Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
紮波羅熱, ZiU-682G [G00] # 635; 紮波羅熱, ZiU-682V [V00] # 554
特殊条件发布
  紮波羅熱 ZiU-682G [G00] # 635  —  路线 14
 ZiU-682V [V00] # 554  —  路线 14
К/ст "Сімферопольське шосе"
2/3 от всего количества работающих ЗиУ в парке № 2

作者: Сергей Довгаль · 紮波羅熱           日期: 22 七月 2018 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

发布 24.07.2018 00:52 MSK
观看 — 949

详细信息

紮波羅熱, ZiU-682G [G00] # 635

位置:ZaporizhElectroTrans
运营商/停车场:Trolleybus depot #2
从...:07.2018
型号:ZiU-682G [G00]
制造日期:1991
序列号:79
运营状态:正式停运 (24.10.2019)
用处:载客车辆
拆解日期:11.2019
附加信息:07.2018 ex depot #1
Введён в эксплуатацию: 02.1991

СР, КР: 11.2011

Не эксплуатировался на линии: с 09.2018

Выведен из эксплуатации с 09.11.2018 приказом по предприятию от 08.11.2018 № 145
Списан с 24.10.2019 приказом по предприятию от 24.10.2019 № 133

紮波羅熱, ZiU-682V [V00] # 554

位置:ZaporizhElectroTrans
运营商/停车场:Trolleybus depot #2
从...:≤ 07.1988
型号:ZiU-682V [V00]
制造日期:1988
序列号:31062
运营状态:号码更换/同市转换 (09.2019) 长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
附加信息:09.2019 to depot #1; 11.2019 to 112
Введений в експлуатацію: 07.1988.
КР: з 02.2014 до 10.2015 (парк № 2).
Не працював на лінії:
• з 01.2009 до 12.2010,
• з 11.2012 до 10.2015,
• з 09.2023 до 01.12.2023.
Інше:
• з 12.2002 до 03.2004 — «С-маршрут № 8».
• Сгорел утром 22.03.2024 в результате боевых действий.

评论 · 9

25.07.2018 15:32 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 44 · 综合编辑人员
>2/3 от всего количества работающих ЗиУ в парке № 2

Ввиду того, что ни на одной из схем я не нашёл расположения ваших троллейбусных депо (прям секретная информация такая), задам вопрос, а насколько рентабельно держать два депо при таком малом количестве машин в городе?
0
+0 / –0
25.07.2018 17:31 MSK
链接
I.L. · 薩格勒布
照片:: 1078 · 纠正者 / 城市编辑人员
Цитата (одесса, 25.07.2018):
> ни на одной из схем я не нашёл расположения ваших троллейбусных депо

Даже на Google Maps и Wikimapia ничего нет?
0
+0 / –0
25.07.2018 17:49 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 44 · 综合编辑人员
Цитата (I.L., 25.07.2018):
> Цитата (одесса, 25.07.2018):
> > ни на одной из схем я не нашёл расположения ваших троллейбусных депо
>
> Даже на Google Maps и Wikimapia ничего нет?

Там то наверняка есть и придётся искать с вида со спутника очертания похожие на депо, ну в ВикиМапии можно ещё по поиску найти.

Я говорю за схему на сайте. Открываешь раздел схемы и ни на одной схеме нет депо, а схем там достаточно.

Да и по картам Яндекса, Гугла потом понять сколько линий может прийтись на депо трудновато.
0
+0 / –0
25.07.2018 19:09 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17100 · 照片审查员
Цитата (одесса, 25.07.2018):
> насколько рентабельно держать два депо при таком малом количестве машин в городе?

Вот вам ответ:
http://akzent.zp.ua/v-zaporozhe-namereny...obnovleno/
0
+0 / –0
25.07.2018 19:30 MSK
链接
照片:: 931 · 新闻编辑人员
А насколько рентабельно будет потом восстанавливать или строить новый парк, если судьба троллейбуса переменится к лучшему?
Впрочем, это вряд ли. Запорожский троллейбус проще пристрелить и не мучиться, там город делает ставку на автобусы, которые, как известно, не привязаны к контактной сети и всё такое прочее. Вообще, исходя из географических особенностей, Запорожью нужен не троллейбус, а скоростной автобус вдоль основной магистрали, т.е. проспекта. Впрочем, он по факту там и так есть - в виде спринтеров.
–2
+1 / –3
25.07.2018 19:41 MSK
链接
没有照片
Цитата (Синий трамвай, 25.07.2018):
> А насколько рентабельно будет потом восстанавливать или строить новый парк, если судьба троллейбуса переменится к лучшему?

Люди, которые берут за цель уничтожить сеть, обычно таким вопросом не задаются
0
+0 / –0
26.07.2018 12:27 MSK
链接
Иван Н · 紮波羅熱
没有照片
Цитата (Синий трамвай, 25.07.2018):
> Вообще, исходя из географических особенностей, Запорожью нужен не троллейбус, а скоростной автобус вдоль основной магистрали, т.е.

Рукалицо, что за бред вы пишете. Нет, наши руководители рассуждают примерно так же, вот только руководствуются они интересами отнюдь не жителей города.
+1
+1 / –0
28.07.2018 14:37 MSK
链接
Max_zp · 紮波羅熱
没有照片
Цитата (Синий трамвай, 25.07.2018):
> а скоростной автобус вдоль основной магистрали, т.е. проспекта

А как он может быть скоростным, если:
1) автобусы по проспекту ни на секунду не выигрывают по скорости у троллейбуса
2) из-за тянучек и локальных затыков графиком почти не ездят ни те, ни другие.
0
+0 / –0
28.07.2018 14:44 MSK
链接
Max_zp · 紮波羅熱
没有照片
Цитата (одесса, 25.07.2018):
> насколько рентабельно держать два депо при таком малом количестве машин в городе?

А насколько рентабельно делать нулевые рейсы по 10 км?
Насколько рентабельно срывать весь выпуск при проблеме в одной точке сети?

Не с той стороны проблему решать надо. Если выпуск слишком маленький, нужно его увеличивать до расчетных значений, тогда всё станет рентабельным.
+3
+3 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.