Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, Stadler B85300М “Metelitsa” # 0300
特殊条件发布
  聖彼德斯堡 Stadler B85300М “Metelitsa” # 0300  —  испытания
Проспект Обуховской Обороны

作者: railwayman · 聖彼德斯堡           日期: 9 七月 2018 年, 星期一

照片数据

发布 16.07.2018 17:21 MSK
观看 — 3312

详细信息

投票

评分: +116
AlexG20+1
Itz_Vláďa+1
kolpinetzz+1
Krt3k+1
Сушков Макар+1
Qwerty_qwertovich+1
Smiroll+1
m1ronY+1
Артём Лазарев+1
Матвей Батуро+1
NeVa+1
товарищ андрей+1
AliceAllst+1
Endcer+1
Андрэ+1
Игорь Букатин+1
Timofeiikarus+1
Etix1979+1
Sabitan4+1
Палощ+1
Novert Байкальский+1
IvanPG+1
Лев Мощевитин+1
R. S.+1
Andrey Atom+1
Виталий В+1
Olegp+1
misa+1
Егор Ромадов+1
Maksimushka+1
andreev+1
ViktorRy+1
Руслан Измайлов+1
Хозяин+1
Dmytro Bondar+1
Илья Шпаков+1
семён029+1
Дмитрий Иванов+1
Кот-777+1
VadTrans+1
mann+1
Nat+1
хатуна+1
Алексей Мякишев+1
Андрей Лазарев+1
AVB+1
Эгоист+1
Александр Заикин+1
Артур Мыскин+1
Сергей Сергеев+1
Aztec+1
Сергей Валерьевич+1
Натаныч+1
Бараш Алексей+1
Olezka+1
NeoTroll+1
Сергей Мурашов+1
Серый+1
Александр Рябов+1
TRalex+1
Сергей Орлов+1
Влад96+1
WEST+1
Даниил95+1
Jeka22+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Янковский+1
Дмитрий Денисенко+1
sergasl+1
Артурыч+1
Diman+1
Nikita Filchenkov+1
пассат+1
Dэmo+1
Maksimus+1
Марцуль Павел+1
Денис Волотовский+1
Иван Шишкин+1
AleZ+1
Михаил_123+1
tralik_v_stepyanku+1
Aleksandr Yakubenko+1
Георгий Фишер+1
Skythe+1
Андрей Дубовицкий+1
Мих@N+1
kamaz+1
Олег Бодня+1
Ярослав Московка+1
sgr+1
Юрий Боб+1
Seriy+1
Андрей Захаров+1
Луис+1
вадя 2017+1
Ivan Voiteshonok+1
igbt_rccs+1
focus1965+1
Изускин Александр+1
Сергей Визгалов+1
Генрих Клецко+1
Янис Витолс+1
Яков Козлов+1
Головизин Сергей+1
Александр Шанин+1
Федин Кирилл+1
Карандаш+1
Melodiaz+1
nss991+1
Siachoquero+1
Евгений Краснный+1
Владимир Дмитриев+1
BaNDiT69+1
Александр Vl+1
СтаС+1
Daniar Safiułlin+1

聖彼德斯堡, Stadler B85300М “Metelitsa” # 0300

位置:Private organisations
运营商/停车场:Other
从...:07.2018
型号:Stadler B85300М “Metelitsa”
制造日期:2014
序列号:1
运营状态:运输到其他城市 (29.04.2019) 当前状态不明
用处:载客车辆
附加信息:Испытания. 10.2017 ex Minsk, 168; 03.03.2017 ex Krasnodar, 202; 18.04.2016 ex Samara, 1221; 11.06.2015 ex Moscow, 2500; 11.03.2015 ex 0204; 01.02.2015 ex Fanipal, [1]. 06.2019 to Minsk, 168; 07.09.2021 to Kharkiv, 3200
05.2014 — презентация в Минске
09.2014 — экспонат выставки "InnoTrans 2014" (Берлин)
-----------------------------------------------------------------------------------
01.02.2015 — поступил в Москву для прохождения испытаний
11.03.2015 — присвоен бортовой номер 2500, вышел на линию (маршрут 17)
04.06.2015 — завершение испытаний
11.06.2015 — отправлен в Самару
-----------------------------------------------------------------------------------
14.06.2015 — поступил в Самару для прохождения испытаний (с 30.06.2015 по 31.12.2015)
22.06.2015 — принят во временную эксплуатацию, присвоен бортовой номер 1221
01.07.2015 — вышел на линию (маршрут 20)
01.2016 — срок проведения испытаний продлён до 31.03.2016
18.04.2016 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07-11.06.2016 — экспонат выставки "БелАгро-2016" (Минск)
-----------------------------------------------------------------------------------
12.07.2016 — поступил в Краснодар для прохождения испытаний
22.07.2016 — вышел на линию (маршрут 5)
03.03.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.2017 — поступил в Минск для прохождения испытаний
10.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.07.2018 — поступил в Санкт-Петербург (с разделёнными секциями) в ТП-7
10.07.2018 — поступил в СТТП
10.08.2018 — вышел на линию (маршрут 58)
23.01.2019 — ДТП с вагоном 0545
29.04.2019 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.2019 — поступил в Минск
17.06.2019 — вышел на линию (маршрут 1)
08.2020 — перекрашен
10.2020 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.09.2021 — поступил в Харьков для прохождения испытаний
07.10.2021 — презентация вагона
С 08.10.2021 — опытная эксплуатация на 1, 3 и 12 маршруте.
30.10.2021 — завершение испытаний
02.2022 – 06.2024: находится в Октябрьском депо на ответственном хранении
13.06.2024 – вывезен с территории города
-----------------------------------------------------------------------------------

评论 · 12

17.07.2018 19:09 MSK
链接
没有照片
Красиво!
+5
+6 / –1
18.07.2018 02:03 MSK
链接
照片:: 89
Опять в Сттп. Его ж там ушатают на раз два.
0
+2 / –2
18.07.2018 03:51 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Хоть бы его купил наш ГЭТ.
Такой трамвай, с таким комфортабельным салоном даст много очков для повышения имиджа трамвая... И со скидкой его отдадут.
Кстати, насколько он унифицирован с уже имеющимися БКМами в Ланском парке?
0
+5 / –5
18.07.2018 03:59 MSK
链接
Stanly · 聖彼德斯堡
照片:: 2
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 18.07.2018):
> Его ж там ушатают на раз два.

Ну до Блохи нынешнему СТТП как до Луны пешком по отвратности состояния ПС.
+6
+7 / –1
18.07.2018 12:33 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (Бараш Алексей, 18.07.2018):
> Хоть бы его купил наш ГЭТ.
> Такой трамвай, с таким комфортабельным салоном даст много очков для повышения имиджа трамвая...

Красивые слова, но в нашем же городе уже возят пассажиров такие же трамваи, только восьмиосные, и вот на их фоне этот трамвай морально устарел, и даст лишь повод поглумиться над слепым, как крот, ГЭТом, который не видит, что у него творится под носом. И для обычного человека эта Метелица всего лишь иначе покрашенный Витязь, вау-эффекта от неё не будет.
+7
+8 / –1
18.07.2018 14:14 MSK
链接
STinger · 聖彼德斯堡
没有照片
Да вау-эффект как-то и не нужен, нужно чтобы двери были раздвижные, и свет из фар светодиодный, холодного спектра))
+5
+5 / –0
18.07.2018 18:15 MSK
链接
照片:: 397
Цитата (Бараш Алексей, 18.07.2018):
> Хоть бы его купил наш ГЭТ.
> Такой трамвай, с таким комфортабельным салоном даст много очков для повышения имиджа трамвая...

Мест для посадки много, но он узкий, в пик в салоне не разойтись. Выглядит красиво, я не спорю, но он больше бы подошёл на скоростной трамвай или пригородную линию с малым количеством остановок и высокой скоростью движения. Для города всё же лучше подойдёт тот же 71-631...
+4
+4 / –0
19.07.2018 08:08 MSK
链接
kitty-boy · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (STinger, 18.07.2018):
> Да вау-эффект как-то и не нужен, нужно чтобы двери были раздвижные, и свет из фар светодиодный, холодного спектра))


и кондей. И все это жалкие копейки на фоне цены современного трамвая, однако ж даже на этом почему то экономят.


Цитата (andreev, 18.07.2018):
> он больше бы подошёл на скоростной трамвай или пригородную линию с малым количеством остановок и высокой скоростью движения

36 маршрут ждет его)


Цитата (Сергей Мурашов, 18.07.2018):
> повод поглумиться над слепым, как крот, ГЭТом, который не видит, что у него творится под носом.

А гэту пофиг. Это госорганизация как почта россии и сбербанк с ржд. Там сидят "эффективные управленцы" (безрукие тупые олени), которых вопросы удобства пассажиров и эффективности работы не волнуют вообще.
Поэтому надеюсь, что Чижик в итоге вытеснит ГЭТ с рынка перевозок и трамвай в городе будет похож на трамвай, а не на убогий аттракцион.
–4
+2 / –6
19.07.2018 11:18 MSK
链接
Влад96 · 聖彼德斯堡
照片:: 682
Цитата (andreev, 18.07.2018):
> Цитата (Бараш Алексей, 18.07.2018):
> > Хоть бы его купил наш ГЭТ.
> > Такой трамвай, с таким комфортабельным салоном даст много очков для повышения имиджа трамвая...
>
> Мест для посадки много, но он узкий, в пик в салоне не разойтись. Выглядит красиво, я не спорю, но он больше бы подошёл на скоростной трамвай или пригородную линию с малым количеством остановок и высокой скоростью движения. Для города всё же лучше подойдёт тот же 71-631.

Ну на 8ке точно такие же трамваи, только чуть длинее, нормально вывозят пассажиропоток с Ладожской. Нареканий особых нет. А такая Метелица была бы хороша на 48 маршруте, поток там не мясной.
0
+0 / –0
19.07.2018 12:13 MSK
链接
Михаил К · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (kitty-boy, 19.07.2018):

> Поэтому надеюсь, что Чижик в итоге вытеснит ГЭТ с рынка перевозок и трамвай в городе будет похож на трамвай, а не на убогий аттракцион.

Не вытеснит, а новые трамвайные линии будут строить и обслуживать вообще другие концессионеры.
+1
+1 / –0
21.07.2018 10:11 MSK
链接
VladimirB · 聖彼德斯堡
照片:: 121
Так пусть гэт соберет модели со всех заводов мира! Российские заводы уже все представлены, очередь за СНГ! Если закупать этот экземпляр, то нужно заключать долгосрочный контракт на десятки вагонов, чтобы прекратить зоопарк.
+1
+1 / –0
21.07.2018 14:35 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (VladimirB, 21.07.2018):
> Так пусть гэт соберет модели со всех заводов мира! Российские заводы уже все представлены, очередь за СНГ!

Был же уже реальный шанс получить украинские Электроны.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.