Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
  Moscou 71-931M “Vityaz-M” N°. 31150  —  ligne 24
Сыромятнический проезд
Трамвайная линия хорошо дополняет этот приятный уголок Москвы.

Auteur: Мих@N · Moscou           Date: Lundi 4 juin 2018

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 20.07.2018 13:05 MSK
Vues — 2037

Infos détaillées

Voter

Bilan: +121 / +19
g.zht+1
Ivorn Frost+1
Владислаv 5689+1
Fjord Below+1
Artik6524+1
Alex Ivanov+1
Alexandr Matr+1
FanUmbrella+1
ARTём+1
András Tisza+1
Volkin69+1
Hikitka+1
Владислав Фоменко+1
Андрэ+1
NeoTroll+1
solnechny+1
X-Rayder+1
Siachoquero+1
Ymtram+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Тихон Мазырин+1
Иван Тихомиров+1
Георгий Фишер+1
Серый+1
Nikita Filchenkov+1
Odd+1
VVN+1
kamaz+1
пассат+1
DANIIL+1
Александр Акуленко+1
Semën Kuznetsov+1
Клим Максим+1
Владимир Красковский+1
IvanPG+1
Даниил95+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Мурашов+1
Александр Ш+1
ППШ41 Alex26+1
Лев Мощевитин+1
Убийца КТМов-5+1
Vasiljev Sergei+1
Александр Марьянович+1
Владимир Дмитриев+1
Яков Фёдоров+1
Сергей Лапин+1
Михаил Солодкий+1
Кочешков Александр+1
Эгоист+1
Александр Звягин+1
VadTrans+1
Алексей Волков+1
RGB+1
Алексей Мякишев+1
McFly+1
Александр Л 2016+1
Stephan1982+1
AntoNN+1
Мазай 105+1
Seriy+1
Палощ+1
Кирилл Величко+1
Олег Бодня+1
Андрей Захаров+1
atto+1
Натаныч+1
СтаС+1
Kosta1466+1
tavalex2007+1
bolani+1
ИА+1
sgr+1
2846.373+1
Diman+1
AVB+1
Герман Муромцев+1
Dmytro Bondar+1
Fering+1
Михаил Чукалов+1
1Rегион+1
moska175+1
Андрей Дубовицкий+1
R. S.+1
Владислав Лысов+1
Евгений Лысый+1
Абрам+1
Станислав Гусейнов+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Artegz+1
verbounty+1
вадя 2017+1
Anton Wagner+1
Валентин Чернецкий+1
Bruy Rus+1
Хозяин+1
Дим+1
Aleks+1
Mik9N+1
A. V.+1
Михаил_123+1
manil+1
vArtemv+1
Александр Рябов+1
Луис+1
Andrei1990+1
Иван Жуков+1
Ivan Voiteshonok+1
Vladimir Vill+1
Tiras+1
Kayham+1
Сергей Визгалов+1
Алексей+1
Иван Петраков+1
Александр Шанин+1
Копылов Н.О.+1
mkm+1
Andrew Gri-Shen+1
Melodiaz+1
Александр Vl+1
nss991+1

Moscou, 71-931M “Vityaz-M” N°. 31150

Opérateur/Dépôt:Oktyabrskoye tram depot
Depuis...:15.03.2018
Modèle:71-931M “Vityaz-M”
Construit:03.2018
N°. de série:153
État actuel:Renuméroté ou transféré dans la ville (12.2018)
Service:Régulier
Lancé:03.2018
Remarques:12.2018 to Bauman; 12.2018 to Oktyabrskoye
Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60

Paramètres de caméra

Model:NIKON D5000
Date and Time:04.06.2018 16:09
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 41

23.09.2018 11:34 MSK
Lien
Photos: 66
""Трамвайная линия хорошо дополняет этот приятный уголок Москвы."" Недолго ему осталось быть таким приятным: грядёт "реновация". :((
+5
+12 / –7
23.09.2018 11:36 MSK
Lien
Photos: 66
Какого маршрута трамвай - хрен поймёшь. Было бы здорово поставить на крыше жестянку с номером, как ставили в старину. :)
–13
+6 / –19
23.09.2018 12:39 MSK
Lien
fun · Moscou
Photos: 32
Да, к сожалению, жители пятиэтажки согласились на снос. Люди не понимают, что их
отселят к ТТК, где ни зелени, ни воздуха, ни такой транспортной доступности.
Я живу тут и с болью жду, когда ничего живого не останется.
0
+13 / –13
23.09.2018 13:11 MSK
Lien
Ватсон · Moscou
Aucune photo
Ну тут тоже дыра та еще, только в центре... к сожалению, панельные/блочные пятиэтажки свое отжили... кирпичные еще бы ничего, но если они будут мешать, и их тоже...

Цитата (Евгений Лысый, 23.09.2018):
> Какого маршрута трамвай - хрен поймёшь.
Почему - даже на этом фото видно цифру 24. А в нормальных условиях тем более.
+15
+17 / –2
23.09.2018 15:10 MSK
Lien
Мих@N · Moscou
Photos: 148
Цитата (Евгений Лысый, 23.09.2018):
> грядёт "реновация"

Если грамотно всё сделать, и с новой недвижимостью будет уютный уголок. Ну а пока только остаётся надеяться на лучшее:) Всё лучше чем сопли пускать попусту.


Цитата (fun, 23.09.2018):
> Люди не понимают

Конечно, они там живут и все как один маразматики и ни черта не понимают, а вы один за всех знаете что для них лучше. Какая забота:)
+8
+16 / –8
23.09.2018 16:58 MSK
Lien
fun · Moscou
Photos: 32
Не маразматики, а падкие на халяву люди. Их вышвырнут из элитного района к ТТК. Пятиэтажки эти абсолютно добротные. Делай себе ремонт в квартире и живи припеваючи.
+3
+7 / –4
23.09.2018 22:33 MSK
Lien
Photos: 66
Большинство людей любит всё новое, тем более за государственный счёт. Те же, кто предпочитает старый район, или просто не любит переезжать (я это ненавижу), или боится, что новая квартира хотя больше старой, но дом может оказаться построен некачественно - эти люди оказываются в меньшинстве. Демократия: большинство подавляет меньшинство?...

Цитата (Мих@N, 23.09.2018):

> Если грамотно всё сделать, и с новой недвижимостью будет уютный уголок.

Ну вот пусть они на бывших свалках устраивают новые уютные уголки. А старые разрушать не надо.

Цитата (Ватсон, 23.09.2018):

> к сожалению, панельные/блочные пятиэтажки свое отжили... кирпичные еще бы ничего, но если они будут мешать, и их тоже...

Я не слышал, чтобы старые панеляки рушились (если только газ не взорвётся). А вот слышал, что в Москве теперь сносят всё напропалую, и кирпичные дома тоже. Ну дык, бизнес: сначала что-то сносить, потом что-то строить. И к сожалению, государство вовлечено в этот дурной бизнес.
+9
+12 / –3
23.09.2018 22:51 MSK
Lien
Photos: 66
Цитата (Ватсон, 23.09.2018):
> Цитата (Евгений Лысый, 23.09.2018):

> > Какого маршрута трамвай - хрен поймёшь.
> Почему - даже на этом фото видно цифру 24. А в нормальных условиях тем более.

Ну вот после того как Вы сказали, я вроде распознаю "24". Видно плоховато, стекло отвечивает. Стекло в маршрутном указателе должно быть плоское и вертикальное. И желательно, чтобы над ним был козырёк, как на светофорах.

И указатель можно было сделать в два раза больше - над ним вон ещё сколько места.
0
+6 / –6
24.09.2018 00:28 MSK
Lien
Ватсон · Moscou
Aucune photo
Цитата (Евгений Лысый, 23.09.2018):
> слышал, что в Москве теперь сносят всё напропалую, и кирпичные дома тоже
В тех кварталах, где панельки и кирпичные перемешаны. Там и 9-, и 12-этажки, наверное, могут, если они одиноко посередине стоят.

Цитата (Евгений Лысый, 23.09.2018):
> Я не слышал, чтобы старые панеляки рушились
Речь о комфорте проживания в них.
+7
+9 / –2
24.09.2018 07:27 MSK
Lien
Photos: 71
Я живу в такой-же хрущёвки. Так вот, зимой жарко, летом прохладно, нигде не дует и подъезд тоже хороший. Одно плохо. Нет лифта.
+8
+10 / –2
24.09.2018 14:08 MSK
Lien
Photos: 442
Я тоже живу почти в такой же пятиэтажке, и ничего. Не понимаю этих программ реноваций. Ладно аварийные сносить, но вполне себе целые зачем?
+3
+4 / –1
24.09.2018 14:46 MSK
Lien
Taganka · Dantzig
Photos: 217
Цитата (Андрей Дубовицкий, 24.09.2018):
> е понимаю этих программ реноваций. Ладно аварийные сносить, но вполне себе целые зачем?


Ну, насколько я слышал (на истину не претендую), у панельных пятиэтажек изначально ресурс был около 60 лет. Под реновацию могут попасть хоть сталинки, хоть старые кирпичные дома с потолками под трешку, не только хрущевки, все от жителей зависит.
+3
+3 / –0
24.09.2018 16:14 MSK
Lien
Photos: 12
А я жил в другой хрущёвке в том же районе - в кирпичной. Рад, что удалось продать в ней квартиру: вместо тесной квартиры с санузлом, где ни развернуться, ни стиральную машину поставить, с прогнившими водопроводными трубами и сгнившей проводкой, замурованными в стены, и прочими недостатками - купил нормальную по площади квартиру в новостройке с отделкой. Пусть немного дороже. А почему вы защищаете панельные хрущёвки - искренне не понимаю. Считаю, что в реновацию именно они и должны попадать в первую очередь, а вот судьбу зданий других типов нужно решать более тщательно, не снося всё подряд.
+6
+8 / –2
24.09.2018 16:33 MSK
Lien
Ватсон · Moscou
Aucune photo
Защищают скорее не панельки, а привычное место, на которых они стоят.

На Преображенке, к слову, в "исторических" кварталах под реновацию попали оставшиеся нерасселенными три конструктивистские сталинки из шести (три расселены ранее, и две уже отремонтированы, но пустуют), кирпичная пятиэтажка 1962 г. прямо рядом с метро и т.н. "дом-химера", кирпичная пятиэтажка, сделанная из надстроенного здания фабрики - ровесницы отмены крепостного права. И два кирпичных дома-общаги, давно признанные аварийными.

А из моря хрущевок во дворах Черкизово - под реновацию всего три или четыре... единственная хрущевка (правда, нестандартная, с кирпичным первым этажом, занятым магазинами) в "исторических" кварталах, правда, пристроенная к 12-этажке, тоже вне реновации, равно как и кирпичные пятиэтажки (кроме указанной выше - походу пала жертвой места).

Реновация, кстати, совсем не означает непременный снос. Возможна и реконструкция, под офисы или еще что. Конструктивистский квартал точно под снос не идет, идет под реконструкцию, он памятник архитектуры. Другой подобный конструктивистский квартал уже несколько лет как выселен (кроме одного отремонтированного жилого корпуса), и тоже стоит.
+2
+2 / –0
24.09.2018 18:49 MSK
Lien
Photos: 71
Цитата (Taganka, 23.09.2018):
> у панельных пятиэтажек изначально ресурс был около 60 лет.

25 лет
Цитата (Taganka, 23.09.2018):
> Под реновацию могут попасть хоть сталинки, хоть старые кирпичные дома с потолками под трешку, не только хрущевки, все от жителей зависит.

Изначально говорили, что под ренновацию попадут только хрущёвки, где жители более 67% проголосовали за. А потом просто, где большинство, как у меня, где за 20%, воздержались 65% а против 15% (Все против мой подъезд, кроме 1 квартиры).
+2
+2 / –0
24.09.2018 18:50 MSK
Lien
Гриша · Moscou
Aucune photo
Цитата (Taganka, 24.09.2018):
> Под реновацию могут попасть хоть сталинки, хоть старые кирпичные дома с потолками под трешку, не только хрущевки, все от жителей зависит.

Сталинки пусть живут, это реликвия, а хрущевкам всем, неважно, кирпичным или панельным - туда и дорога, так же как и одноподъездным коробкам - 9- и 12-этажкам.
0
+1 / –1
24.09.2018 19:40 MSK
Lien
Taganka · Dantzig
Photos: 217
Цитата (Гриша, 24.09.2018):
> Сталинки пусть живут, это реликвия

Че то далеко не все жители с тобой согласны.


Цитата (Михаил Ждунов, 24.09.2018):
> Изначально говорили, что под ренновацию попадут только хрущёвки, где жители более 67% проголосовали за.

Не знаю, как там изначально, в итоге, попали не только хрущевки. Лично знаю людей из не-хрущевок попавших, правда там жители против были, и их вычеркнули. Вообще, по идее, хрущевки, по крайне мере в ЦАО должны были еще при Лужкове снести, но по факту, они еще есть, хотя рапортовали, что, дескать снесли все в центре.
+3
+3 / –0
24.09.2018 20:18 MSK
Lien
Ватсон · Moscou
Aucune photo
Цитата (Гриша, 24.09.2018):
> так же как и одноподъездным коробкам - 9- и 12-этажкам
А вот это вы зря. Они еще нынешние элитки переживут, построенные непонятно кем и неизвестно из чего (лично видел дыру в строящемся монолите, заткнутую чем-то типа ватника с развевающимися по ветру рукавами и аккуратно прикрытую после декоративной облицовкой - жаль, видно, было обколотый блок выбрасывать). Вот кому туда же дорога - многокилометровым панельным червякам-9-этажкам первых серий (знаю их непонаслышке). Но там слишком уж много квартир расселять надо... под семьсот в каждом таком... 18 подъездов... есть, конечно, и покороче, по 6-8 подъездов...

P.S. У меня 12-этажка _не_ одноподъездная. Но и не километровая.
+2
+2 / –0
24.09.2018 20:57 MSK
Lien
Photos: 442
Цитата (Сергофан, 24.09.2018):
> Считаю, что в реновацию именно они и должны попадать в первую очередь, а вот судьбу зданий других типов нужно решать более тщательно, не снося всё подряд.

В первую очередь нужно снести аварийное жилье, а не ещё целые дома
+4
+4 / –0
24.09.2018 22:23 MSK
Lien
Photos: 442
Я если честно не понимаю логики комментаторов. Неужели в новых районах без ничего жить лучше, чем в старом, но развитом районе?
+4
+4 / –0
24.09.2018 22:32 MSK
Lien
Ватсон · Moscou
Aucune photo
А кто говорит за новые районы? Мы за старые, но с нормальным жильем вместо галимных хрущевок.
+2
+2 / –0
24.09.2018 22:33 MSK
Lien
Photos: 4412 · Rédacteur local
Цитата (Андрей Дубовицкий, 24.09.2018):
> Неужели в новых районах без ничего жить лучше, чем в старом, но развитом районе?

В старых районах Москвы как раз нет ничего. Ни магазинов нормальных, ни школ, ни детских садов. Всё больше рестораны, да офисы.
+4
+4 / –0
24.09.2018 22:41 MSK
Lien
Ватсон · Moscou
Aucune photo
Ну это в центре только... В принципе, то, что на фото, тоже типа центр, только задворки...
+1
+1 / –0
25.09.2018 00:03 MSK
Lien
Photos: 442
Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.09.2018):
> Цитата (Андрей Дубовицкий, 24.09.2018):
> > Неужели в новых районах без ничего жить лучше, чем в старом, но развитом районе?
>
> В старых районах Москвы как раз нет ничего. Ни магазинов нормальных, ни школ, ни детских садов. Всё больше рестораны, да офисы.

У нас видимо наоборот
+1
+1 / –0
25.09.2018 06:22 MSK
Lien
Graf1524 · Novossibirsk
Photos: 4
Вся эта хреновация - 100% распил, а не забота о людях. По всей стране стоят такие же дома и нигде они не собираются разваливаться. Качество строительства тогда и сейчас - две большие разницы, это нынешние новостройки уже лет через 20 станут непригодными для жилья. Кроме того, старые кварталы "обжитые", с морем зелени, а в новых будет только бетон, асфальт и грязь. И плотность населения оптимальная, а не как в муравейнике. Планировки в хрущёвках, конечно, не идеальные (но уж точно получше современных "студий"), но если кто-то хочет попросторнее - пусть берёт ипотеку и меняется! Почему его жилищные условия должны улучшаться за счёт налогоплательщиков???
Тем более, что по всей стране полно действительно аварийных деревянных бараков, которые действительно надо расселять, т.к. жить в них опасно. Но нет, они пускай стоят ещё лет по 10-20, зато в Москве вполне добротные дома под трактор пускаем. Слов нет...
0
+4 / –4
25.09.2018 08:41 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Цитата (Graf1524, 25.09.2018):
> Кроме того, старые кварталы "обжитые", с морем зелени, а в новых будет только бетон, асфальт и грязь.

Это в провинции будет бетон и грязь потому что кто то украл и всем наплевать. В Москве умеют отстаивать свои права на комфортную жизнь.

В Москве основной смысл реновации -заработать денег городу. Именно городу, а не кому-то ещё. Продаваться излишки будут через госзакупки на аукционах на повышение. А излишки будут. Обещается увеличение выхода толи квартир, толи квадратных метров (что реальнее ибо сами квартиры в полтора раза больше по метрам) с единицы городской земли в 2 раза.
+3
+3 / –0
25.09.2018 08:46 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Graf1524, 25.09.2018):
> нынешние новостройки уже лет через 20 станут непригодными для жилья

Вот слово в слово говорили про хрущевки в 60-х годах
0
+0 / –0
25.09.2018 09:29 MSK
Lien
Photos: 307
Цитата (Володя, 25.09.2018):
> Это в провинции будет бетон и грязь потому что кто то украл и всем наплевать. В Москве умеют отстаивать свои права на комфортную жизнь.

В Москве можно "по многочисленным обращениям трудящихся" положить плитку за день. Можно даже её перекладывать каждые три года. А вот срубленное 50-летнее дерево, как ни корячься, раньше чем через 50 лет восстановить не получится.

Было: https://yandex.ru/maps/-/CBBVNIQBGB
Стало: https://yandex.ru/maps/-/CBBVNIckLB


Цитата (Володя, 25.09.2018):
> В Москве основной смысл реновации -заработать денег городу. Именно городу, а не кому-то ещё.

https://tass.ru/obschestvo/4328563
+3
+4 / –1
25.09.2018 09:43 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Цитата (Антон Чиграй, 25.09.2018):
> А вот срубленное 50-летнее дерево, как ни корячься, раньше чем через 50 лет восстановить не получится.

Деревья имеют максимальную пользу от 15 до 40. В 50 дерево потребляет больше кислорода, чем производит.

Количество кислорода, произведённого деревом пропорционально увеличению его древесины. Масса листьев на кислород особо не влияет ибо они потом сгниют и потребляет кислород обратно. Так же и гнилое больное дерево, которое только делает вид что растёт, а на самом деле гниёт больше чем нарастает.

Цитата (Антон Чиграй, 25.09.2018):
> городу. Именно городу, а не кому-то ещё.
>
> https://tass.ru/obschestvo/4328563

И где он говорит о привлечении сторонних инвестиций?
0
+1 / –1
25.09.2018 10:55 MSK
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2389
Цитата (Володя, 25.09.2018):
> Масса листьев на кислород особо не влияет

А хлорофилл, зелёненький такой, он в толще древесины прячется?

Цитата (Володя, 25.09.2018):
> ибо они потом сгниют и потребляет кислород обратно. В 50 дерево потребляет больше кислорода, чем производит.

А как тогда вообще на планете Земля кислородная атмосфера образовалась?

Цитата (Володя, 25.09.2018):
> Так же и гнилое больное дерево, которое только делает вид что растёт, а на самом деле гниёт больше чем нарастает.

Госпожа Матвиенко, перелогиньтесь и рулите своим Советом Федерации, эту вашу фразу про деревья на Лиговском проспекте ещё кое-кто помнит.

Цитата (Антон Чиграй, 25.09.2018):
> А вот срубленное 50-летнее дерево, как ни корячься, раньше чем через 50 лет восстановить не получится.

Было бы желание, в области всегда можно накопать взрослых деревьев и аккуратно пересадить их в город. Разумеется, это не повод вырубать уже живущие в городе деревья.
+4
+4 / –0
25.09.2018 11:25 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 25.09.2018):
> А как тогда вообще на планете Земля кислородная атмосфера образовалась?

Ты про залежи угля и нефти слышал? Основной источник кислорода на Земле -водоросли. Они вырастают и либо съедаются, либо тонут туда, где не могут сгнить из-за слишком малой концентрации кислорода.

Цитата (Сергей Мурашов, 25.09.2018):
> Госпожа Матвиенко, перелогиньтесь и рулите своим Советом Федерации, эту вашу фразу про деревья на Лиговском проспекте ещё кое-кто помнит.
>

Я вообще не против деревьев, а против старых деревьев в городе
+1
+2 / –1
25.09.2018 11:34 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 25.09.2018):
> Разумеется, это не повод вырубать уже живущие в городе деревья.

Нет, надо подождать пока оно на голову кому нибудь упадёт. Почему то технику списывают не только после самоуничтожения кузова на линии(ну кроме редких случаев и Киева, где и это не повод), а деревья такая священная корова, что пальцем тронуть нельзя пока на голову не упадёт. И если упало, то то же надо развести плач Ярославны как вы можете трогать наше дерево!
–1
+1 / –2
25.09.2018 12:22 MSK
Lien
Гриша · Moscou
Aucune photo
Цитата (Ватсон, 24.09.2018):
> Ну это в центре только... В принципе, то, что на фото, тоже типа центр, только задворки...

Да, это территориально ЦАО. И даже Воробьевы горы - тоже ЦАО, откуда до Садового кольца - целых 5 км, если не больше, в то время, как Киевский вокзал, откуда до Садового кольца рукой подать - уже ЗАО.
0
+0 / –0
25.09.2018 18:58 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 25.09.2018):
> А хлорофилл, зелёненький такой, он в толще древесины прячется?

Связанный углерод в процессе фотосинтеза является строительным материалом для толщи древесины.

А вообще, ты можешь почувствовать разницу зимой и летом в содержании кислорода?
–1
+1 / –2
26.09.2018 00:26 MSK
Lien
Photos: 5
Цитата (Ватсон, 24.09.2018):
> На Преображенке ... три конструктивистские сталинки ... расселены ранее, и две уже отремонтированы, но пустуют ...
Одна активно заселяется в течение последнего года.
0
+0 / –0
27.09.2018 06:51 MSK
Lien
Photos: 71
Цитата (Гриша, 24.09.2018):
> даже Воробьевы горы - тоже ЦАО,

Воробьёвы горы - ЗАО. А Лужники уже ЦАО.
0
+0 / –0
18.03.2020 13:11 MSK
Lien
ARTём · Moscou
Photos: 1249
На многих примерах можно сказать, что "шум трамвая под окнами" больше стереотип, нежели реальная проблема. К перестукиванию колёс и звонкам привыкаешь быстро. Тем более они не постоянно, и ночью трамваи не ходят. Постоянно создающая звуковое загрязнение, круглосуточно и непрерывно шумящая (даже вдали) автострада, или предприятие - куда более вредны! Недавно только обратил внимание, будучи на конечной в Метрогородке, как там шумит на весь район местная ТЭЦ, рядом с трамвайной конечной. В тихом лесном уголке - это ещё слышнее. Не представляю, как там живут люди в близлежащих домах. :-(
0
+1 / –1
18.03.2020 19:38 MSK
Lien
Мих@N · Moscou
Photos: 148
Ну как бы я ни хотел согласиться, это ваше мнение как фаната ЭТ и оно вряд ли отвечает на вопрос о мнении жителей. А вот про Метрогородок не надо, там в сравнении с центром Москвы очень даже тихо, и ТЭЦ картину портит незначительно, от неё по моим наблюдениям лишь малозаметный гул, который особо не раздражает, даже слегка убаюкивает (у нас в центре из элитно-бандитского ресторана по соседству вытяжка шумит гораздо хуже, и на куда более раздражающих "визжащих" частотах, и всем наплевать - и это уже не говоря о двух работающих в три смены коммерческих стройплощадках неподалёку и двух автотрассах).
+1
+1 / –0
18.03.2020 19:55 MSK
Lien
ARTём · Moscou
Photos: 1249
А я и не претендую на 100% истину! Просто озвучиваю своё мнение, которое сложилось из отзывов людей для которых это актуально.
Более того: до закрытия в 2004-м трамвая на Ленинградке, он точно так же ходил (вернее летали СМЕ 23-го маршрута) почти у меня под окнами. А до 2002 г. с 4 утра под окнами проходил весь выпуск Пресни. Вечером обратно. И никаких проблем с этим у нас никто, никогда не испытывал.
0
+0 / –0
18.03.2020 21:26 MSK
Lien
Taganka · Dantzig
Photos: 217
Я тоже знаю не один десяток людей, кого трамвай под окнами не парит. Но вот Дима тут как-то писал, что жалуются. Не знаю, что там про ТЭЦ, но в центре Москвы тоже вполне есть где тихо, а есть, где и без трамвая дурдом круглосуточно. Это все очень субъективно.
0
+0 / –0
20.05.2020 04:30 MSK
Lien
Photos: 168
Цитата (ARTём, 18.03.2020):
> К перестукиванию колёс и звонкам привыкаешь быстро.

Ага, есть такое. Моя бабушка прожила 50 лет в доме на углу Капельского переулка и 3-й Мещанской улицы (ныне Щепкина), в квартире окнами на трамвайный узел. Расстояние от стен дома до рельсов составляло метра полтора, не больше. То есть - это постоянный скрежет колёс трамваев, входящих в поворот. С 5 утра и до глубокой ночи. И ничего - спала как убитая. А когда их переселили в 9-этажку на окраине - она начала просыпаться от звука заработавшего ночью лифта. Хотя её комнату от лифтовой шахты отделяло несколько комнат соседской квартиры!!
+4
+4 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.