КР1 МТРЗ 1993 г. (заводская табличка снята,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации слева от снятой заводской таблички посередине,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ без треугольника спереди,подоконная фанера крашеная коричневая)
КР2 МТРЗ 1999 г. (подменен на заводе,старая ремонтная табличка МТРЗ сохранена и закрашена,новой ремонтной таблички МТРЗ не поставили,саморезы от крепления заводской таблички вывернули и отверстия от них заварили,сидения в салоне красные,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная серая)
На левой части перегородки кабины слева от окна до списания оставался карман для "книги жалоб" образца 6 парка.
В 6 парке работал на маршруте 37.
В ФАТП работал на маршруте 34.
Цитата (Уточка Димона, 05.10.2023): > в сентябре 2002-го был смог от торфяных пожаров
"...3 сентября экологическая ситуация в Москве к вечеру немного улучшилась. Этому способствовал усилившийся ветер", цитата отсюда: http://meteoweb.ru/ar048.php
Да и пожары 2002 года не сравнимы с 2010, густого как туман дыма с видимостью меньше 100 метров я в 2002 не припомню. Запах гари и лёгкая дымка, да были.
链接