TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Ярославль, ЗиУ-682Г-016.02 № 116
  Ярославль ЗиУ-682Г-016.02 № 121 
 ЗиУ-682Г-016.02 № 117 
 ЗиУ-682Г-016.02 № 116 
Троллейбусное депо № 2

Автор: Лученецкий Ярослав · Ярославль           Дата: 4 грудня 2008 р., четвер

Статистика

Опубліковано 04.12.2008 17:15 MSK
Переглядів — 685

Детальна інформація

Ярославль, ЗиУ-682Г-016.02 № 116

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:ЗиУ-682Г-016.02
Побудований:2008
Заводський №:9102
VIN:XTU682G0M80009102
Поточний стан:Не експлуатується
Призначення:Пасажирський
Начало пассажирской эксплуатации — 24.12.2008 г.

Коментарі · 11

05.12.2008 13:56 MSK
Посилання
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 974
Мда, партии в 50 (или 46?) новых троллейбусов Ярославлю, наверное, никогда не снилось... Уже понятно становится, что трамваю не жить, по крайней мере в центре и на Пятерке точно. :(
Кстати, спасибо за фото!
+1
+1 / –0
05.12.2008 15:09 MSK
Посилання
Фото: 2621 · Локальний редактор
40+6+4=50 получается
Партия в 50 новых троллейбусов была в 1992-1993 годах..
Последствия такой партии мы наблюдаем сейчас - одновременно умирает весь ПС...
Такие партии в 50% выпуска это глупо - любой транспортник скажет это.
+3
+4 / –1
05.12.2008 18:33 MSK
Посилання
Сергей Филатов · Нижній Новгород
Фото: 2328
Цитата (Лученецкий Ярослав, 05.12.2008):
> Такие партии в 50% выпуска это глупо - любой транспортник скажет это. — Лученецкий Ярослав

Чистая правда!
+1
+1 / –0
05.12.2008 18:51 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Однако, если планируется строительство новых маршрутов появляется необходимость в увеличении выпуска. А как его увеличить, если парк изношен, нужна крупная закупка. Вы вот уверены, что под эти 50 машин 50 спишут? Кстати, парк в Ярославле не такой и старый и изношенный, вон в соседнем Иваново средний возраст троллейбуса на порядок больше, но никто не говорит, что надо все списать. Если б в 91-93 годах Тамбов не получил около 40 ЗИУ 682Г, то наверно не было бы сейчас в Тамбове троллейбусов вообще. Это к слову о крупных партиях.
0
+1 / –1
05.12.2008 19:20 MSK
Посилання
Макс И · Ярославль
Фото: 1888 · Загальний редактор
Цитата (Чока, 05.12.2008):
> Однако, если планируется строительство новых маршрутов появляется необходимость в увеличении выпуска.
Небольшое уточнение - новые маршруты, если и появятся, то ценой закрытия половины трамвайных маршрутов.
+1
+1 / –0
05.12.2008 20:01 MSK
Посилання
Сергей Филатов · Нижній Новгород
Фото: 2328
Цитата (Чока, 05.12.2008):
> Это к слову о крупных партиях. — Чока

Спорить не буду, но у нас в Н.Н. до получения в 2006 году сорока новых троллейбусов инвентарный парк составлял 85ед. а сейчас 54ед.(в месте с 40 новыми).
+1
+1 / –0
05.12.2008 20:17 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Сергей, вы ведь имели в виду первое депо? Не во всех же трёх депо 54 машины. В Нижнем ведь и не планировалось новых маршрутов открывать, да и трамвай там никто не снимал. А в Ярославле сейчас оставят от трамвая рожки да ножки, а ездить-то на чём-то надо. Тем более, что состояние троллейбусов в Ярославле позволяет работать на них ещё довольно долго, мне показалось, что они в основном в неплохом состоянии. И потом, я очень сомневаюсь, что если б Нижний не купил 40 троллейбусов, то списаний бы не было, так хоть парк помоложе стал.
0
+0 / –0
05.12.2008 20:34 MSK
Посилання
Макс И · Ярославль
Фото: 1888 · Загальний редактор
Цитата (Чока, 05.12.2008):
> А в Ярославле сейчас оставят от трамвая рожки да ножки, а ездить-то на чём-то надо.
Ещё не факт, что заменят троллейбусами. Вместо тм4 тоже троллейбус обещали; обещали продлить тб7 и 8 до 15 микрорайона (это от Волгоградской ещё ~ 1,5 км.). Пока ни одного столба не вкопано и ни одного метра КС не повешено.

Цитата (Чока, 05.12.2008):
> Тем более, что состояние троллейбусов в Ярославле позволяет работать на них ещё довольно долго, мне показалось, что они в основном в неплохом состоянии.
Троллейбусы 1988-94 годов выпуска, не проходившие капремонт на 81 базе, сейчас выглядят весьма плачевно. Пол ходит ходуном, колёсные арки проржавели и сгнили.
0
+0 / –0
05.12.2008 21:46 MSK
Посилання
Фото: 2621 · Локальний редактор
1) Ничего на троллейбус не заменят. Это наша Родина - не забываете где находимся.
2)Спишут столько же примерно, думаю немного меньше, так как сейчас по 5шт резерва живого на депо осталось...
Скорее всего спишется все, что не КВР выпуска до 1998 года.
+3
+3 / –0
05.12.2008 22:03 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Ярослав, но ведь в соседнем Иваново заменили два маршрута. Да, всего два вместо пяти трамвайных, но они же есть. Также и трамвайное депо вопреки прогнозам скептиков не отдали под застройку, там теперь тоже троллейбусы живут. И даже 5 новых машин пришло, чего в Иваново вообще со времён царя гороха не бывало, если не считать одинокий ВЗТМ 5290. Поэтому я думаю, что умеренно оптимистический вариант развития событий тоже возможен.
–1
+0 / –1
06.12.2008 07:08 MSK
Посилання
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 974
Вряд ли. В 2009 г. закрывают троллейбусное депо №1. Депо №5 строится с середины 80х, до сих пор не построено, и не известно, будет ли...
Да и замена трамвая троллейбусом на линии с огромным пассажиропотоком (это я про Чкалова, где вагоны 1 и 5 маршрута ходят с совместным интервалом ~3 мин., причем почти всегда битком) - вряд ли можно назвать умеренно оптимистичным. К тому же вместо трамвая №5 на Пятерке ничего пускать не собираются, а вместо трамвая 1 собираются пустить троллейбусы БВ (а не ОБВ, как ожидалось), 14 штук в лучшем случае (а это уже интервал 4 мин вместо 3 и сокращение вместимости салона одной единицы почти в 2 раза).
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.