Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Jekatyerinburg, 71-415 — 993; Jekatyerinburg — “INNOPROM-2018“
  Jekatyerinburg 71-415 — 993 
“INNOPROM-2018“
Международный выставочный центр "Екатеринбург-Экспо"
Трамвайный вагон модели 71-415 на выставке "ИННОПРОМ-2018".

Készítette: Иван Ревенков · Jekatyerinburg           Dátum: 10 július 2018 ., kedd

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 10.07.2018 17:43 MSK
Megtekintések — 3147

Részletes adatok

Szavazás

Értékelés: +113
Дмитрий Сорокин+1
AST+1
Aleksandr Sazykin+1
mkm+1
reshz+1
Daniar Safiułlin+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Maksimushka+1
Герман Муромцев+1
Игорь Букатин+1
Bruy Rus+1
Диман из КТМ-5+1
Аркадий Новожилов+1
Etix1979+1
Tranvia+1
Александр Vl+1
bolani+1
Kostja+1
Мазай 105+1
Rio+1
Владимир Дмитриев+1
Илья Шпаков+1
Олег Рыбальченко+1
Сэм+1
Руслан Измайлов+1
Кот-777+1
Maksimus+1
Убийца КТМов-5+1
Серега Ф.+1
mann+1
Дмитрий Михайлов+1
kamaz+1
igbt_rccs+1
Guaglione+1
Роман Смирнов+1
manil+1
focus1965+1
Амир Закиров+1
Иван Маринин+1
Stas1125+1
Даниил95+1
Абрам+1
Michal Isakov+1
Александров Николай+1
Union+1
Изускин Александр+1
Ivan Voiteshonok+1
PRO100МИХА+1
Михаил_123+1
Влад96+1
Олег Бодня+1
RGB+1
Андрей Захаров+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Сергеев+1
Максим Раевский+1
Olezka+1
BaNDiT69+1
Sedoi+1
Kosta1466+1
Denis039+1
Головизин Сергей+1
Christian Maibaum+1
AntoNN+1
Сергей Визгалов+1
Александр Рябов+1
Lasselan+1
AVB+1
Луис+1
Яков Козлов+1
Томич+1
Andrew Gri-Shen+1
Siachoquero+1
Илюха_ЛэП+1
Dima61+1
Romann+1
Jan de Vu+1
Лев Мощевитин+1
Натаныч+1
Stanislav Dudnev+1
Артур Мыскин+1
Андрей Дубовицкий+1
Semën Kuznetsov+1
Чока+1
AlexSan+1
Евгений Гура+1
СтаС+1
Антон Чиграй+1
Мих@N+1
Seriy+1
Палощ+1
Т.Л.Н.+1
Синий трамвай+1
Федин Кирилл+1
VicS12+1
Сергей Nemtsev+1
AlMax+1
вадя 2017+1
Aleksandr Yakubenko+1
REM+1
Dима66+1
X-Rayder+1
R. S.+1
Вололя+1
Rezident+1
Андрей Муравьев+1
nss991+1
Silvish+1
Пикет+1
Капитан+1
пассат+1
Дамир Абдуллин+1
Яков Фёдоров+1

Jekatyerinburg, 71-415 — 993

Hálózat:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Kocsiszín/üzem:Zapadnoye tram depot
kezdete:11.2018
típus:71-415
Gyártási év:2018
Gyári szám:314
Aktuális állapot:Máshová eladva vagy átadva (20.12.2019)
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:06.08.2019
Megjegyzés:20.12.2019 to Chelyabinsk, 2314; 03.08.2020 to Nizhniy Tagil, б/н; 25.08.2020 to Cherepovets, 314
Испытания в Екатеринбурге с 11.2018 г. по 12.2019 г.
Испытания в Челябинске с 12.2019 г. по 06.2020 г.
Испытания в Нижнем Тагиле — 08.2020 г.
Испытания в Череповце с 08.2020 г.
Эксплуатационные испытания в г. Череповце
Прибыл в г. Череповец 25.08.2020
Присвоен временный бортовой номер (314) 27.08.2020
Поставлен на ход 27.08.2020
Обкатка без пассажиров с 28.08.2020
Начало пассажирской эксплуатации с 31.08.2020
Окончание пассажирской эксплуатации 13.10.2020

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon EOS 70D
Artist Name:Ivan Revenkov
Copyright Information:(c)Ivan Revenkov, 2018
Date and Time:10.07.2018 14:39
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:17 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 40

10.07.2018 18:50 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekatyerinburg
Képek: 254 · Általános adatszerkesztő / Városi adatszerkesztő
+1
+7 / –6
10.07.2018 19:56 MSK
Link
Jen · Moszkva
Nincsenek képek
За цену больше 40 миллионов рублей он нафиг не сдался.
+2
+5 / –3
10.07.2018 20:22 MSK
Link
GORSKY · Jekatyerinburg
Nincsenek képek
Цитата (Jen, 10.07.2018):
> За цену больше 40 миллионов рублей он нафиг не сдался.

В прошлом году заявляли стоимость 29 млн., что вполне уместно на фоне того же Сити Стара.
+3
+4 / –1
10.07.2018 21:07 MSK
Link
Képek: 14810
Очень даже неплохо для УВЗ :)
+14
+14 / –0
10.07.2018 21:31 MSK
Link
Мих@N · Moszkva
Képek: 148
Тележки поворотные при полностью низкопольном вагоне? Свои?
0
+0 / –0
10.07.2018 21:52 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (GORSKY, 10.07.2018):
> В прошлом году заявляли стоимость 29 млн., что вполне уместно на фоне того же Сити Стара.

Дешевле, чем К1М...
+7
+7 / –0
10.07.2018 22:19 MSK
Link
Nincsenek képek
R1 выпускать будут или это был просто концепт?
0
+1 / –1
10.07.2018 22:34 MSK
Link
Миха 71605РМ · Voronyezs
Képek: 171
Цитата (альпен гольд, 10.07.2018):
> R1 выпускать будут или это был просто концепт?

В прошлом году было сказано что нет. https://meduza.io/shapito/2017/11/08/ros...zapchastey
+4
+4 / –0
10.07.2018 23:13 MSK
Link
LEKTOR · Volzsszkij
Képek: 92
Цитата (Миха 71605РМ, 10.07.2018):
> В прошлом году было сказано что нет. https://meduza.io/shapito/2017/11/08/ros...zapchastey

А в этом сказали да - https://newdaynews.ru/ekb/639959.html
+4
+4 / –0
10.07.2018 23:17 MSK
Link
Колобок · Nyizsnij Novgorod
Képek: 224
Боинг 737 от УВЗ)
+4
+4 / –0
11.07.2018 01:40 MSK
Link
Олег Козлов · Nyizsnij Tagil
Képek: 1091
Вы всерьез верите, что если кто-то выпускал дерьмо, то через пару-тройку лет он начнет выпускать конфетку?
+2
+10 / –8
11.07.2018 04:44 MSK
Link
Славик · Hamburg
Képek: 41
Цитата (Олег Козлов, 10.07.2018):
> Вы всерьез верите, что если кто-то выпускал дерьмо, то через пару-тройку лет он начнет выпускать конфетку?

ПТМЗ, перейдя в своё время от 71-147 и 71-134 к линейке 71-15#, сделал довольно серьёзный скачок и его продукция перестала смотреться ущербно на фоне конкурентов в той же весовой категории. Именно за пару-тройку лет. Даже в тендере Даугавпилса почти победили.
+5
+8 / –3
11.07.2018 05:47 MSK
Link
Igor 259 · Novocserkaszk
Képek: 34
фальшборта тележек в кривых не будут вырывать дорогущие прислонно-сдвижные двери?
0
+0 / –0
11.07.2018 06:15 MSK
Link
Graf1524 · Novoszibirszk
Képek: 4
Так он полностью низкопольный или всё же с "корытом"?
+1
+1 / –0
11.07.2018 07:03 MSK
Link
Képek: 5
Корыта нет
+3
+3 / –0
11.07.2018 08:26 MSK
Link
Олег Бодня · Krasznodar
Képek: 675
Цитата (Jen, 10.07.2018):
> За цену больше 40 миллионов рублей он нафиг не сдался.

Откуда инфа про 40 млн? "СитиСтары" сейчас продают за 35, 71-623 стоят около 30-ки (без субсидии).
+4
+4 / –0
11.07.2018 08:27 MSK
Link
Nincsenek képek
По-моему выглядит классно и свежо. Ну всяко лучше 407 модели.
+3
+3 / –0
11.07.2018 09:33 MSK
Link
Jen · Moszkva
Nincsenek képek
Цитата (Олег Бодня, 11.07.2018):
> Цитата (Jen, 10.07.2018):
> > За цену больше 40 миллионов рублей он нафиг не сдался.
>
> Откуда инфа про 40 млн? "СитиСтары" сейчас продают за 35, 71-623 стоят около 30-ки (без субсидии).

Моё предложение. Просто зам директора УВЗ по гражданской продукции сказал, что цена вагона будет "значительно ниже 50 млн рублей". Если она будет меньше 40 млн рублей, то почему бы не сравнить с цифрой 40 млн?
Отсюда - https://www.kommersant.ru/doc/3681984
–1
+3 / –4
11.07.2018 09:40 MSK
Link
Jen · Moszkva
Nincsenek képek
Цитата (Славик, 11.07.2018):
> Цитата (Олег Козлов, 10.07.2018):
> > Вы всерьез верите, что если кто-то выпускал дерьмо, то через пару-тройку лет он начнет выпускать конфетку?
>
> ПТМЗ, перейдя в своё время от 71-147 и 71-134 к линейке 71-15#, сделал довольно серьёзный скачок и его продукция перестала смотреться ущербно на фоне конкурентов в той же весовой категории. Именно за пару-тройку лет. Даже в тендере Даугавпилса почти победили.

И после этого ПТМЗ ушел в небытие.
–2
+2 / –4
11.07.2018 09:44 MSK
Link
Tolya · Szentpétervár
Képek: 7
После - не значит в следствии.
+6
+8 / –2
11.07.2018 10:58 MSK
Link
Michal Isakov · Prága
Képek: 2890 · Főszerkesztő
Цитата (Tatrowitsch, 10.07.2018):
> Сходство )
>
> http://transphoto.ru/photo/1051362/?vid=356070


Вот мне интересно, насколько тесно они связаны?
+1
+1 / –0
11.07.2018 11:11 MSK
Link
Képek: 52
Цитата (Мих@N, 10.07.2018):
> Тележки поворотные при полностью низкопольном вагоне? Свои?

Тележки свои но сделаны судя по всему в сотрудничестве с чехами.

Цитата (Олег Бодня, 11.07.2018):
> Откуда инфа про 40 млн? "СитиСтары" сейчас продают за 35, 71-623 стоят около 30-ки (без субсидии).

623 еще в начале года стоил 25 без субсидии, откуда 30? БКМ-802 тоже 25.

Цитата (Михаил Исаков, 11.07.2018):
> Вот мне интересно, насколько тесно они связаны?

Теснее некуда. Кузов один и тот-же. С тележкой КЯП вышло так, что Винокур успел запатентовать чешскую тележку как свою, поэтому пришлось делать другую.
+1
+2 / –1
11.07.2018 11:38 MSK
Link
Максим Ляденко · Szentpétervár
Képek: 14
Сфотографируйте, пожалуйста, заднюю площадку данного трамвая.
0
+0 / –0
11.07.2018 12:37 MSK
Link
Сергей Мурашов · Szentpétervár
Képek: 2389
Цитата (Славик, 11.07.2018):
> ПТМЗ, перейдя в своё время от 71-147 и 71-134 к линейке 71-15#, сделал довольно серьёзный скачок и его продукция перестала смотреться ущербно на фоне конкурентов в той же весовой категории. Именно за пару-тройку лет.

Не было скачка. Недаром пользователь с незамыленным взглядом не увидел разницы между "пчелкой" и ЛМ-2008. Другое дело, что по сочленённикам скачок таки был.

Цитата (Олег Козлов, 11.07.2018):
> Вы всерьез верите, что если кто-то выпускал дерьмо, то через пару-тройку лет он начнет выпускать конфетку?

Хронологически так: японцы, корейцы, китайцы и тот самый ВАЗ, который сейчас делает Весты, Ларгусы и... барабанная дробь! ...Датсуны.
+1
+1 / –0
11.07.2018 13:04 MSK
Link
Мих@N · Moszkva
Képek: 148
Цитата (Сергей_Н, 11.07.2018):
> Винокур успел запатентовать чешскую тележку как свою

Сколько раз слышал это утверждение, ни одного аргумента, даже просто на уровне логики.

"Запатентовать как свою", это что, Эдисон и Тесла, а сейчас 20 век? Или чехи бомжи какие-то, вот так продать с потрохами свою уникальную разработку (если она вообще к ним относилась) и не предъявлять никаких претензий, а патентные органы тоже идиоты?
Послушай сторонников этой версии, так чехи - единственная нация в мире, способная придумать (!) низкопольную поворотную тележку. Другие, видимо, слишком тупые.
+1
+3 / –2
11.07.2018 14:12 MSK
Link
Олег Бодня · Krasznodar
Képek: 675
Цитата (Сергей_Н, 11.07.2018):
> 623 еще в начале года стоил 25 без субсидии, откуда 30?

С потолка. Что-то я с утра невыспавшийся был :-) Вроде недавно пробегала цифра в 22 млн с субисидией 5 млн руб. Итого 27 млн руб. без субсидии.
0
+0 / –0
11.07.2018 14:53 MSK
Link
Jen · Moszkva
Nincsenek képek
Цитата (Олег Бодня, 11.07.2018):
> Цитата (Сергей_Н, 11.07.2018):
> > 623 еще в начале года стоил 25 без субсидии, откуда 30?
>
> С потолка. Что-то я с утра невыспавшийся был :-) Вроде недавно пробегала цифра в 22 млн с субисидией 5 млн руб. Итого 27 млн руб. без субсидии.

По-моему цена 71-623 порядка 25-27 млн. Субсидия сегодня 7 млн. рублей.
0
+0 / –0
11.07.2018 15:10 MSK
Link
Володя · Moszkva
Képek: 1
У него кузов 2200мм? На РБК статья что это вагон для Евпатория, Калининграда и Пятигорска.
0
+0 / –0
11.07.2018 15:19 MSK
Link
Jen · Moszkva
Nincsenek képek
Цитата (Володя, 11.07.2018):
> У него кузов 2200мм? На РБК статья что это вагон для Евпатория, Калининграда и Пятигорска.

Или Н.Тагилу- https://mstrok.ru/news/uvz-poobeshchal-n...yy-tramvay
+1
+1 / –0
11.07.2018 18:08 MSK
Link
Képek: 40504
Я думаю, что ни для кого не секрет, что всё это субсидирование - тупо накрутка, фактически вагон "с субсидией" покупается по своей реальной стоимости, а остальное идёт в виде откатов и плат посреднику. Ибо как-то странно, что 623 так резко подорожал с 20 миллионов в 2016 году) А изначально он вроде вообще 15 стоил.
К тому же, 845-е БКМы без субсидии брали за 53 миллиона, при том, что трёхсекционники с немецкими узлами сочленения должны стоить явно больше, чем две одиночки.
+1
+1 / –0
11.07.2018 18:17 MSK
Link
Képek: 40504
Обращу ещё внимание на то, что табло с софитами, что само по себе уже обозначает потенциальный круг (отрезок) пропихивания.
+1
+1 / –0
11.07.2018 18:21 MSK
Link
Képek: 9619 · Általános adatszerkesztő
Цитата (Дима Канеки, 11.07.2018):
> Обращу ещё внимание на то, что табло с софитами, что само по себе уже обозначает потенциальный круг (отрезок) пропихивания.


Как будто другим городам мешает ввести софиты. Казань же только недавно ввела.
0
+0 / –0
11.07.2018 19:00 MSK
Link
Никитосс2 · Szentpétervár
Nincsenek képek
Цитата (Сергей_Н, 11.07.2018):
> Теснее некуда. Кузов один и тот-же.

серьёзно? то есть 412 с кузовом от Варио, а 415 от EVO?
+1
+1 / –0
11.07.2018 19:32 MSK
Link
Мих@N · Moszkva
Képek: 148
Цитата (Никитосс2, 11.07.2018):
> серьёзно?

Ну, учитывая, что некоторые здесь активно продвигают линию, якобы ВСЕ отечественные низкопольные вагоны - это переделки/калька чешских (притом, как говорится, по секретным документам, т. е. без пруфов/аргументов), я бы относился к этому утверждению с осторожностью. Но всё же интересно, так это или нет.
0
+2 / –2
11.07.2018 20:06 MSK
Link
MBTO345G · Rosztov na Donu
Képek: 6
Цитата (Мих@N, 11.07.2018):
> Ну, учитывая, что некоторые здесь активно продвигают линию, якобы ВСЕ отечественные низкопольные вагоны - это переделки/калька чешских (притом, как говорится, по секретным документам, т. е. без пруфов/аргументов), я бы относился к этому утверждению с осторожностью. Но всё же интересно, так это или нет.



Это не так, хотя Чешские комплектующие имеют место быть. Редуктора точно Чешские, как и амортизаторы, остальное плюс минус от завода зависит, движки Российские, электроника тоже.
В Старах и Витязях впрочем как и всей другой линейке ПК ТС Чешские редуктора, муфты и амортизаторы, остальное разработано в КБ УКВЗ под индексом 71-625 что ни для кого секретом не является.
+4
+4 / –0
11.07.2018 20:15 MSK
Link
Мих@N · Moszkva
Képek: 148
Я имел в виду про 412 и 415. Про вагоны ПК ТС мне известно, и хотя это секретом не является, у некоторых на этот счёт своя альтернативная история, что, по-видимому, разработчиков ходовой для вагона EVO заставили (угрозами и пистолетом у виска, не иначе) продать своё изобретение и затем купленное/нагло спионеренное запатентовали (никаких нестыковок, ага) как своё. А всех свидетелей убрали, ибо пруфов как не было так и нет.
Всё из-за того что, видимо, русские, да и вообще все кроме чехов слишком тупые чтобы придумать свою низкопольно-поворотную тележку:)
0
+2 / –2
11.07.2018 22:29 MSK
Link
GORSKY · Jekatyerinburg
Nincsenek képek
Цитата (Мих@N, 10.07.2018):
> Тележки поворотные при полностью низкопольном вагоне? Свои?

Да, а что здесь необычного? Сити Стар же как-то ездит.
Тележки, возможно, свои, а возможно и нет. Даже если они не свои, ничего страшного тут нет. Главное, чтобы толк от этого был.

Цитата (альпен гольд, 11.07.2018):
> R1 выпускать будут или это был просто концепт?

Вряд ли что-то на неповоротных тележках будет выпускаться.

Цитата (Олег Козлов, 11.07.2018):
> Вы всерьез верите, что если кто-то выпускал дерьмо, то через пару-тройку лет он начнет выпускать конфетку?

Лет Толстой и я до конца верим в своих людей).

Цитата (Graf1524, 11.07.2018):
> Так он полностью низкопольный или всё же с "корытом"?

Полностью. С "корытом" стоит вагон рядом.

Цитата (Jen, 11.07.2018):
> И после этого ПТМЗ ушел в небытие.

Где связь?

Цитата (Михаил Исаков, 11.07.2018):
> Вот мне интересно, насколько тесно они связаны?

Смотря в каком смысле. Не слышал, чтобы кто-то вмешивался в разработку 71-415, а вот 71-412 другое дело. Если Вы имеете в виду плагиат, тоже думаю, вряд ли - российские дизайнеры довольно талантливы.

Цитата (Jen, 11.07.2018):
> Субсидия сегодня 7 млн. рублей.

Тогда почему для Казани субсидия 8 млн.?

Цитата (Jen, 11.07.2018):
> Или Н.Тагилу

Буду рад за них, но сомневаюсь, что они его купят. Обкатать - возможно.
+1
+1 / –0
12.07.2018 11:08 MSK
Link
Michal Isakov · Prága
Képek: 2890 · Főszerkesztő
Цитата (GORSKY, 11.07.2018):
> Смотря в каком смысле. Не слышал, чтобы кто-то вмешивался в разработку 71-415, а вот 71-412 другое дело.

Чехи подписывали какой-то договор о сотрудничестве с УТМ. Отсюда и вопрос.
+1
+1 / –0
12.07.2018 13:23 MSK
Link
Képek: 287
небольшой оффтоп: а УВЗ завершил в итоге отгрузку новых трамваев в Новочеркасск? Слышал, что туда планировалось отгрузить больше трамваев, чем 2 поступивших. Может кто владеет информацией?
+1
+1 / –0
12.07.2018 14:50 MSK
Link
Igor 259 · Novocserkaszk
Képek: 34
Цитата (Павел Зюзин, 12.07.2018):
> небольшой оффтоп: а УВЗ завершил в итоге отгрузку новых трамваев в Новочеркасск? Слышал, что туда планировалось отгрузить больше трамваев, чем 2 поступивших. Может кто владеет информацией?

В 2017 должно было прийти 5+2, пришло только 2, т.к. поставщик по второму контракту слился. Деньги были областные и вернулись в Минфин из-за неосвоения. В этом году заключили контракт на 4 вагона http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/noti...7518000007. После закрытия Казанского заказа начнут к нам привозить. В сентябре-октябре ориентировочно. А может и позже. Учитывая, что в Казань медленно везут.
+2
+2 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.