Введений в експлуатацію: 07.1988.
КР: з 02.2014 до 10.2015 (парк № 2).
Не працював на лінії:
• з 01.2009 до 12.2010,
• з 11.2012 до 10.2015,
• з 09.2023 до 01.12.2023.
Інше:
• з 12.2002 до 03.2004 — «С-маршрут № 8».
• Сгорел утром 22.03.2024 в результате боевых действий.
>2/3 от всего количества работающих ЗиУ в парке № 2
Ввиду того, что ни на одной из схем я не нашёл расположения ваших троллейбусных депо (прям секретная информация такая), задам вопрос, а насколько рентабельно держать два депо при таком малом количестве машин в городе?
Цитата (I.L., 25.07.2018): > Цитата (одесса, 25.07.2018): > > ни на одной из схем я не нашёл расположения ваших троллейбусных депо > > Даже на Google Maps и Wikimapia ничего нет?
Там то наверняка есть и придётся искать с вида со спутника очертания похожие на депо, ну в ВикиМапии можно ещё по поиску найти.
Я говорю за схему на сайте. Открываешь раздел схемы и ни на одной схеме нет депо, а схем там достаточно.
Да и по картам Яндекса, Гугла потом понять сколько линий может прийтись на депо трудновато.
А насколько рентабельно будет потом восстанавливать или строить новый парк, если судьба троллейбуса переменится к лучшему? Впрочем, это вряд ли. Запорожский троллейбус проще пристрелить и не мучиться, там город делает ставку на автобусы, которые, как известно, не привязаны к контактной сети и всё такое прочее. Вообще, исходя из географических особенностей, Запорожью нужен не троллейбус, а скоростной автобус вдоль основной магистрали, т.е. проспекта. Впрочем, он по факту там и так есть - в виде спринтеров.
Цитата (Синий трамвай, 25.07.2018): > А насколько рентабельно будет потом восстанавливать или строить новый парк, если судьба троллейбуса переменится к лучшему?
Люди, которые берут за цель уничтожить сеть, обычно таким вопросом не задаются
Цитата (Синий трамвай, 25.07.2018): > Вообще, исходя из географических особенностей, Запорожью нужен не троллейбус, а скоростной автобус вдоль основной магистрали, т.е.
Рукалицо, что за бред вы пишете. Нет, наши руководители рассуждают примерно так же, вот только руководствуются они интересами отнюдь не жителей города.
Цитата (Синий трамвай, 25.07.2018): > а скоростной автобус вдоль основной магистрали, т.е. проспекта
А как он может быть скоростным, если: 1) автобусы по проспекту ни на секунду не выигрывают по скорости у троллейбуса 2) из-за тянучек и локальных затыков графиком почти не ездят ни те, ни другие.
链接