Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克拉斯諾達爾, 71-605 (KTM-5M3) # 352
  克拉斯諾達爾 71-605 (KTM-5M3) # 352 
Мастерские по ремонту подвижного состава
В процессе КР

作者: Ищенко Никита · 克拉斯諾達爾           日期: 25 七月 2018 年, 星期三

照片数据

发布 26.07.2018 21:18 MSK
观看 — 1816

详细信息

克拉斯諾達爾, 71-605 (KTM-5M3) # 352

运营商/停车场:MUP KTTU, Vostochnoye (Eastern) tramway depot
从...:15.04.2002
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:06.1981
序列号:6778
运营状态:号码更换/同市转换 (02.2024)
用处:载客车辆
附加信息:15.04.2002 ex Ryazan, 18. 02.2024 to work service
15.04.2002 – 31.07.2009 — ОАО "ГЭТ".

评论 · 22

26.07.2018 22:06 MSK
链接
Fering · 聖彼德斯堡
照片:: 1012
Это первый экземпляр по такому типу КР? Или есть еще вагоны, которые прошли такой КР? Интересно, как он будет выглядеть в итоге.
+1
+1 / –0
26.07.2018 22:52 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
Это первый 71-605, который проходит КВР в Краснодаре
0
+0 / –0
26.07.2018 23:34 MSK
链接
Fering · 聖彼德斯堡
照片:: 1012
Ну, маска, видимо, уже будет лучше, нежели чем у ТМЗ
0
+0 / –0
27.07.2018 02:34 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
Угу. Но в нём менять ЭО скорее всего не будут
0
+0 / –0
27.07.2018 06:25 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (Андрей Дубовицкий, 26.07.2018):
> который проходит КВР

Формально это всё-таки КР, но в итоге объём работ возрос до КВР, поскольку большинство несущих элементов кузова были заменены на новые. То есть, задача сделать из вагона что-то новое изначально не ставилась, а возникла в ходе работ.
0
+0 / –0
27.07.2018 07:26 MSK
链接
Jen · 莫斯科
没有照片
А есть рендер что в итоге должно получиться? И сколько вагонов планируется пропустить через подобный КР/КВР?
ПРосто до этого говорилось, что в Краснодаре по-максимуму сократили финансирование не то что на покупку новых вагонов, но и на ремонты.
+2
+2 / –0
27.07.2018 08:23 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Да нет никакого рендера. Всё делается на ходу по мере необходимости и наличия средств. Повторюсь, что это не какой-то глобальный проект, а вынужденная мера. И раз пришлось менять несущие элементы кузова, решили немного поэкспериментировать с передней маской.

Цитата (Jen, 27.07.2018):
> ПРосто до этого говорилось, что в Краснодаре по-максимуму сократили финансирование не то что на покупку новых вагонов, но и на ремонты.

Сократили, да. Но обычные КР проводятся, да и модернизанты потихоньку доделывают. Просто не в тех объёмах, что раньше.
+2
+2 / –0
27.07.2018 08:23 MSK
链接
照片:: 5
И как такие КРы соотносятся с планами покупки новых вагонов и списания старых :)
0
+0 / –0
27.07.2018 08:28 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Очень просто. Когда по новым вагонам будет ясность, пройдёт конкурс, будут известны сроки поставок, тогда можно будет подумать о (допустим) прекращении КР 71-605 и 71-608. Пока что же годовой план по КР и КВРМ никто не отменял.
+2
+2 / –0
27.07.2018 10:42 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
А как вообще должен поменяться годовой план по КР при замене ПС? Ну периодичность там будет процентов на 7 меньше ну и что?
0
+0 / –0
27.07.2018 10:44 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
На этот год явно ничего меняться не будет, а в следующем можно, к примеру, прекратить КР моделей, выводящихся из эксплуатации (71-605) и сосредоточиться на остальных. В частности, на T3. Но это всё пока шкура неубитого медведя.
+1
+1 / –0
27.07.2018 12:01 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
А сколько вагонов пройдут КВРМ?
0
+0 / –0
27.07.2018 20:30 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
В плане на этот год как были, так и остаются 019, 098 и 053.
+1
+1 / –0
27.07.2018 21:30 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
И успеют ли сделать их?
0
+0 / –0
28.07.2018 01:52 MSK
链接
Луис · 里昂
照片:: 169
Хотелось бы, чтобы бы форточки сделали побольше.
+2
+2 / –0
28.07.2018 09:32 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (Андрей Дубовицкий, 27.07.2018):
> И успеют ли сделать их?

Посмотрим.

Цитата (Луис, 28.07.2018):
> Хотелось бы, чтобы бы форточки сделали побольше.

Скорее всего, стандартные поставят. На 71-605 они и так немаленькие.
+1
+1 / –0
28.07.2018 10:48 MSK
链接
照片:: 5
По оффтоплю за форточки: на 682, которые капиталят, никак нельзя форточки побольше сделать? В сравнении с трамвайными они через окно стоят :( Например, от 5256 попробовать приспособить, если сохранились, или водительское перевернуть.
+1
+1 / –0
28.07.2018 19:21 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
> Скорее всего, стандартные поставят. На 71-605 они и так немаленькие.

В 605 от них толку нету
0
+0 / –0
28.07.2018 20:46 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
Цитата (Олег Бодня, 27.07.2018):
> а в следующем можно, к примеру, прекратить КР моделей, выводящихся из эксплуатации (71-605) и сосредоточиться на остальных. В частности, на T3.

А Татры продолжат КВРМить?
0
+0 / –0
29.07.2018 21:12 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Думаю, что да. Посмотрим, какая будет ситуация на предприятии.
0
+0 / –0
30.07.2018 23:06 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
А планируется ли в таком случае изменение параметров, в частности, установка сидений по схеме 2+1 и кондиционера?
0
+0 / –0
31.07.2018 10:22 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Пока о таком речь не шла.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.