Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krasnodar, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 352
  Krasnodar 71-605 (KTM-5M3) Nr. 352 
Мастерские по ремонту подвижного состава
В процессе КР

Autor: Ищенко Никита · Krasnodar           Datum: Mittwoch, 25. Juli 2018

Statistik

Veröffentlicht: 26.07.2018 21:18 MSK
Aufrufe — 1816

Detailinformation

Krasnodar, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 352

Betrieb/Depot:MUP KTTU, Vostochnoye (Eastern) tramway depot
von...:15.04.2002
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:06.1981
Fabriknummer:6778
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (02.2024)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:15.04.2002 ex Ryazan, 18. 02.2024 to work service
15.04.2002 – 31.07.2009 — ОАО "ГЭТ".

Kommentare · 22

26.07.2018 22:06 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Это первый экземпляр по такому типу КР? Или есть еще вагоны, которые прошли такой КР? Интересно, как он будет выглядеть в итоге.
+1
+1 / –0
26.07.2018 22:52 MSK
Link
Fotos: 442
Это первый 71-605, который проходит КВР в Краснодаре
0
+0 / –0
26.07.2018 23:34 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Ну, маска, видимо, уже будет лучше, нежели чем у ТМЗ
0
+0 / –0
27.07.2018 02:34 MSK
Link
Fotos: 442
Угу. Но в нём менять ЭО скорее всего не будут
0
+0 / –0
27.07.2018 06:25 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Андрей Дубовицкий, 26.07.2018):
> который проходит КВР

Формально это всё-таки КР, но в итоге объём работ возрос до КВР, поскольку большинство несущих элементов кузова были заменены на новые. То есть, задача сделать из вагона что-то новое изначально не ставилась, а возникла в ходе работ.
0
+0 / –0
27.07.2018 07:26 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
А есть рендер что в итоге должно получиться? И сколько вагонов планируется пропустить через подобный КР/КВР?
ПРосто до этого говорилось, что в Краснодаре по-максимуму сократили финансирование не то что на покупку новых вагонов, но и на ремонты.
+2
+2 / –0
27.07.2018 08:23 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Да нет никакого рендера. Всё делается на ходу по мере необходимости и наличия средств. Повторюсь, что это не какой-то глобальный проект, а вынужденная мера. И раз пришлось менять несущие элементы кузова, решили немного поэкспериментировать с передней маской.

Цитата (Jen, 27.07.2018):
> ПРосто до этого говорилось, что в Краснодаре по-максимуму сократили финансирование не то что на покупку новых вагонов, но и на ремонты.

Сократили, да. Но обычные КР проводятся, да и модернизанты потихоньку доделывают. Просто не в тех объёмах, что раньше.
+2
+2 / –0
27.07.2018 08:23 MSK
Link
Fotos: 5
И как такие КРы соотносятся с планами покупки новых вагонов и списания старых :)
0
+0 / –0
27.07.2018 08:28 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Очень просто. Когда по новым вагонам будет ясность, пройдёт конкурс, будут известны сроки поставок, тогда можно будет подумать о (допустим) прекращении КР 71-605 и 71-608. Пока что же годовой план по КР и КВРМ никто не отменял.
+2
+2 / –0
27.07.2018 10:42 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
А как вообще должен поменяться годовой план по КР при замене ПС? Ну периодичность там будет процентов на 7 меньше ну и что?
0
+0 / –0
27.07.2018 10:44 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
На этот год явно ничего меняться не будет, а в следующем можно, к примеру, прекратить КР моделей, выводящихся из эксплуатации (71-605) и сосредоточиться на остальных. В частности, на T3. Но это всё пока шкура неубитого медведя.
+1
+1 / –0
27.07.2018 12:01 MSK
Link
Fotos: 442
А сколько вагонов пройдут КВРМ?
0
+0 / –0
27.07.2018 20:30 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
В плане на этот год как были, так и остаются 019, 098 и 053.
+1
+1 / –0
27.07.2018 21:30 MSK
Link
Fotos: 442
И успеют ли сделать их?
0
+0 / –0
28.07.2018 01:52 MSK
Link
Луис · Lyon
Fotos: 169
Хотелось бы, чтобы бы форточки сделали побольше.
+2
+2 / –0
28.07.2018 09:32 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Андрей Дубовицкий, 27.07.2018):
> И успеют ли сделать их?

Посмотрим.

Цитата (Луис, 28.07.2018):
> Хотелось бы, чтобы бы форточки сделали побольше.

Скорее всего, стандартные поставят. На 71-605 они и так немаленькие.
+1
+1 / –0
28.07.2018 10:48 MSK
Link
Fotos: 5
По оффтоплю за форточки: на 682, которые капиталят, никак нельзя форточки побольше сделать? В сравнении с трамвайными они через окно стоят :( Например, от 5256 попробовать приспособить, если сохранились, или водительское перевернуть.
+1
+1 / –0
28.07.2018 19:21 MSK
Link
Fotos: 442
> Скорее всего, стандартные поставят. На 71-605 они и так немаленькие.

В 605 от них толку нету
0
+0 / –0
28.07.2018 20:46 MSK
Link
Fotos: 442
Цитата (Олег Бодня, 27.07.2018):
> а в следующем можно, к примеру, прекратить КР моделей, выводящихся из эксплуатации (71-605) и сосредоточиться на остальных. В частности, на T3.

А Татры продолжат КВРМить?
0
+0 / –0
29.07.2018 21:12 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Думаю, что да. Посмотрим, какая будет ситуация на предприятии.
0
+0 / –0
30.07.2018 23:06 MSK
Link
Fotos: 442
А планируется ли в таком случае изменение параметров, в частности, установка сидений по схеме 2+1 и кондиционера?
0
+0 / –0
31.07.2018 10:22 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Пока о таком речь не шла.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..