Цитата (burlik, 11.07.2018): > 12й троллейбус с одним номером на разные конечные ?
Да, 2 трассы следования. Цитата (Алексей(VLG), 11.07.2018): > 12 на ЖД вокзале раньше был 8, специально сделали два 12 что бы люди пытались. В МЭТе враги сидят в начальства.
Это не прихоти МЭТа, а администрации. Ранее хотели отменить 8 без сохранения движения на вокзал, в итоге, его отменили, но решили пустить вместо него 12.
Цитата (Иван Логинов, 12.07.2018): > служебная линия к изолированному 11?
Зачем? Текущие ремонта они осуществляют сами. Если есть какая то поломка которая они сами не могут устранить, на спец.транспорте вагон едет на завод ВЭТА (во всяком случае раньше было так).
Изучите пожалуйста суть вопроса и не паникуйте. По факту маршрут номер 1 на самом деле дублируется маршрутом 4 практически полностью. Закрывается линия на две остановки. Когда то там была диспетчерская даже, но сейчас жизни там практически нет, на что я указывал ранее.
Н-да, первое за всю историю закрытие маршрутного движения в Волгограде. И, главное, какая веская причина! Пасспоток-то за последние 10 лет там навряд ли принципиально поменялся. Скорее всего, денег нет настолько, что даже 2 несчастных перегона проездить почему-то "неэкономично". Впрочем, когда в Волгограде начался троллейбусный погром, многие предсказывали, что и за трамвай возьмутся. Но, возражали им оптимисты, трамвай - это для Волгограда символ, даже и не СТшный - ага, как же... Нет слов, один мат...
Цитата (Илья Лугинин, 21.07.2018): > Вы читаете что написано выше? > "Маршрут 1 дублируется маршрутом 4 практически полностью" > В чем заключается здравый смысл продления туда маршрута 5?
Чтобы добраться до 4 нужно пройти, в непогоду, через тонну грязи. Я туда несколько раз ездил и знаю о чем говорю. Этим маршрутом пользуется много школьников, они не имеют право на комфортный транспорт до школы, который останавливается рядом с их домами? Притом пассажиропоток там давно такой, что, по вашему мнению, мешало закрыть 1 еще давно, когда выпуск снижали с 5 до 2-3 вагонов, могли бы до нуля снизить, не так ли? И я знаю 4 рейса 5ка делает из депо на Мончегорскую, не знаете для чего? Цитата (Илья Лугинин, 20.07.2018): > Когда то там была диспетчерская даже
Диспетчерскую не только там закрыли, но и на 36 Школе, хоть там и ходит самый популярный маршрут второго депо. Что вы на это скажете? И закрытие диспетчерской никак не мешает осуществлению движения.
Кстати, мне кажется маршрут закрывают из-за ЧМ, который принес огромные убытки предприятию, что аж они вынуждены брать кредит, чтобы выплатить зарплаты. И, возможно, предприятие или администрация решила избавиться от плохо наполняемого маршрута, чтобы предприятие и дальше не шло ко дну. Это мое предположение. МЭТ понес серьёзные убытки из-за ЧМ по следующим причинам: в июне, из-за ЧМ, было очень много выходных, что, соответственно, сказалось на пассажиропотоке, ведь транспорт работал по расписанию будних дней; бесплатный провоз болельщиков и волонтеров, что сказалось на выручке, и деньги, я так понимаю, никто не компенсировал; изменение трасс следования популярных у жителей маршрутов; не взимание с пассажиров платы на маршруте Т-1, и МЭТ потерял за эти дни огромные выручки с продажи билетов; продление режима работы трамваев 2 депо при низком пассажиропотоке
Цитата (Илья Лугинин, 20.07.2018): > Изучите пожалуйста суть вопроса и не паникуйте. Изучил суть и констатирую, что прекращается всякое маршрутное движение на участке длиной около 800 метров.
Цитата (НикитаМ, 23.07.2018): > Далеко не первое, и, возможно, далеко не последнее ЕМНИП, первое с момента закрытия линии по центру, заменённой подземным участком. То есть первое закрытие за 30-35 лет примерно.
链接