Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, Trolza-5265.08 “Megapolis” # (6035)
  聖彼德斯堡 Trolza-5265.08 “Megapolis” # (6035) 
控制台/驾驶室
Панель.

作者: Arctic Fox · 聖彼德斯堡           日期: 11 七月 2018 年, 星期三

照片数据

发布 12.07.2018 17:07 MSK
观看 — 1507

详细信息

聖彼德斯堡, Trolza-5265.08 “Megapolis” # (6035)

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
从...:24.05.2018
型号:Trolza-5265.08 “Megapolis”
制造日期:12.2017
序列号:249
VIN:XTU526508H0000249
运营状态:号码更换/同市转换 (20.07.2018)
用处:载客车辆
附加信息:24.05.2018 ex Trolleybus depot #6, 6035. 20.07.2018 to Trolleybus depot #2, 2001; 06.2019 to Trolleybus depot #4 (ex 4), 1036

评论 · 16

12.07.2018 23:22 MSK
链接
照片:: 180
"Контр. изол." что это такое?
+1
+4 / –3
12.07.2018 23:31 MSK
链接
照片:: 6427
Контроль изоляции
+4
+4 / –0
13.07.2018 00:33 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Что такое АСКП?
+1
+4 / –3
13.07.2018 00:42 MSK
链接
PRO100МИХА · 莫斯科
照片:: 3518
Цитата (Бараш Алексей, 13.07.2018):
> Что такое АСКП?

Автоматическая система контроля проезда. Короче говоря валидаторы в салоне.
+5
+6 / –1
13.07.2018 06:38 MSK
链接
Михаил_123 · 莫斯科
照片:: 423
Кнопки сенсорные или нормальные?
0
+1 / –1
13.07.2018 07:16 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Второе.
0
+0 / –0
13.07.2018 07:18 MSK
链接
Arctic Fox · 聖彼德斯堡
照片:: 921
Цитата (Михаил_123, 13.07.2018):
> Кнопки сенсорные или нормальные?

Нормальные, небольшой ход имеется. Для включения или отключения требуется нажать и подержать 0,5-1 секунду. К сожалению, это же касается и гудка - чтобы посигналить нужно удерживать кнопку на подрулевом переключателе - это неудобно, потому что короткий сигнал подать сложно. И нет индикатора поворотника - вместо световой индикации попискивает какой-то зуммер. Непривычно. Зато кнопки с подсветкой, которая включается отдельно - ночью очень удобно! И индикация на самих кнопках показывает, какая цепь из них включена.
+2
+2 / –0
13.07.2018 09:12 MSK
链接
Павлов Иван · 切博克薩雷
没有照片
Цитата (Arctic Fox, 13.07.2018):
> чтобы посигналить нужно удерживать кнопку на подрулевом переключателе - это неудобно, потому что короткий сигнал подать сложно. И нет индикатора поворотника - вместо световой индикации попискивает какой-то зуммер.

Это печально, конечно, не так уж и продумана эргономика. И зуммер вместо нормальных щелчков поворотников тоже на любителя, но забыть выключить будет тяжело.
0
+0 / –0
13.07.2018 14:04 MSK
链接
Кирилл Ковалёв · 聖彼德斯堡
照片:: 2
Что значит Проезд Стрелок?
–2
+2 / –4
13.07.2018 14:12 MSK
链接
ZiU-9 · 伏爾加格勒
照片:: 302
Этот зуммер поворотов работает по дурацки. Да, сигнал тоже подключен через компьютер. Зуммер обесточки, это вообще треш. Проезжаешь пересечение например, может вообще не сработать, а может ещё 2-3 сек пищать, не смотря на то, что давно уже проехал. Подсветка кнопок. Ей не пользуются. Лишнее это. Надо было бы вообще сделать режим день/ночь. Когда темно, то подсвеченные кнопки даже слепят. А про освещение передней площадки не знаю что сказать. При открытии створки в салоне, включается подсветка и в салоне и в кабине. Поэтому на многих плафон в кабине просто отключили.
+2
+2 / –0
13.07.2018 15:12 MSK
链接
PRO100МИХА · 莫斯科
照片:: 3518
Цитата (Кирилл Ковалёв, 13.07.2018):
> Что значит Проезд Стрелок?

Под током и без тока какбЭ...
+1
+1 / –0
13.07.2018 17:36 MSK
链接
照片:: 2225
Цитата (Кирилл Ковалёв, 13.07.2018):
> Что значит Проезд Стрелок

У электронных троллейбусов пускового тока недостаточно для перевода стрелки налево. Для этого используется кнопка/тумблер.
А "Стрелка направо" отключает дополнительные потребители энергии - печи, компрессор.
По крайней мере на наших асинхронных Тролзах так.
+3
+3 / –0
13.07.2018 19:05 MSK
链接
Arctic Fox · 聖彼德斯堡
照片:: 921
Цитата (ZiU-9, 13.07.2018):
> Зуммер обесточки, это вообще треш. Проезжаешь пересечение например, может вообще не сработать, а может ещё 2-3 сек пищать, не смотря на то, что давно уже проехал. Подсветка кнопок. Ей не пользуются. Лишнее это. Надо было бы вообще сделать режим день/ночь. Когда темно, то подсвеченные кнопки даже слепят. А про освещение передней площадки не знаю что сказать.

Насчет зуммера и освещения дверей согласен, причём такая же ерунда была с освещением двери кабины и на ранних Мегах. А вот подсветка кнопок - это удобно, и вовсе не лишнее. Может разве что не хватает регулировки яркости )
+2
+2 / –0
13.07.2018 23:00 MSK
链接
Rocker · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (PRO100МИХА, 13.07.2018):
> Цитата (Бараш Алексей, 13.07.2018):
> > Что такое АСКП?
>
> Автоматическая система контроля проезда. Короче говоря валидаторы в салоне.

Нет, не валидаторы. Это автоматическая система контроля пассажиропотока. Датчики стоят над каждой дверью. Но пока видимо эта система не нужна и применение ей не нашли. Задел на будущее.

Подсветка кнопок - спорно. Сначала, да, хочется включить. Особенно зимой на раннем выезде. Но через несколько дней пользования понимаешь, что самой цветной подсветки кнопок достаточно, а избыточное бликование надписей начинает бесить.

Тормозной звуковой сигнал - это просто песня и +100500 конструкторам. Короткий сигнал подать быстро просто не получится. Зато отучаешься личший раз гудеть.

Индикация включённого указателя поворота есть - но стрелка моргает на экране слишком медленно.

На некоторых машина зуммеры поворотника, обесточки и сигнальных кнопок в салоне на поручнях очень напоминают звуки из электронной игры "Ну, погоди!".
+1
+2 / –1
14.07.2018 00:43 MSK
链接
PRO100МИХА · 莫斯科
照片:: 3518
Цитата (PRO100МИХА, 13.07.2018):
> > Цитата (Бараш Алексей, 13.07.2018):
> > > Что такое АСКП?
> >
> > Автоматическая система контроля проезда. Короче говоря валидаторы в салоне.
>
> Нет, не валидатор

В Севастополе эта кнопка отвечает за них, поэтому я так и написал. В принцие их можно куда угодно использовать)
0
+0 / –0
14.07.2018 06:41 MSK
链接
Кот-777 · 莫斯科
照片:: 46
Цитата (Rocker, 14.07.2018):
>
> Нет, не валидаторы. Это автоматическая система контроля пассажиропотока. Датчики стоят над каждой дверью. Но пока видимо эта система не нужна и применение ей не нашли. Задел на будущее.

АСКП - это как раз валидаторы и турникет. А система контроля пассажиропотока - АСМ ПП называется.
0
+1 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.