КР (ВРМ) 2002.
Неходовой с 07.2007 по 04.2018.
СР 02.2011 — 04.2018 (с 02.2011 до 02.2013 — в депо №1, с 02.2013 до 09.2016 — на ВРМ, с 09.2016 до 04.2018 — в депо №2). Электрооборудование переделано на РКСУ по схеме ЗИУ-683В01.
Первый выезд на линию с пассажирами после ремонта 20.04.2018.
Выезд после простоя с начала октября 2023 28.02.2024
Ну так особо не ошибусь, если скажу, что троллейбус в Днепре был занехаян усилиями маршруточного лобби. Оттого и не сберегли. И почти все Т1 укоротили.
А также то, сколько было куплено троллейбусов с 2001 до 2015 (всего лишь 18, и перерыв почти 6,5 лет после осени 2008, при этом обещаний каждый год!) и сколько троллейбусов стало под забор, угробку и закрытие некоторых маршрутов, падение выпуска, задержку зарплаты работникам и т.д...
Цитата (tavalex2007, 20.07.2018): > А остальные сберечь или хотя бы законсервировать до лучших времен оказалась не судьба...
А смысл их консервировать? Даже в лучшие времена в будущем к ЗиУ времён СССР вряд ли появятся запчасти заводского производства. В лучшие времена закупят что нибудь более лучшее, новое, низкопольное. А вот это последнее надо бы не уматывать в хлам, пока развалится на куски, а оставить действующим музейным экземпляром в отличном состоянии. И выпускать на линии в праздничные дни.
Цитата (BorisB, 21.07.2018): > А вот это последнее надо бы не уматывать в хлам, пока развалится на куски, а оставить действующим музейным экземпляром в отличном состоянии. И выпускать на линии в праздничные дни.
На линии он, само собой, никому не помешает. Только потом как в Краснодаре (и не только) энтузиасты будут возрождать по кусочкам из пепла последнюю "гармонь" ЗиУ времён СССР. Почему бы не сделать проще?
В Рязани такая же фигня на самом деле. Аутентичные (тиристорные кстати, не переделанные) ЗиУ683 накатывают свои последние километры. Один уже ушел в историю №3003. http://transphoto.ru/photo/1121542/ А потом будут реки слёз, не сберегли, не оставили хотя бы один. На свалке найдут ржавый разложившийся корпус и будут на него молиться. А вот прямо сейчас не проще взять один живой, настоящий, и сохранить?
Цитата (BorisB, 21.07.2018): > Почему бы не сделать проще?
А проще это как ? Вот в этой гармошке по 16 одно удовольствие ездить, вместительная, мягкие диваны, плавный ход. Одиночные троллейбусы там нередко сильно забиваются и в утренний и в вечерний пик, а ЮМЗ Т1 там бывают редко в виде исключения. Гармошек осталось всего 8 (на ходу сейчас вообще 5), и их очень не хватает на многих маршрутах. Новые машины только одиночные покупают.
Цитата (BorisB, 21.07.2018): > Только потом как в Краснодаре (и не только) энтузиасты будут возрождать по кусочкам из пепла последнюю "гармонь" ЗиУ времён СССР.
Будем реалистами, с большой вероятностью никто у нас возрождать её не будет. И никакого другого варианта сейчас, кроме восстановления для пассажирской эксплуатации больше нет, или так, или порезка как остальные 16 ЗиУ-10...
http://transphoto.ru/vehicle/58647/ - вот тоже раритетная машина, но к сожалению с большой вероятностью будет порезана рано или поздно. И первый 682Г00 в Днепре уже давно порезан. Так что это никому не нужно, увы.
Цитата (BorisB, 21.07.2018): > А смысл их консервировать?
Цитата (АлекSандр, 21.07.2018): > Гармошек осталось всего 8 (на ходу сейчас вообще 5), и их очень не хватает на многих маршрутах. Новые машины только одиночные покупают.
Если бы у нас был музей транспорта можно было бы что либо консервировать...а так видимо руководство не видит ценности для истории транспорта в данных моделях.
链接