Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
第聂伯罗, ZiU-683B [B00] # 2011
  第聂伯罗 ZiU-683B [B00] # 2011  —  路线 16
Вулиця Панікахи
Словно птица Феникс, восставший из "пепла" последний днепропетровский ЗиУ-10 теперь радует пассажиров на 16-м маршруте

作者: Levis · 基辅           日期: 18 七月 2018 年, 星期三

照片数据

发布 20.07.2018 01:54 MSK
观看 — 1337

详细信息

第聂伯罗, ZiU-683B [B00] # 2011

运营商/停车场:Trolleybus depot #2
从...:02.2013
型号:ZiU-683B [B00]
制造日期:1992
序列号:712
VIN:ХТИ683Б0000000712
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆
附加信息:02.2013 ex #1, 1011; 09.2009 ex 1015
КР (ВРМ) 2002.
Неходовой с 07.2007 по 04.2018.
СР 02.2011 — 04.2018 (с 02.2011 до 02.2013 — в депо №1, с 02.2013 до 09.2016 — на ВРМ, с 09.2016 до 04.2018 — в депо №2). Электрооборудование переделано на РКСУ по схеме ЗИУ-683В01.
Первый выезд на линию с пассажирами после ремонта 20.04.2018.
Выезд после простоя с начала октября 2023 28.02.2024

评论 · 10

20.07.2018 20:02 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17110 · 照片审查员
А остальные сберечь или хотя бы законсервировать до лучших времен оказалась не судьба...
+1
+1 / –0
20.07.2018 22:13 MSK
链接
照片:: 1477
Видимо не надеялись что таки будут лучшие времена
0
+0 / –0
21.07.2018 13:51 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17110 · 照片审查员
Ну так особо не ошибусь, если скажу, что троллейбус в Днепре был занехаян усилиями маршруточного лобби. Оттого и не сберегли. И почти все Т1 укоротили.
+1
+2 / –1
21.07.2018 14:33 MSK
链接
照片:: 536
Цитата (tavalex2007, 21.07.2018):
> Ну так особо не ошибусь, если скажу, что троллейбус в Днепре был занехаян усилиями маршруточного лобби.

Именно так, вспомнить только вот такие предложения... https://kp.ua/life/67464-v-dnepropetrovs...otransport

А также то, сколько было куплено троллейбусов с 2001 до 2015 (всего лишь 18, и перерыв почти 6,5 лет после осени 2008, при этом обещаний каждый год!) и сколько троллейбусов стало под забор, угробку и закрытие некоторых маршрутов, падение выпуска, задержку зарплаты работникам и т.д...
+1
+1 / –0
21.07.2018 19:58 MSK
链接
BorisB · 拉占
照片:: 4
Цитата (tavalex2007, 20.07.2018):
> А остальные сберечь или хотя бы законсервировать до лучших времен оказалась не судьба...

А смысл их консервировать? Даже в лучшие времена в будущем к ЗиУ времён СССР вряд ли появятся запчасти заводского производства. В лучшие времена закупят что нибудь более лучшее, новое, низкопольное. А вот это последнее надо бы не уматывать в хлам, пока развалится на куски, а оставить действующим музейным экземпляром в отличном состоянии. И выпускать на линии в праздничные дни.
0
+0 / –0
21.07.2018 20:03 MSK
链接
照片:: 536
Цитата (BorisB, 21.07.2018):
> А вот это последнее надо бы не уматывать в хлам, пока развалится на куски, а оставить действующим музейным экземпляром в отличном состоянии. И выпускать на линии в праздничные дни.

http://transphoto.ru/photo/1098389/?vid=104895#2309727
0
+0 / –0
21.07.2018 20:07 MSK
链接
BorisB · 拉占
照片:: 4
На линии он, само собой, никому не помешает. Только потом как в Краснодаре (и не только) энтузиасты будут возрождать по кусочкам из пепла последнюю "гармонь" ЗиУ времён СССР. Почему бы не сделать проще?

В Рязани такая же фигня на самом деле. Аутентичные (тиристорные кстати, не переделанные) ЗиУ683 накатывают свои последние километры. Один уже ушел в историю №3003.
http://transphoto.ru/photo/1121542/
А потом будут реки слёз, не сберегли, не оставили хотя бы один. На свалке найдут ржавый разложившийся корпус и будут на него молиться. А вот прямо сейчас не проще взять один живой, настоящий, и сохранить?
0
+0 / –0
21.07.2018 20:25 MSK
链接
照片:: 536
Цитата (BorisB, 21.07.2018):
> Почему бы не сделать проще?

А проще это как ? Вот в этой гармошке по 16 одно удовольствие ездить, вместительная, мягкие диваны, плавный ход. Одиночные троллейбусы там нередко сильно забиваются и в утренний и в вечерний пик, а ЮМЗ Т1 там бывают редко в виде исключения. Гармошек осталось всего 8 (на ходу сейчас вообще 5), и их очень не хватает на многих маршрутах. Новые машины только одиночные покупают.

Цитата (BorisB, 21.07.2018):
> Только потом как в Краснодаре (и не только) энтузиасты будут возрождать по кусочкам из пепла последнюю "гармонь" ЗиУ времён СССР.

Будем реалистами, с большой вероятностью никто у нас возрождать её не будет. И никакого другого варианта сейчас, кроме восстановления для пассажирской эксплуатации больше нет, или так, или порезка как остальные 16 ЗиУ-10...

http://transphoto.ru/vehicle/58647/ - вот тоже раритетная машина, но к сожалению с большой вероятностью будет порезана рано или поздно. И первый 682Г00 в Днепре уже давно порезан. Так что это никому не нужно, увы.
0
+0 / –0
23.07.2018 00:06 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17110 · 照片审查员
Цитата (BorisB, 21.07.2018):
> А смысл их консервировать?


Цитата (АлекSандр, 21.07.2018):
> Гармошек осталось всего 8 (на ходу сейчас вообще 5), и их очень не хватает на многих маршрутах. Новые машины только одиночные покупают.
0
+1 / –1
23.07.2018 07:18 MSK
链接
照片:: 1477
Если бы у нас был музей транспорта можно было бы что либо консервировать...а так видимо руководство не видит ценности для истории транспорта в данных моделях.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.