При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 7. 01/09/2009 года — перезакреплён за маршрутом № 2. С 01/06/2015 года переведён в депо № 1 в связи с объединением депо. Не эксплуатируется с 01/2018 до даты исключения из инвентаря — токоутечка.
Не в транспортную тему. Фотка часом не на плёнку сделана? Понятно, что и цифра запросто может быть не резкой. Но для цифры данная фотка имеет какую то уж очень "тёплую ламповую" лёгкую контурную размытость, так знакомую с детского школьного фотокружка 80-х годов )))
Цитата (Alex_George, 22.09.2018): > Цитата (Skysistems, 22.09.2018): > > Списан > Цитата (Аркадий Новожилов, 22.09.2018): > > Когда списан? > > Никогда. Пока что только разобран, но числится в инвентаре предприятия.
Раньше, вроде как, всегда было наоборот, сначала исключали из инвентаря, а потом начинали разбирать и резать. Кстати, в одной из групп ВКонтакте прошёл слушок, что 116 тоже идёт на разборку, хотелось бы подтвердить или опровергнуть эту информацию.
Цитата (Fill, 24.09.2018): > ... в одной из групп ВКонтакте прошёл слушок, что 116 тоже идёт на разборку, хотелось бы подтвердить или опровергнуть эту информацию.
5 машин, но 116 пока остаётся. Но именно пока. К концу 2018 года из машин 1990-ых годов могут остаться только 215 и 497 (она по документам 1991 года).
Цитата (Fill, 24.09.2018): > ... всегда было наоборот, сначала исключали из инвентаря, а потом начинали разбирать и резать ...
Срочное освобождение территории депо 1 под автобусы 24 маршрута.
Цитата (Alex_George, 24.09.2018): > Цитата (Fill, 24.09.2018): > > ... в одной из групп ВКонтакте прошёл слушок, что 116 тоже идёт на разборку, хотелось бы подтвердить или опровергнуть эту информацию. > > 5 машин, но 116 пока остаётся. Но именно пока. К концу 2018 года из машин 1990-ых годов могут остаться только 215 и 497 (она по документам 1991 года). > > Цитата (Fill, 24.09.2018): > > ... всегда было наоборот, сначала исключали из инвентаря, а потом начинали разбирать и резать ... > > Срочное освобождение территории депо 1 под автобусы 24 маршрута.
Вот совершенно непонятно, для чего восстанавливали 215 машину больше 9 месяцев. В ходовом плане машина отвратительна (сильно шумит, когда едет, гремит привод дверей очень шумный, они сильно хлопают, иногда кажется, что могут стекла вылететь, как будто на родео на быке скачешь, когда на ней ездишь. Может в плане состояния кузова она и ничего, но вот в остальном..... Я так понимаю, что освобождают депо 1 для 24 маршрута, так как в депо 2 будут базироваться маршруты, от которых отказался БАТ этой осенью (они, кстати, уже досрочно в начале сентября сдали 14 маршрут, а в эти выходные 31)?
Цитата (Fill, 24.09.2018): > ... освобождают депо 1 для 24 маршрута ...
Не само депо, а место в депо под их расстановку. Они будут расставляться со стороны улиц Глинки-Мусоргского. Выезд троллейбусов всех маршрутов будет производиться через главные ворота.
Цитата (Alex_George, 24.09.2018): > Цитата (Fill, 24.09.2018): > > ... в одной из групп ВКонтакте прошёл слушок, что 116 тоже идёт на разборку, хотелось бы подтвердить или опровергнуть эту информацию. > > 5 машин, но 116 пока остаётся. Но именно пока. К концу 2018 года из машин 1990-ых годов могут остаться только 215 и 497 (она по документам 1991 года).
А какие перспективы ждут вологодки 2001 года выпуска?
Цитата (Fill, 25.09.2018): > Цитата (Alex_George, 24.09.2018): > > ... К концу 2018 года из машин 1990-ых годов могут остаться только 215 и 497 (она по документам 1991 года). > > А какие перспективы ждут вологодки 2001 года выпуска?
Тоже под пресс. Сейчас на списание 5 машин (151, 152, 209, 220, 227), с немалой долей вероятности до конца года пойдут на списание оставшиеся 5 (116, 162, 206, 232, 233).
Цитата (Artem1989, 25.09.2018): > 227 уже разобрали ? > > а 220 201/209 ?
227 разбирали 24-25 сентября. 220 уже почти разрезали. 209 в компании со 151 и 152 на очереди. Какая пойдёт на разборку следующей, решает начальник депо.
Цитата (Alex_George, 25.09.2018): > Цитата (Fill, 25.09.2018): > > Цитата (Alex_George, 24.09.2018): > > > ... К концу 2018 года из машин 1990-ых годов могут остаться только 215 и 497 (она по документам 1991 года). > > > > А какие перспективы ждут вологодки 2001 года выпуска? > > Тоже под пресс. Сейчас на списание 5 машин (151, 152, 209, 220, 227), с немалой долей вероятности до конца года пойдут на списание оставшиеся 5 (116, 162, 206, 232, 233).
За 209 троллейбус обидно. Ему по факту больше 30 лет, но отъездил 26, тоже неплохо!!!
О списаных московских троллейбусах, как я понимаю, речь давно не идёт? Как и о закупке в принципе? По 5 штук разбирая можно совсем без троллейбусов остаться :-(
Цитата (Стакан, 27.09.2018): > О списаных московских троллейбусах, как я понимаю, речь давно не идёт? Как и о закупке в принципе? По 5 штук разбирая можно совсем без троллейбусов остаться :-(
Всё зависит от того, как будет действовать новый губернатор, может у него будет совсем другая позиция по сравнению с его предшественницей. Кстати, а если ВПТ заявится на конкурс по автобусным маршрутам и выиграет 25 маршрут возможно ли закрытие 1 троллейбусного маршрута, или это возможно только в том случае, если 25 сделают социальным? А 220 и 227 уже порезали?
Цитата (Fill, 27.09.2018): > ... если ВПТ заявится на конкурс по автобусным маршрутам и выиграет 25 маршрут возможно ли закрытие 1 троллейбусного маршрута, или это возможно только в том случае, если 25 сделают социальным? ...
Для запуска 25 маршрута ВПТ необходимо обзавестись ещё автобусами и определиться, где их размещать и обслуживать. Депо 1 под автобусами - не вариант. Оно находится среди плотной жилой застройки и депо по уровню ПДК выхлопных газов под автобусы будет отвергнуто. Закрытие троллейбусного маршрута № 1 связывать с переводом 25 автобуса в ВПТ связать можно едва ли, скорее на 25 маршруте будут увеличены интервалы движения, чтобы по центральной магистрали транспорт курсировал часто, а на ответвлениях реже.
Цитата (Fill, 27.09.2018): > ... 220 и 227 уже порезали?
220 - да; 227 - ещё не успели. Но ещё раз повторюсь: приказ о списании ещё не выходил. 24 сентября документы только направлены на согласование в горадминистрацию.
Цитата (Alex_George, 27.09.2018): > Для запуска 25 маршрута ВПТ необходимо обзавестись ещё автобусами
На Зебре писали: "Согласно документации, чтобы победить в конкурсе, нужно не только предложить самую низкую цену контракта, но и иметь автобусы, работающие на газомоторном топливе, оснащенные специальными вспомогательными средствами для перемещения маломобильных групп населения, имеющие в салоне транспортного средства информационные электронные табло, системы кондиционирования воздуха и площадки для размещения инвалидного кресла."
Т.е. судя по всему, автобусы к тому же должны быть газомоторными. Помнится, что у ВПТ мягко говоря не завязалось с газомоторами (вообще любое упоминание газомоторов в контексте Владимира отдаёт неким дурным привкусом волгабасов).
Цитата (Alex_George, 27.09.2018): > 220 - да; 227 - ещё не успели. Но ещё раз повторюсь: приказ о списании ещё не выходил. 24 сентября документы только направлены на согласование в горадминистрацию.
Но я так понимаю, что документы направлены не только на 220 и 227, но и на 151, 152 и 209 машины?
Цитата (Alex_George, 28.09.2018): > Цитата (Fill, 28.09.2018): > > ... документы направлены не только на 220 и 227, но и на 151, 152 и 209 машины? > > Да, на списание подано 5 машин.
Вот мне даже стало интересно, зачем списывать машины, которые в сентябре ещё работали? (я про 209 и 227) Списали бы уж тогда 116 сейчас, которая уже давно в резерве стоит. А если спишут 206, то кто же будет учеников учить? (206, кстати, хороший троллейбус в ходовом плане, очень плавный и не гремит, даже лучше многих ЗиУ 2009 года выпуска и непонятно, почему водители не хотят её брать)
Цитата (Alex_George, 29.09.2018): > Возьмём в учебные 187 :-)
По поводу 187 неплохая идея взять в учебные. Можно взять какую-нибудь вологодскую 2005 года выпуска или любую Тролзу "Оптима", там тоже есть отдельная дверь в кабину водителя
Цитата (Alex_George, 24.09.2018): > Срочное освобождение территории депо 1 под автобусы 24 маршрута.
Вот тоже, кстати, интересная тема. Списывают к концу года 10 троллейбусов, а автобусов пригоняют 40 (20 газовых и 20 дизельных). Ну даже если учесть, что из 20 газовых работает 11, поскольку остальные в утиль, хватит ли места в депо для 31 автобуса?
Цитата (Alex_George, 01.10.2018): > Цитата (Fill, 30.09.2018): > > ... Списывают к концу года 10 троллейбусов, а автобусов пригоняют 40 ... хватит ли места в депо ... > > Учитывая, что автобусу контактная сеть для расстановки не нужна, их можно пораспихивать в любые свободные дырки. В депо когда-то умещалось 92 машины.
Всё равно получается очень много. Если пригонят 40 автобусов, то в депо будет 116 единиц, что превышает показатель из используемой мной выше цитатой на 24 единицы, но если пригонят не 40, а 31 единицу, то получится 107 единиц, тоже много, несмотря на то, что это автобусы.
Цитата (Даниил Теплов, 08.10.2018): > Во Владимире будут троллейбусный парк обновлять или нет ? А то я где-то слышал, что Владимир купит б/у троллейбусы из Москвы.
Этот вопрос уже неоднократно обсуждался, но так как Вы спрашиваете это в первый раз я Вам не него отвечу). Вопрос этот можно сказать наглухо встал уже на 2 года почти. Потому что предшественница нашего нового губернатора решила убрать троллейбусы, так как из-за них пошли трещины у золотых ворот. Но она решила сделать не только из-за этого я а ещё для того, чтобы продвигать свои волгабасы, то есть ещё 4 года назад, когда решили под Воршей завод построить.
链接