Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Zaporižžja, ZiU-682G [G00] # 635; Zaporižžja, ZiU-682V [V00] # 554
Ehdollinen julkaisu
  Zaporižžja ZiU-682G [G00] # 635  —  Linjalla 14
 ZiU-682V [V00] # 554  —  Linjalla 14
К/ст "Сімферопольське шосе"
2/3 от всего количества работающих ЗиУ в парке № 2

Kuvaaja: Сергей Довгаль · Zaporižžja           Kuvauspäivä: 22 heinäkuuta 2018 v., sunnuntai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 24.07.2018 00:52 MSK
Näyttökerrat — 949

Tarkemmat tiedot

Zaporižžja, ZiU-682G [G00] # 635

Sijainti:ZaporizhElectroTrans
Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot #2
Tulo:07.2018
Malli:ZiU-682G [G00]
Valmistettu:1991
Sarjanumero:79
Nykytila:Poistettu (24.10.2019)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:11.2019
Huom.:07.2018 ex depot #1
Введён в эксплуатацию: 02.1991

СР, КР: 11.2011

Не эксплуатировался на линии: с 09.2018

Выведен из эксплуатации с 09.11.2018 приказом по предприятию от 08.11.2018 № 145
Списан с 24.10.2019 приказом по предприятию от 24.10.2019 № 133

Zaporižžja, ZiU-682V [V00] # 554

Sijainti:ZaporizhElectroTrans
Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot #2
Tulo:≤ 07.1988
Malli:ZiU-682V [V00]
Valmistettu:1988
Sarjanumero:31062
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (09.2019) Kylmäseisonnassa
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:09.2019 to depot #1; 11.2019 to 112
Введений в експлуатацію: 07.1988.
КР: з 02.2014 до 10.2015 (парк № 2).
Не працював на лінії:
• з 01.2009 до 12.2010,
• з 11.2012 до 10.2015,
• з 09.2023 до 01.12.2023.
Інше:
• з 12.2002 до 03.2004 — «С-маршрут № 8».
• Сгорел утром 22.03.2024 в результате боевых действий.

Kommentit · 9

25.07.2018 15:32 MSK
Linkki
Vladlen99 · Odessa
Kuvat: 44 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
>2/3 от всего количества работающих ЗиУ в парке № 2

Ввиду того, что ни на одной из схем я не нашёл расположения ваших троллейбусных депо (прям секретная информация такая), задам вопрос, а насколько рентабельно держать два депо при таком малом количестве машин в городе?
0
+0 / –0
25.07.2018 17:31 MSK
Linkki
I.L. · Zagreb
Kuvat: 1078 · Virheiden korjaaja / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (одесса, 25.07.2018):
> ни на одной из схем я не нашёл расположения ваших троллейбусных депо

Даже на Google Maps и Wikimapia ничего нет?
0
+0 / –0
25.07.2018 17:49 MSK
Linkki
Vladlen99 · Odessa
Kuvat: 44 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (I.L., 25.07.2018):
> Цитата (одесса, 25.07.2018):
> > ни на одной из схем я не нашёл расположения ваших троллейбусных депо
>
> Даже на Google Maps и Wikimapia ничего нет?

Там то наверняка есть и придётся искать с вида со спутника очертания похожие на депо, ну в ВикиМапии можно ещё по поиску найти.

Я говорю за схему на сайте. Открываешь раздел схемы и ни на одной схеме нет депо, а схем там достаточно.

Да и по картам Яндекса, Гугла потом понять сколько линий может прийтись на депо трудновато.
0
+0 / –0
25.07.2018 19:09 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17100 · Kuvien tarkastaja
Цитата (одесса, 25.07.2018):
> насколько рентабельно держать два депо при таком малом количестве машин в городе?

Вот вам ответ:
http://akzent.zp.ua/v-zaporozhe-namereny...obnovleno/
0
+0 / –0
25.07.2018 19:30 MSK
Linkki
Kuvat: 931 · Uutistoimittaja
А насколько рентабельно будет потом восстанавливать или строить новый парк, если судьба троллейбуса переменится к лучшему?
Впрочем, это вряд ли. Запорожский троллейбус проще пристрелить и не мучиться, там город делает ставку на автобусы, которые, как известно, не привязаны к контактной сети и всё такое прочее. Вообще, исходя из географических особенностей, Запорожью нужен не троллейбус, а скоростной автобус вдоль основной магистрали, т.е. проспекта. Впрочем, он по факту там и так есть - в виде спринтеров.
–2
+1 / –3
25.07.2018 19:41 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Синий трамвай, 25.07.2018):
> А насколько рентабельно будет потом восстанавливать или строить новый парк, если судьба троллейбуса переменится к лучшему?

Люди, которые берут за цель уничтожить сеть, обычно таким вопросом не задаются
0
+0 / –0
26.07.2018 12:27 MSK
Linkki
Иван Н · Zaporižžja
Ei kuvia
Цитата (Синий трамвай, 25.07.2018):
> Вообще, исходя из географических особенностей, Запорожью нужен не троллейбус, а скоростной автобус вдоль основной магистрали, т.е.

Рукалицо, что за бред вы пишете. Нет, наши руководители рассуждают примерно так же, вот только руководствуются они интересами отнюдь не жителей города.
+1
+1 / –0
28.07.2018 14:37 MSK
Linkki
Max_zp · Zaporižžja
Ei kuvia
Цитата (Синий трамвай, 25.07.2018):
> а скоростной автобус вдоль основной магистрали, т.е. проспекта

А как он может быть скоростным, если:
1) автобусы по проспекту ни на секунду не выигрывают по скорости у троллейбуса
2) из-за тянучек и локальных затыков графиком почти не ездят ни те, ни другие.
0
+0 / –0
28.07.2018 14:44 MSK
Linkki
Max_zp · Zaporižžja
Ei kuvia
Цитата (одесса, 25.07.2018):
> насколько рентабельно держать два депо при таком малом количестве машин в городе?

А насколько рентабельно делать нулевые рейсы по 10 км?
Насколько рентабельно срывать весь выпуск при проблеме в одной точке сети?

Не с той стороны проблему решать надо. Если выпуск слишком маленький, нужно его увеличивать до расчетных значений, тогда всё станет рентабельным.
+3
+3 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.