Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伏爾加格勒 — Maps
  伏爾加格勒Maps
Источник: http://gortransvolga.ru

提供照片用户: Metr8267 · 伏爾加格勒           日期: 9 七月 2018 年, 星期一

照片数据

发布 11.07.2018 05:05 MSK
观看 — 4412

详细信息

评论 · 25

11.07.2018 09:57 MSK
链接
照片:: 46
12й троллейбус с одним номером на разные конечные ? Сделали бы 12 и 22, или еще как-нибудь. И СТ2 похоже бы: М2 и М22.
0
+0 / –0
11.07.2018 10:13 MSK
链接
Алексей(VLG) · 伏爾加格勒
照片:: 1
12 на ЖД вокзале раньше был 8, специально сделали два 12 что бы люди пытались. В МЭТе враги сидят в начальства.
+1
+1 / –0
11.07.2018 11:58 MSK
链接
没有照片
Цитата (burlik, 11.07.2018):
> 12й троллейбус с одним номером на разные конечные ?

Да, 2 трассы следования.
Цитата (Алексей(VLG), 11.07.2018):
> 12 на ЖД вокзале раньше был 8, специально сделали два 12 что бы люди пытались. В МЭТе враги сидят в начальства.

Это не прихоти МЭТа, а администрации. Ранее хотели отменить 8 без сохранения движения на вокзал, в итоге, его отменили, но решили пустить вместо него 12.
+1
+1 / –0
11.07.2018 11:58 MSK
链接
照片:: 118
что-то троллейбусу совсем плохо.
+1
+1 / –0
11.07.2018 12:21 MSK
链接
照片:: 154
Как работает изолированный 11 если сего 1 депо?
–1
+0 / –1
11.07.2018 12:34 MSK
链接
Engels · 下诺夫哥罗德
照片:: 190 · 城市编辑人员
Кто сказал, что одно? Трамвайных депо 3 штуки, у каждого своя сеть.
0
+0 / –0
11.07.2018 12:53 MSK
链接
没有照片
Цитата (Иван Логинов, 11.07.2018):
> если сего 1 депо?


у троллейбуса 1 депо, трамвайных - 3:
Трамвайное депо № 2 - ост. "ПК "Ахтуба" (центральная сеть - маршруты 1-7, 10, 12)
Трамвайное депо № 3 - ост. "Трамвайное депо" (южная сеть - маршрут 11)
Трамвайное депо № 5 - ост. "ул. Триумфальная" (северная сеть - маршруты 13, СТ)
Троллейбусный парк - ост. "Дворец спорта профсоюзов" (все троллейбусные маршруты)
0
+0 / –0
12.07.2018 04:49 MSK
链接
照片:: 154
Цитата (НикитаМ, 11.07.2018):

> Троллейбусный парк - ост. "Дворец спорта профсоюзов" (все троллейбусные маршруты)

значит от него есть служебная линия к изолированному 11?
–1
+0 / –1
12.07.2018 05:00 MSK
链接
xLPx · 伏爾加格勒
照片:: 2
На схеме 11 это маршрут трамвая в Красноармейском районе, там свое депо. Троллейбуса 11 уже давно нет (
0
+0 / –0
12.07.2018 05:10 MSK
链接
Wolf92 · 克拉斯诺亚尔斯克
照片:: 108
Прикольно так на окраине отдельная трамвайная система
0
+0 / –0
12.07.2018 22:13 MSK
链接
照片:: 94
Прикольно было, когда на этих окраинах работали еще 2 отдельные троллейбусные системы.
+1
+1 / –0
13.07.2018 13:39 MSK
链接
Илья Лугинин · 伏爾加格勒
没有照片
Цитата (Иван Логинов, 12.07.2018):
> служебная линия к изолированному 11?

Зачем? Текущие ремонта они осуществляют сами.
Если есть какая то поломка которая они сами не могут устранить, на спец.транспорте вагон едет на завод ВЭТА (во всяком случае раньше было так).

С троллейбусом поступали так же.
0
+0 / –0
14.07.2018 17:14 MSK
链接
as-vgg · 伏爾加格勒
照片:: 99
Цитата (Илья Лугинин, 13.07.2018):
> на спец.транспорте вагон едет на завод ВЭТА (во всяком случае раньше было так).

Насколько мне известно, вагоны третьего депо на ВЭТа не были отродясь. Тележки да, возят, но вагоны целиком - нет.
0
+0 / –0
14.07.2018 18:55 MSK
链接
Илья Лугинин · 伏爾加格勒
没有照片
Спасибо за правку. Я ни разу не работник МЭТа, в чем-то мог ошибиться.
0
+0 / –0
15.07.2018 13:41 MSK
链接
照片:: 118
18 троллейбус возвращать не будут?
+1
+1 / –0
15.07.2018 17:31 MSK
链接
照片:: 52
Еще бы на допогромной схеме 2013 года отметить закрытые линии и маршруты.
0
+0 / –0
15.07.2018 18:39 MSK
链接
Илья Лугинин · 伏爾加格勒
没有照片
Цитата (Лев Мощевитин, 15.07.2018):
> 18 троллейбус возвращать не будут?

Контактная сеть все ещё на месте.
Были слухи о возвращении, но пока просто слухи.
0
+0 / –0
20.07.2018 14:14 MSK
链接
Мистер Гуй · 莫斯科
照片:: 168
Трамвайный маршрут №1 закрывают с 1 августа(((
0
+0 / –0
20.07.2018 22:12 MSK
链接
Илья Лугинин · 伏爾加格勒
没有照片
Изучите пожалуйста суть вопроса и не паникуйте.
По факту маршрут номер 1 на самом деле дублируется маршрутом 4 практически полностью.
Закрывается линия на две остановки. Когда то там была диспетчерская даже, но сейчас жизни там практически нет, на что я указывал ранее.
–2
+0 / –2
21.07.2018 01:48 MSK
链接
krd · 克拉斯諾達爾
没有照片
а в компесацию туда 5 не продлят?
0
+0 / –0
21.07.2018 08:15 MSK
链接
Илья Лугинин · 伏爾加格勒
没有照片
Вы читаете что написано выше?
"Маршрут 1 дублируется маршрутом 4 практически полностью"
В чем заключается здравый смысл продления туда маршрута 5?
–2
+0 / –2
21.07.2018 22:17 MSK
链接
ЭТС · 薩拉托夫
照片:: 2
Н-да, первое за всю историю закрытие маршрутного движения в Волгограде. И, главное, какая веская причина! Пасспоток-то за последние 10 лет там навряд ли принципиально поменялся. Скорее всего, денег нет настолько, что даже 2 несчастных перегона проездить почему-то "неэкономично". Впрочем, когда в Волгограде начался троллейбусный погром, многие предсказывали, что и за трамвай возьмутся. Но, возражали им оптимисты, трамвай - это для Волгограда символ, даже и не СТшный - ага, как же... Нет слов, один мат...
+1
+1 / –0
23.07.2018 12:12 MSK
链接
没有照片
Цитата (Илья Лугинин, 21.07.2018):
> Вы читаете что написано выше?
> "Маршрут 1 дублируется маршрутом 4 практически полностью"
> В чем заключается здравый смысл продления туда маршрута 5?

Чтобы добраться до 4 нужно пройти, в непогоду, через тонну грязи. Я туда несколько раз ездил и знаю о чем говорю. Этим маршрутом пользуется много школьников, они не имеют право на комфортный транспорт до школы, который останавливается рядом с их домами? Притом пассажиропоток там давно такой, что, по вашему мнению, мешало закрыть 1 еще давно, когда выпуск снижали с 5 до 2-3 вагонов, могли бы до нуля снизить, не так ли? И я знаю 4 рейса 5ка делает из депо на Мончегорскую, не знаете для чего?
Цитата (Илья Лугинин, 20.07.2018):
> Когда то там была диспетчерская даже

Диспетчерскую не только там закрыли, но и на 36 Школе, хоть там и ходит самый популярный маршрут второго депо. Что вы на это скажете? И закрытие диспетчерской никак не мешает осуществлению движения.

Кстати, мне кажется маршрут закрывают из-за ЧМ, который принес огромные убытки предприятию, что аж они вынуждены брать кредит, чтобы выплатить зарплаты. И, возможно, предприятие или администрация решила избавиться от плохо наполняемого маршрута, чтобы предприятие и дальше не шло ко дну. Это мое предположение.
МЭТ понес серьёзные убытки из-за ЧМ по следующим причинам: в июне, из-за ЧМ, было очень много выходных, что, соответственно, сказалось на пассажиропотоке, ведь транспорт работал по расписанию будних дней; бесплатный провоз болельщиков и волонтеров, что сказалось на выручке, и деньги, я так понимаю, никто не компенсировал; изменение трасс следования популярных у жителей маршрутов; не взимание с пассажиров платы на маршруте Т-1, и МЭТ потерял за эти дни огромные выручки с продажи билетов; продление режима работы трамваев 2 депо при низком пассажиропотоке
+2
+2 / –0
23.07.2018 14:28 MSK
链接
没有照片
Цитата (ЭТС, 21.07.2018):
> первое за всю историю закрытие маршрутного движения в Волгограде.

Далеко не первое, и, возможно, далеко не последнее
0
+0 / –0
31.07.2018 06:29 MSK
链接
Мистер Гуй · 莫斯科
照片:: 168
Цитата (Илья Лугинин, 20.07.2018):
> Изучите пожалуйста суть вопроса и не паникуйте.
Изучил суть и констатирую, что прекращается всякое маршрутное движение на участке длиной около 800 метров.

Цитата (НикитаМ, 23.07.2018):
> Далеко не первое, и, возможно, далеко не последнее
ЕМНИП, первое с момента закрытия линии по центру, заменённой подземным участком. То есть первое закрытие за 30-35 лет примерно.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.