Испытания. 10.2017 ex Minsk, 168; 03.03.2017 ex Krasnodar, 202; 18.04.2016 ex Samara, 1221; 11.06.2015 ex Moscow, 2500; 11.03.2015 ex 0204; 01.02.2015 ex Fanipal, [1]. 06.2019 to Minsk, 168; 07.09.2021 to Kharkiv, 3200
05.2014 — презентация в Минске
09.2014 — экспонат выставки "InnoTrans 2014" (Берлин)
-----------------------------------------------------------------------------------
01.02.2015 — поступил в Москву для прохождения испытаний
11.03.2015 — присвоен бортовой номер 2500, вышел на линию (маршрут 17)
04.06.2015 — завершение испытаний
11.06.2015 — отправлен в Самару
-----------------------------------------------------------------------------------
14.06.2015 — поступил в Самару для прохождения испытаний (с 30.06.2015 по 31.12.2015)
22.06.2015 — принят во временную эксплуатацию, присвоен бортовой номер 1221
01.07.2015 — вышел на линию (маршрут 20)
01.2016 — срок проведения испытаний продлён до 31.03.2016
18.04.2016 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07-11.06.2016 — экспонат выставки "БелАгро-2016" (Минск)
-----------------------------------------------------------------------------------
12.07.2016 — поступил в Краснодар для прохождения испытаний
22.07.2016 — вышел на линию (маршрут 5)
03.03.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.2017 — поступил в Минск для прохождения испытаний
10.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.07.2018 — поступил в Санкт-Петербург (с разделёнными секциями) в ТП-7
10.07.2018 — поступил в СТТП
10.08.2018 — вышел на линию (маршрут 58)
23.01.2019 — ДТП с вагоном 0545
29.04.2019 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.2019 — поступил в Минск
17.06.2019 — вышел на линию (маршрут 1)
08.2020 — перекрашен
10.2020 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.09.2021 — поступил в Харьков для прохождения испытаний
07.10.2021 — презентация вагона
С 08.10.2021 — опытная эксплуатация на 1, 3 и 12 маршруте.
30.10.2021 — завершение испытаний
02.2022 – 06.2024: находится в Октябрьском депо на ответственном хранении
13.06.2024 – вывезен с территории города
-----------------------------------------------------------------------------------
Хоть бы его купил наш ГЭТ. Такой трамвай, с таким комфортабельным салоном даст много очков для повышения имиджа трамвая... И со скидкой его отдадут. Кстати, насколько он унифицирован с уже имеющимися БКМами в Ланском парке?
Цитата (Бараш Алексей, 18.07.2018): > Хоть бы его купил наш ГЭТ. > Такой трамвай, с таким комфортабельным салоном даст много очков для повышения имиджа трамвая...
Красивые слова, но в нашем же городе уже возят пассажиров такие же трамваи, только восьмиосные, и вот на их фоне этот трамвай морально устарел, и даст лишь повод поглумиться над слепым, как крот, ГЭТом, который не видит, что у него творится под носом. И для обычного человека эта Метелица всего лишь иначе покрашенный Витязь, вау-эффекта от неё не будет.
Цитата (Бараш Алексей, 18.07.2018): > Хоть бы его купил наш ГЭТ. > Такой трамвай, с таким комфортабельным салоном даст много очков для повышения имиджа трамвая...
Мест для посадки много, но он узкий, в пик в салоне не разойтись. Выглядит красиво, я не спорю, но он больше бы подошёл на скоростной трамвай или пригородную линию с малым количеством остановок и высокой скоростью движения. Для города всё же лучше подойдёт тот же 71-631...
Цитата (STinger, 18.07.2018): > Да вау-эффект как-то и не нужен, нужно чтобы двери были раздвижные, и свет из фар светодиодный, холодного спектра))
и кондей. И все это жалкие копейки на фоне цены современного трамвая, однако ж даже на этом почему то экономят.
Цитата (andreev, 18.07.2018): > он больше бы подошёл на скоростной трамвай или пригородную линию с малым количеством остановок и высокой скоростью движения
36 маршрут ждет его)
Цитата (Сергей Мурашов, 18.07.2018): > повод поглумиться над слепым, как крот, ГЭТом, который не видит, что у него творится под носом.
А гэту пофиг. Это госорганизация как почта россии и сбербанк с ржд. Там сидят "эффективные управленцы" (безрукие тупые олени), которых вопросы удобства пассажиров и эффективности работы не волнуют вообще. Поэтому надеюсь, что Чижик в итоге вытеснит ГЭТ с рынка перевозок и трамвай в городе будет похож на трамвай, а не на убогий аттракцион.
Цитата (andreev, 18.07.2018): > Цитата (Бараш Алексей, 18.07.2018): > > Хоть бы его купил наш ГЭТ. > > Такой трамвай, с таким комфортабельным салоном даст много очков для повышения имиджа трамвая... > > Мест для посадки много, но он узкий, в пик в салоне не разойтись. Выглядит красиво, я не спорю, но он больше бы подошёл на скоростной трамвай или пригородную линию с малым количеством остановок и высокой скоростью движения. Для города всё же лучше подойдёт тот же 71-631.
Ну на 8ке точно такие же трамваи, только чуть длинее, нормально вывозят пассажиропоток с Ладожской. Нареканий особых нет. А такая Метелица была бы хороша на 48 маршруте, поток там не мясной.
Так пусть гэт соберет модели со всех заводов мира! Российские заводы уже все представлены, очередь за СНГ! Если закупать этот экземпляр, то нужно заключать долгосрочный контракт на десятки вагонов, чтобы прекратить зоопарк.
链接