TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Zaporižžia, ZiU-682G [G00] č. 635; Zaporižžia, ZiU-682V [V00] č. 554
Podmienečná publikácia
  Zaporižžia ZiU-682G [G00] č. 635  —  linka 14
 ZiU-682V [V00] č. 554  —  linka 14
К/ст "Сімферопольське шосе"
2/3 от всего количества работающих ЗиУ в парке № 2

Autor: Сергей Довгаль · Zaporižžia           Dátum: Nedeľa 22. júla 2018

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 24.07.2018 00:52 MSK
Návštev — 949

Podrobná informácia

Zaporižžia, ZiU-682G [G00] č. 635

Location:ZaporizhElectroTrans
Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot #2
Since...:7/2018
Typ:ZiU-682G [G00]
Výroba:1991
Výrobné číslo:79
Súčasný stav:Vyradené (24. 10. 2019)
Účel:Osobné
Scrapped:11/2019
Poznámka:07.2018 ex depot #1
Введён в эксплуатацию: 02.1991

СР, КР: 11.2011

Не эксплуатировался на линии: с 09.2018

Выведен из эксплуатации с 09.11.2018 приказом по предприятию от 08.11.2018 № 145
Списан с 24.10.2019 приказом по предприятию от 24.10.2019 № 133

Zaporižžia, ZiU-682V [V00] č. 554

Location:ZaporizhElectroTrans
Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot #2
Since...:≤ 7/1988
Typ:ZiU-682V [V00]
Výroba:1988
Výrobné číslo:31062
Súčasný stav:Prečíslovaný/premiestnený v rámci mesta (9/2019) Trvale odstavený / čaká na vyradenie
Účel:Osobné
Poznámka:09.2019 to depot #1; 11.2019 to 112
Введений в експлуатацію: 07.1988.
КР: з 02.2014 до 10.2015 (парк № 2).
Не працював на лінії:
• з 01.2009 до 12.2010,
• з 11.2012 до 10.2015,
• з 09.2023 до 01.12.2023.
Інше:
• з 12.2002 до 03.2004 — «С-маршрут № 8».
• Сгорел утром 22.03.2024 в результате боевых действий.

Komentáre · 9

25.07.2018 15:32 MSK
Odkaz
Vladlen99 · Odesa
Fotografií: 44 · Redaktor všetkých databáz
>2/3 от всего количества работающих ЗиУ в парке № 2

Ввиду того, что ни на одной из схем я не нашёл расположения ваших троллейбусных депо (прям секретная информация такая), задам вопрос, а насколько рентабельно держать два депо при таком малом количестве машин в городе?
0
+0 / –0
25.07.2018 17:31 MSK
Odkaz
I.L. · Záhreb
Fotografií: 1078 · Corrector / Miestny editor
Цитата (одесса, 25.07.2018):
> ни на одной из схем я не нашёл расположения ваших троллейбусных депо

Даже на Google Maps и Wikimapia ничего нет?
0
+0 / –0
25.07.2018 17:49 MSK
Odkaz
Vladlen99 · Odesa
Fotografií: 44 · Redaktor všetkých databáz
Цитата (I.L., 25.07.2018):
> Цитата (одесса, 25.07.2018):
> > ни на одной из схем я не нашёл расположения ваших троллейбусных депо
>
> Даже на Google Maps и Wikimapia ничего нет?

Там то наверняка есть и придётся искать с вида со спутника очертания похожие на депо, ну в ВикиМапии можно ещё по поиску найти.

Я говорю за схему на сайте. Открываешь раздел схемы и ни на одной схеме нет депо, а схем там достаточно.

Да и по картам Яндекса, Гугла потом понять сколько линий может прийтись на депо трудновато.
0
+0 / –0
25.07.2018 19:09 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17100 · Fotomoderátor
Цитата (одесса, 25.07.2018):
> насколько рентабельно держать два депо при таком малом количестве машин в городе?

Вот вам ответ:
http://akzent.zp.ua/v-zaporozhe-namereny...obnovleno/
0
+0 / –0
25.07.2018 19:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 931 · Redaktor sprav
А насколько рентабельно будет потом восстанавливать или строить новый парк, если судьба троллейбуса переменится к лучшему?
Впрочем, это вряд ли. Запорожский троллейбус проще пристрелить и не мучиться, там город делает ставку на автобусы, которые, как известно, не привязаны к контактной сети и всё такое прочее. Вообще, исходя из географических особенностей, Запорожью нужен не троллейбус, а скоростной автобус вдоль основной магистрали, т.е. проспекта. Впрочем, он по факту там и так есть - в виде спринтеров.
–2
+1 / –3
25.07.2018 19:41 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Синий трамвай, 25.07.2018):
> А насколько рентабельно будет потом восстанавливать или строить новый парк, если судьба троллейбуса переменится к лучшему?

Люди, которые берут за цель уничтожить сеть, обычно таким вопросом не задаются
0
+0 / –0
26.07.2018 12:27 MSK
Odkaz
Иван Н · Zaporižžia
Bez fotografií
Цитата (Синий трамвай, 25.07.2018):
> Вообще, исходя из географических особенностей, Запорожью нужен не троллейбус, а скоростной автобус вдоль основной магистрали, т.е.

Рукалицо, что за бред вы пишете. Нет, наши руководители рассуждают примерно так же, вот только руководствуются они интересами отнюдь не жителей города.
+1
+1 / –0
28.07.2018 14:37 MSK
Odkaz
Max_zp · Zaporižžia
Bez fotografií
Цитата (Синий трамвай, 25.07.2018):
> а скоростной автобус вдоль основной магистрали, т.е. проспекта

А как он может быть скоростным, если:
1) автобусы по проспекту ни на секунду не выигрывают по скорости у троллейбуса
2) из-за тянучек и локальных затыков графиком почти не ездят ни те, ни другие.
0
+0 / –0
28.07.2018 14:44 MSK
Odkaz
Max_zp · Zaporižžia
Bez fotografií
Цитата (одесса, 25.07.2018):
> насколько рентабельно держать два депо при таком малом количестве машин в городе?

А насколько рентабельно делать нулевые рейсы по 10 км?
Насколько рентабельно срывать весь выпуск при проблеме в одной точке сети?

Не с той стороны проблему решать надо. Если выпуск слишком маленький, нужно его увеличивать до расчетных значений, тогда всё станет рентабельным.
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.