Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅, Kyiv-12.03 # 4047
  基辅 Kyiv-12.03 # 4047  —  路线 32
Вулиця Полярна
Отломал головку токоприёмника.

作者: Levis · 基辅           日期: 7 七月 2018 年, 星期六

照片数据

发布 23.07.2018 10:51 MSK
观看 — 1363

详细信息

基辅, Kyiv-12.03 # 4047

运营商/停车场:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
从...:08.05.2012
型号:Kyiv-12.03
制造日期:2001
序列号:3031
运营状态:号码更换/同市转换 (02.05.2019) 正式停运
用处:载客车辆
停运日期:08.2018
附加信息:08.05.2012 ex 1116; 13.04.2012 ex TD1. 02.05.2019 to BY7

评论 · 6

25.09.2018 22:38 MSK
链接
照片:: 82
Такого красавца отстранили , что то серьезное?
+2
+2 / –0
25.09.2018 23:25 MSK
链接
Forteroyal · 基辅
照片:: 17
Да, серьёзное - курятник давно не питался свежей кровью К-12. Понадобилась срочная жертва (самая старая какая нашлась).
+3
+3 / –0
25.09.2018 23:54 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17117 · 照片审查员
Развал троллейбусного движения в Киеве идет полным ходом.
+1
+1 / –0
26.09.2018 10:59 MSK
链接
Drago · 基辅
没有照片
Тр32 не везучий маршрут. То машины ламаются, то с токоприемниками беда, то колесо лопнет...


Цитата (tavalex2007, 25.09.2018):
> Развал троллейбусного движения в Киеве идет полным ходом.

Вот интересная логика: ЛАЗы разваливаться, но отстраняют К12...
+2
+2 / –0
26.09.2018 13:35 MSK
链接
Иван Н · 紮波羅熱
没有照片
Цитата (Drago, 26.09.2018):
> интересная логика: ЛАЗы разваливаться, но отстраняют К12...

Если сказано отстранять ради слива маршрутчикам, то отстранять будут что угодно, хоть по надуманным причинам хоть по реальным.
Ну, европейской столице - европейский транспорт, новые атаманы должны же где-то ездить.
+3
+3 / –0
26.09.2018 22:09 MSK
链接
Forteroyal · 基辅
照片:: 17
Цитата (Drago, 26.09.2018):
> Тр32 не везучий маршрут. То машины ламаются, то с токоприемниками беда, то колесо лопнет...

Во-первых там нет дороги - сплошь ямы, а во-вторых для курятника Тр32 сродни Тр25 для 2-го депо - туда ссылают плохих/провинившихся водителей, поэтому немудрено что машины там добивают.


Цитата (tavalex2007, 25.09.2018):
> Развал троллейбусного движения в Киеве идет полным ходом.

Однозначно. И очень давно. Что бы кто не говорил, а "Киевпасстранс" никогда не был заинтересован в нормальном обслуживании ни пассажира ни вверенного ему государственного имущества. Изобилие автобусников (разваливших в 90-е автопредприятия и паразитирующих сегодня на электротранспорте) и просто воров в руководстве с самого начала ведёт к деградации. И незаметно это горожанам лишь потому, что город большой, машин вроде много.

И вполне красноречиво об этом говорит упомянутое принудительное отстранение К-12 и саморазвал ЛАЗов.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.