Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Dnipro, ZiU-683B [B00] Nr. 2011
  Dnipro ZiU-683B [B00] Nr. 2011  —  Linie 16
Вулиця Панікахи
Словно птица Феникс, восставший из "пепла" последний днепропетровский ЗиУ-10 теперь радует пассажиров на 16-м маршруте

Autor: Levis · Kyjiw           Datum: Mittwoch, 18. Juli 2018

Statistik

Veröffentlicht: 20.07.2018 01:54 MSK
Aufrufe — 1337

Detailinformation

Dnipro, ZiU-683B [B00] Nr. 2011

Betrieb/Depot:Trolleybus depot #2
von...:02.2013
Typ:ZiU-683B [B00]
Baujahr:1992
Fabriknummer:712
VIN:ХТИ683Б0000000712
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:02.2013 ex #1, 1011; 09.2009 ex 1015
КР (ВРМ) 2002.
Неходовой с 07.2007 по 04.2018.
СР 02.2011 — 04.2018 (с 02.2011 до 02.2013 — в депо №1, с 02.2013 до 09.2016 — на ВРМ, с 09.2016 до 04.2018 — в депо №2). Электрооборудование переделано на РКСУ по схеме ЗИУ-683В01.
Первый выезд на линию с пассажирами после ремонта 20.04.2018.
Выезд после простоя с начала октября 2023 28.02.2024

Kommentare · 10

20.07.2018 20:02 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
А остальные сберечь или хотя бы законсервировать до лучших времен оказалась не судьба...
+1
+1 / –0
20.07.2018 22:13 MSK
Link
Fotos: 1477
Видимо не надеялись что таки будут лучшие времена
0
+0 / –0
21.07.2018 13:51 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Ну так особо не ошибусь, если скажу, что троллейбус в Днепре был занехаян усилиями маршруточного лобби. Оттого и не сберегли. И почти все Т1 укоротили.
+1
+2 / –1
21.07.2018 14:33 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (tavalex2007, 21.07.2018):
> Ну так особо не ошибусь, если скажу, что троллейбус в Днепре был занехаян усилиями маршруточного лобби.

Именно так, вспомнить только вот такие предложения... https://kp.ua/life/67464-v-dnepropetrovs...otransport

А также то, сколько было куплено троллейбусов с 2001 до 2015 (всего лишь 18, и перерыв почти 6,5 лет после осени 2008, при этом обещаний каждый год!) и сколько троллейбусов стало под забор, угробку и закрытие некоторых маршрутов, падение выпуска, задержку зарплаты работникам и т.д...
+1
+1 / –0
21.07.2018 19:58 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (tavalex2007, 20.07.2018):
> А остальные сберечь или хотя бы законсервировать до лучших времен оказалась не судьба...

А смысл их консервировать? Даже в лучшие времена в будущем к ЗиУ времён СССР вряд ли появятся запчасти заводского производства. В лучшие времена закупят что нибудь более лучшее, новое, низкопольное. А вот это последнее надо бы не уматывать в хлам, пока развалится на куски, а оставить действующим музейным экземпляром в отличном состоянии. И выпускать на линии в праздничные дни.
0
+0 / –0
21.07.2018 20:03 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (BorisB, 21.07.2018):
> А вот это последнее надо бы не уматывать в хлам, пока развалится на куски, а оставить действующим музейным экземпляром в отличном состоянии. И выпускать на линии в праздничные дни.

http://transphoto.ru/photo/1098389/?vid=104895#2309727
0
+0 / –0
21.07.2018 20:07 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
На линии он, само собой, никому не помешает. Только потом как в Краснодаре (и не только) энтузиасты будут возрождать по кусочкам из пепла последнюю "гармонь" ЗиУ времён СССР. Почему бы не сделать проще?

В Рязани такая же фигня на самом деле. Аутентичные (тиристорные кстати, не переделанные) ЗиУ683 накатывают свои последние километры. Один уже ушел в историю №3003.
http://transphoto.ru/photo/1121542/
А потом будут реки слёз, не сберегли, не оставили хотя бы один. На свалке найдут ржавый разложившийся корпус и будут на него молиться. А вот прямо сейчас не проще взять один живой, настоящий, и сохранить?
0
+0 / –0
21.07.2018 20:25 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (BorisB, 21.07.2018):
> Почему бы не сделать проще?

А проще это как ? Вот в этой гармошке по 16 одно удовольствие ездить, вместительная, мягкие диваны, плавный ход. Одиночные троллейбусы там нередко сильно забиваются и в утренний и в вечерний пик, а ЮМЗ Т1 там бывают редко в виде исключения. Гармошек осталось всего 8 (на ходу сейчас вообще 5), и их очень не хватает на многих маршрутах. Новые машины только одиночные покупают.

Цитата (BorisB, 21.07.2018):
> Только потом как в Краснодаре (и не только) энтузиасты будут возрождать по кусочкам из пепла последнюю "гармонь" ЗиУ времён СССР.

Будем реалистами, с большой вероятностью никто у нас возрождать её не будет. И никакого другого варианта сейчас, кроме восстановления для пассажирской эксплуатации больше нет, или так, или порезка как остальные 16 ЗиУ-10...

http://transphoto.ru/vehicle/58647/ - вот тоже раритетная машина, но к сожалению с большой вероятностью будет порезана рано или поздно. И первый 682Г00 в Днепре уже давно порезан. Так что это никому не нужно, увы.
0
+0 / –0
23.07.2018 00:06 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Цитата (BorisB, 21.07.2018):
> А смысл их консервировать?


Цитата (АлекSандр, 21.07.2018):
> Гармошек осталось всего 8 (на ходу сейчас вообще 5), и их очень не хватает на многих маршрутах. Новые машины только одиночные покупают.
0
+1 / –1
23.07.2018 07:18 MSK
Link
Fotos: 1477
Если бы у нас был музей транспорта можно было бы что либо консервировать...а так видимо руководство не видит ценности для истории транспорта в данных моделях.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..