Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, Trolza-5265.08 “Megapolis” Nr. (6035)
  Sankt Petersburg Trolza-5265.08 “Megapolis” Nr. (6035) 
Führerstand
Панель.

Autor: Arctic Fox · Sankt Petersburg           Datum: Mittwoch, 11. Juli 2018

Statistik

Veröffentlicht: 12.07.2018 17:07 MSK
Aufrufe — 1507

Detailinformation

Sankt Petersburg, Trolza-5265.08 “Megapolis” Nr. (6035)

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
von...:24.05.2018
Typ:Trolza-5265.08 “Megapolis”
Baujahr:12.2017
Fabriknummer:249
VIN:XTU526508H0000249
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (20.07.2018)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:24.05.2018 ex Trolleybus depot #6, 6035. 20.07.2018 to Trolleybus depot #2, 2001; 06.2019 to Trolleybus depot #4 (ex 4), 1036

Kommentare · 16

12.07.2018 23:22 MSK
Link
Fotos: 180
"Контр. изол." что это такое?
+1
+4 / –3
12.07.2018 23:31 MSK
Link
Fotos: 6425
Контроль изоляции
+4
+4 / –0
13.07.2018 00:33 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Что такое АСКП?
+1
+4 / –3
13.07.2018 00:42 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskau
Fotos: 3518
Цитата (Бараш Алексей, 13.07.2018):
> Что такое АСКП?

Автоматическая система контроля проезда. Короче говоря валидаторы в салоне.
+5
+6 / –1
13.07.2018 06:38 MSK
Link
Fotos: 423
Кнопки сенсорные или нормальные?
0
+1 / –1
13.07.2018 07:16 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Второе.
0
+0 / –0
13.07.2018 07:18 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (Михаил_123, 13.07.2018):
> Кнопки сенсорные или нормальные?

Нормальные, небольшой ход имеется. Для включения или отключения требуется нажать и подержать 0,5-1 секунду. К сожалению, это же касается и гудка - чтобы посигналить нужно удерживать кнопку на подрулевом переключателе - это неудобно, потому что короткий сигнал подать сложно. И нет индикатора поворотника - вместо световой индикации попискивает какой-то зуммер. Непривычно. Зато кнопки с подсветкой, которая включается отдельно - ночью очень удобно! И индикация на самих кнопках показывает, какая цепь из них включена.
+2
+2 / –0
13.07.2018 09:12 MSK
Link
Павлов Иван · Tscheboksary
Keine Fotos
Цитата (Arctic Fox, 13.07.2018):
> чтобы посигналить нужно удерживать кнопку на подрулевом переключателе - это неудобно, потому что короткий сигнал подать сложно. И нет индикатора поворотника - вместо световой индикации попискивает какой-то зуммер.

Это печально, конечно, не так уж и продумана эргономика. И зуммер вместо нормальных щелчков поворотников тоже на любителя, но забыть выключить будет тяжело.
0
+0 / –0
13.07.2018 14:04 MSK
Link
Кирилл Ковалёв · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Что значит Проезд Стрелок?
–2
+2 / –4
13.07.2018 14:12 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Этот зуммер поворотов работает по дурацки. Да, сигнал тоже подключен через компьютер. Зуммер обесточки, это вообще треш. Проезжаешь пересечение например, может вообще не сработать, а может ещё 2-3 сек пищать, не смотря на то, что давно уже проехал. Подсветка кнопок. Ей не пользуются. Лишнее это. Надо было бы вообще сделать режим день/ночь. Когда темно, то подсвеченные кнопки даже слепят. А про освещение передней площадки не знаю что сказать. При открытии створки в салоне, включается подсветка и в салоне и в кабине. Поэтому на многих плафон в кабине просто отключили.
+2
+2 / –0
13.07.2018 15:12 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskau
Fotos: 3518
Цитата (Кирилл Ковалёв, 13.07.2018):
> Что значит Проезд Стрелок?

Под током и без тока какбЭ...
+1
+1 / –0
13.07.2018 17:36 MSK
Link
Fotos: 2225
Цитата (Кирилл Ковалёв, 13.07.2018):
> Что значит Проезд Стрелок

У электронных троллейбусов пускового тока недостаточно для перевода стрелки налево. Для этого используется кнопка/тумблер.
А "Стрелка направо" отключает дополнительные потребители энергии - печи, компрессор.
По крайней мере на наших асинхронных Тролзах так.
+3
+3 / –0
13.07.2018 19:05 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (ZiU-9, 13.07.2018):
> Зуммер обесточки, это вообще треш. Проезжаешь пересечение например, может вообще не сработать, а может ещё 2-3 сек пищать, не смотря на то, что давно уже проехал. Подсветка кнопок. Ей не пользуются. Лишнее это. Надо было бы вообще сделать режим день/ночь. Когда темно, то подсвеченные кнопки даже слепят. А про освещение передней площадки не знаю что сказать.

Насчет зуммера и освещения дверей согласен, причём такая же ерунда была с освещением двери кабины и на ранних Мегах. А вот подсветка кнопок - это удобно, и вовсе не лишнее. Может разве что не хватает регулировки яркости )
+2
+2 / –0
13.07.2018 23:00 MSK
Link
Rocker · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (PRO100МИХА, 13.07.2018):
> Цитата (Бараш Алексей, 13.07.2018):
> > Что такое АСКП?
>
> Автоматическая система контроля проезда. Короче говоря валидаторы в салоне.

Нет, не валидаторы. Это автоматическая система контроля пассажиропотока. Датчики стоят над каждой дверью. Но пока видимо эта система не нужна и применение ей не нашли. Задел на будущее.

Подсветка кнопок - спорно. Сначала, да, хочется включить. Особенно зимой на раннем выезде. Но через несколько дней пользования понимаешь, что самой цветной подсветки кнопок достаточно, а избыточное бликование надписей начинает бесить.

Тормозной звуковой сигнал - это просто песня и +100500 конструкторам. Короткий сигнал подать быстро просто не получится. Зато отучаешься личший раз гудеть.

Индикация включённого указателя поворота есть - но стрелка моргает на экране слишком медленно.

На некоторых машина зуммеры поворотника, обесточки и сигнальных кнопок в салоне на поручнях очень напоминают звуки из электронной игры "Ну, погоди!".
+1
+2 / –1
14.07.2018 00:43 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskau
Fotos: 3518
Цитата (PRO100МИХА, 13.07.2018):
> > Цитата (Бараш Алексей, 13.07.2018):
> > > Что такое АСКП?
> >
> > Автоматическая система контроля проезда. Короче говоря валидаторы в салоне.
>
> Нет, не валидатор

В Севастополе эта кнопка отвечает за них, поэтому я так и написал. В принцие их можно куда угодно использовать)
0
+0 / –0
14.07.2018 06:41 MSK
Link
Кот-777 · Moskau
Fotos: 46
Цитата (Rocker, 14.07.2018):
>
> Нет, не валидаторы. Это автоматическая система контроля пассажиропотока. Датчики стоят над каждой дверью. Но пока видимо эта система не нужна и применение ей не нашли. Задел на будущее.

АСКП - это как раз валидаторы и турникет. А система контроля пассажиропотока - АСМ ПП называется.
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..