситуация на предприятии.
0
+0 / –0
30.07.2018 23:06 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
А планируется ли в таком случае изменение параметров, в частности, установка сидений по схеме 2+1 и кондиционера?
0
+0 / –0
31.07.2018 10:22 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Пока о таком речь не шла.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.