Какая милая бабушка, а еще есть стимул к жизни, желание работать, помогать, вона стрелочницей работает аж... возможно ,бывший водитель.... Прям за душу берет...
В 30е годы делать плохие рельсы было опасно для жизни. Прежде всего для жизни тех, кто их делал. Вот отсюда и качество соответственное. Действительно, совершенно шикарные рельсы. Особенно если учитывать, что на них выпадала в то время совершенно нехилая нагрузка, ибо трамваи ходили с максимальным интервалом 7-8 минут.
Бабушка тоже впечатлила. Действительно, видимо, бывший вагоновожатый. И в разы надежнее, чем любой "автомат". Вот тут как никогда верен лозунг "Кадры решают всё".
Как укладывали рельсы в 30-е годы, где всё кривое и неровное, так и до сих пор укладывают:((((( Неужели развитие трамвая в городе - это только покупка новых вагонов? А по чему ходить эти самые новые вагоны будут, это кого-нибдудь интересует?
И что изменилось? Только то, что эта бабуля с ломиком теперь по совместительству ещё и трамвай ведёт. А стрелку так ломиком и переводит. Не каждую (прогресс!), но всё же...
链接