Цитата (Михаил_123, 13.07.2018): > Кнопки сенсорные или нормальные?
Нормальные, небольшой ход имеется. Для включения или отключения требуется нажать и подержать 0,5-1 секунду. К сожалению, это же касается и гудка - чтобы посигналить нужно удерживать кнопку на подрулевом переключателе - это неудобно, потому что короткий сигнал подать сложно. И нет индикатора поворотника - вместо световой индикации попискивает какой-то зуммер. Непривычно. Зато кнопки с подсветкой, которая включается отдельно - ночью очень удобно! И индикация на самих кнопках показывает, какая цепь из них включена.
Цитата (Arctic Fox, 13.07.2018): > чтобы посигналить нужно удерживать кнопку на подрулевом переключателе - это неудобно, потому что короткий сигнал подать сложно. И нет индикатора поворотника - вместо световой индикации попискивает какой-то зуммер.
Это печально, конечно, не так уж и продумана эргономика. И зуммер вместо нормальных щелчков поворотников тоже на любителя, но забыть выключить будет тяжело.
Этот зуммер поворотов работает по дурацки. Да, сигнал тоже подключен через компьютер. Зуммер обесточки, это вообще треш. Проезжаешь пересечение например, может вообще не сработать, а может ещё 2-3 сек пищать, не смотря на то, что давно уже проехал. Подсветка кнопок. Ей не пользуются. Лишнее это. Надо было бы вообще сделать режим день/ночь. Когда темно, то подсвеченные кнопки даже слепят. А про освещение передней площадки не знаю что сказать. При открытии створки в салоне, включается подсветка и в салоне и в кабине. Поэтому на многих плафон в кабине просто отключили.
Цитата (Кирилл Ковалёв, 13.07.2018): > Что значит Проезд Стрелок
У электронных троллейбусов пускового тока недостаточно для перевода стрелки налево. Для этого используется кнопка/тумблер. А "Стрелка направо" отключает дополнительные потребители энергии - печи, компрессор. По крайней мере на наших асинхронных Тролзах так.
Цитата (ZiU-9, 13.07.2018): > Зуммер обесточки, это вообще треш. Проезжаешь пересечение например, может вообще не сработать, а может ещё 2-3 сек пищать, не смотря на то, что давно уже проехал. Подсветка кнопок. Ей не пользуются. Лишнее это. Надо было бы вообще сделать режим день/ночь. Когда темно, то подсвеченные кнопки даже слепят. А про освещение передней площадки не знаю что сказать.
Насчет зуммера и освещения дверей согласен, причём такая же ерунда была с освещением двери кабины и на ранних Мегах. А вот подсветка кнопок - это удобно, и вовсе не лишнее. Может разве что не хватает регулировки яркости )
Цитата (PRO100МИХА, 13.07.2018): > Цитата (Бараш Алексей, 13.07.2018): > > Что такое АСКП? > > Автоматическая система контроля проезда. Короче говоря валидаторы в салоне.
Нет, не валидаторы. Это автоматическая система контроля пассажиропотока. Датчики стоят над каждой дверью. Но пока видимо эта система не нужна и применение ей не нашли. Задел на будущее.
Подсветка кнопок - спорно. Сначала, да, хочется включить. Особенно зимой на раннем выезде. Но через несколько дней пользования понимаешь, что самой цветной подсветки кнопок достаточно, а избыточное бликование надписей начинает бесить.
Тормозной звуковой сигнал - это просто песня и +100500 конструкторам. Короткий сигнал подать быстро просто не получится. Зато отучаешься личший раз гудеть.
Индикация включённого указателя поворота есть - но стрелка моргает на экране слишком медленно.
На некоторых машина зуммеры поворотника, обесточки и сигнальных кнопок в салоне на поручнях очень напоминают звуки из электронной игры "Ну, погоди!".
Цитата (PRO100МИХА, 13.07.2018): > > Цитата (Бараш Алексей, 13.07.2018): > > > Что такое АСКП? > > > > Автоматическая система контроля проезда. Короче говоря валидаторы в салоне. > > Нет, не валидатор
В Севастополе эта кнопка отвечает за них, поэтому я так и написал. В принцие их можно куда угодно использовать)
Цитата (Rocker, 14.07.2018): > > Нет, не валидаторы. Это автоматическая система контроля пассажиропотока. Датчики стоят над каждой дверью. Но пока видимо эта система не нужна и применение ей не нашли. Задел на будущее.
АСКП - это как раз валидаторы и турникет. А система контроля пассажиропотока - АСМ ПП называется.
链接