Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
叶卡捷琳堡, 71-415 # 993; 叶卡捷琳堡 — “INNOPROM-2018“
  叶卡捷琳堡 71-415 # 993 
“INNOPROM-2018“
Международный выставочный центр "Екатеринбург-Экспо"
Трамвайный вагон модели 71-415 на выставке "ИННОПРОМ-2018".

作者: Иван Ревенков · 叶卡捷琳堡           日期: 10 七月 2018 年, 星期二

展示拍摄地点

照片数据

发布 10.07.2018 17:43 MSK
观看 — 3140

详细信息

投票

评分: +113
Дмитрий Сорокин+1
AST+1
Aleksandr Sazykin+1
mkm+1
reshz+1
Daniar Safiułlin+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Maksimushka+1
Герман Муромцев+1
Игорь Букатин+1
Bruy Rus+1
Диман из КТМ-5+1
Аркадий Новожилов+1
Etix1979+1
Tranvia+1
Александр Vl+1
bolani+1
Kostja+1
Мазай 105+1
Rio+1
Владимир Дмитриев+1
Илья Шпаков+1
Олег Рыбальченко+1
Сэм+1
Руслан Измайлов+1
Кот-777+1
Maksimus+1
Убийца КТМов-5+1
Серега Ф.+1
mann+1
Дмитрий Михайлов+1
kamaz+1
igbt_rccs+1
Guaglione+1
Роман Смирнов+1
manil+1
focus1965+1
Амир Закиров+1
Иван Маринин+1
Stas1125+1
Даниил95+1
Абрам+1
Michal Isakov+1
Александров Николай+1
Union+1
Изускин Александр+1
Ivan Voiteshonok+1
PRO100МИХА+1
Михаил_123+1
Влад96+1
Олег Бодня+1
RGB+1
Андрей Захаров+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Сергеев+1
Максим Раевский+1
Olezka+1
BaNDiT69+1
Sedoi+1
Kosta1466+1
Denis039+1
Головизин Сергей+1
Christian Maibaum+1
AntoNN+1
Сергей Визгалов+1
Александр Рябов+1
Lasselan+1
AVB+1
Луис+1
Яков Козлов+1
Томич+1
Andrew Gri-Shen+1
Siachoquero+1
Илюха_ЛэП+1
Dima61+1
Romann+1
Jan de Vu+1
Лев Мощевитин+1
Натаныч+1
Stanislav Dudnev+1
Артур Мыскин+1
Андрей Дубовицкий+1
Semën Kuznetsov+1
Чока+1
AlexSan+1
Евгений Гура+1
СтаС+1
Антон Чиграй+1
Мих@N+1
Seriy+1
Палощ+1
Т.Л.Н.+1
Синий трамвай+1
Федин Кирилл+1
VicS12+1
Сергей Nemtsev+1
AlMax+1
вадя 2017+1
Aleksandr Yakubenko+1
REM+1
Dима66+1
X-Rayder+1
R. S.+1
Вололя+1
Rezident+1
Андрей Муравьев+1
nss991+1
Silvish+1
Пикет+1
Капитан+1
пассат+1
Дамир Абдуллин+1
Яков Фёдоров+1

叶卡捷琳堡, 71-415 # 993

系统:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
运营商/停车场:Zapadnoye tram depot
从...:11.2018
型号:71-415
制造日期:2018
序列号:314
运营状态:运输到其他城市 (20.12.2019)
用处:载客车辆
启运日期:06.08.2019
附加信息:20.12.2019 to Chelyabinsk, 2314; 03.08.2020 to Nizhniy Tagil, б/н; 25.08.2020 to Cherepovets, 314
Испытания в Екатеринбурге с 11.2018 г. по 12.2019 г.
Испытания в Челябинске с 12.2019 г. по 06.2020 г.
Испытания в Нижнем Тагиле — 08.2020 г.
Испытания в Череповце с 08.2020 г.
Эксплуатационные испытания в г. Череповце
Прибыл в г. Череповец 25.08.2020
Присвоен временный бортовой номер (314) 27.08.2020
Поставлен на ход 27.08.2020
Обкатка без пассажиров с 28.08.2020
Начало пассажирской эксплуатации с 31.08.2020
Окончание пассажирской эксплуатации 13.10.2020

EXIF

Model:Canon EOS 70D
Artist Name:Ivan Revenkov
Copyright Information:(c)Ivan Revenkov, 2018
Date and Time:10.07.2018 14:39
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:17 mm
展示完整EXIF

评论 · 40

10.07.2018 18:50 MSK
链接
Tätrowitsch · 叶卡捷琳堡
照片:: 254 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员
+1
+7 / –6
10.07.2018 19:56 MSK
链接
Jen · 莫斯科
没有照片
За цену больше 40 миллионов рублей он нафиг не сдался.
+2
+5 / –3
10.07.2018 20:22 MSK
链接
GORSKY · 叶卡捷琳堡
没有照片
Цитата (Jen, 10.07.2018):
> За цену больше 40 миллионов рублей он нафиг не сдался.

В прошлом году заявляли стоимость 29 млн., что вполне уместно на фоне того же Сити Стара.
+3
+4 / –1
10.07.2018 21:07 MSK
链接
Сергей Nemtsev · 塔甘羅格
照片:: 14775
Очень даже неплохо для УВЗ :)
+14
+14 / –0
10.07.2018 21:31 MSK
链接
Мих@N · 莫斯科
照片:: 148
Тележки поворотные при полностью низкопольном вагоне? Свои?
0
+0 / –0
10.07.2018 21:52 MSK
链接
没有照片
Цитата (GORSKY, 10.07.2018):
> В прошлом году заявляли стоимость 29 млн., что вполне уместно на фоне того же Сити Стара.

Дешевле, чем К1М...
+7
+7 / –0
10.07.2018 22:19 MSK
链接
альпен гольд · 佛羅尼斯
没有照片
R1 выпускать будут или это был просто концепт?
0
+1 / –1
10.07.2018 22:34 MSK
链接
Миха 71605РМ · 佛羅尼斯
照片:: 171
Цитата (альпен гольд, 10.07.2018):
> R1 выпускать будут или это был просто концепт?

В прошлом году было сказано что нет. https://meduza.io/shapito/2017/11/08/ros...zapchastey
+4
+4 / –0
10.07.2018 23:13 MSK
链接
LEKTOR · 伏爾加斯基
照片:: 92
Цитата (Миха 71605РМ, 10.07.2018):
> В прошлом году было сказано что нет. https://meduza.io/shapito/2017/11/08/ros...zapchastey

А в этом сказали да - https://newdaynews.ru/ekb/639959.html
+4
+4 / –0
10.07.2018 23:17 MSK
链接
Колобок · 下诺夫哥罗德
照片:: 224
Боинг 737 от УВЗ)
+4
+4 / –0
11.07.2018 01:40 MSK
链接
Олег Козлов · 下塔吉爾
照片:: 1091
Вы всерьез верите, что если кто-то выпускал дерьмо, то через пару-тройку лет он начнет выпускать конфетку?
+2
+10 / –8
11.07.2018 04:44 MSK
链接
Славик · 汉堡
照片:: 41
Цитата (Олег Козлов, 10.07.2018):
> Вы всерьез верите, что если кто-то выпускал дерьмо, то через пару-тройку лет он начнет выпускать конфетку?

ПТМЗ, перейдя в своё время от 71-147 и 71-134 к линейке 71-15#, сделал довольно серьёзный скачок и его продукция перестала смотреться ущербно на фоне конкурентов в той же весовой категории. Именно за пару-тройку лет. Даже в тендере Даугавпилса почти победили.
+5
+8 / –3
11.07.2018 05:47 MSK
链接
Igor 259 · 新切爾卡斯克
照片:: 34
фальшборта тележек в кривых не будут вырывать дорогущие прислонно-сдвижные двери?
0
+0 / –0
11.07.2018 06:15 MSK
链接
Graf1524 · 新西伯利亚
照片:: 4
Так он полностью низкопольный или всё же с "корытом"?
+1
+1 / –0
11.07.2018 07:03 MSK
链接
照片:: 5
Корыта нет
+3
+3 / –0
11.07.2018 08:26 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 675
Цитата (Jen, 10.07.2018):
> За цену больше 40 миллионов рублей он нафиг не сдался.

Откуда инфа про 40 млн? "СитиСтары" сейчас продают за 35, 71-623 стоят около 30-ки (без субсидии).
+4
+4 / –0
11.07.2018 08:27 MSK
链接
Тургенев Я · 彼爾姆
没有照片
По-моему выглядит классно и свежо. Ну всяко лучше 407 модели.
+3
+3 / –0
11.07.2018 09:33 MSK
链接
Jen · 莫斯科
没有照片
Цитата (Олег Бодня, 11.07.2018):
> Цитата (Jen, 10.07.2018):
> > За цену больше 40 миллионов рублей он нафиг не сдался.
>
> Откуда инфа про 40 млн? "СитиСтары" сейчас продают за 35, 71-623 стоят около 30-ки (без субсидии).

Моё предложение. Просто зам директора УВЗ по гражданской продукции сказал, что цена вагона будет "значительно ниже 50 млн рублей". Если она будет меньше 40 млн рублей, то почему бы не сравнить с цифрой 40 млн?
Отсюда - https://www.kommersant.ru/doc/3681984
–1
+3 / –4
11.07.2018 09:40 MSK
链接
Jen · 莫斯科
没有照片
Цитата (Славик, 11.07.2018):
> Цитата (Олег Козлов, 10.07.2018):
> > Вы всерьез верите, что если кто-то выпускал дерьмо, то через пару-тройку лет он начнет выпускать конфетку?
>
> ПТМЗ, перейдя в своё время от 71-147 и 71-134 к линейке 71-15#, сделал довольно серьёзный скачок и его продукция перестала смотреться ущербно на фоне конкурентов в той же весовой категории. Именно за пару-тройку лет. Даже в тендере Даугавпилса почти победили.

И после этого ПТМЗ ушел в небытие.
–2
+2 / –4
11.07.2018 09:44 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
После - не значит в следствии.
+6
+8 / –2
11.07.2018 10:58 MSK
链接
Michal Isakov · 布拉格
照片:: 2890 · 管理员
Цитата (Tatrowitsch, 10.07.2018):
> Сходство )
>
> http://transphoto.ru/photo/1051362/?vid=356070


Вот мне интересно, насколько тесно они связаны?
+1
+1 / –0
11.07.2018 11:11 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Мих@N, 10.07.2018):
> Тележки поворотные при полностью низкопольном вагоне? Свои?

Тележки свои но сделаны судя по всему в сотрудничестве с чехами.

Цитата (Олег Бодня, 11.07.2018):
> Откуда инфа про 40 млн? "СитиСтары" сейчас продают за 35, 71-623 стоят около 30-ки (без субсидии).

623 еще в начале года стоил 25 без субсидии, откуда 30? БКМ-802 тоже 25.

Цитата (Михаил Исаков, 11.07.2018):
> Вот мне интересно, насколько тесно они связаны?

Теснее некуда. Кузов один и тот-же. С тележкой КЯП вышло так, что Винокур успел запатентовать чешскую тележку как свою, поэтому пришлось делать другую.
+1
+2 / –1
11.07.2018 11:38 MSK
链接
Максим Ляденко · 聖彼德斯堡
照片:: 14
Сфотографируйте, пожалуйста, заднюю площадку данного трамвая.
0
+0 / –0
11.07.2018 12:37 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2389
Цитата (Славик, 11.07.2018):
> ПТМЗ, перейдя в своё время от 71-147 и 71-134 к линейке 71-15#, сделал довольно серьёзный скачок и его продукция перестала смотреться ущербно на фоне конкурентов в той же весовой категории. Именно за пару-тройку лет.

Не было скачка. Недаром пользователь с незамыленным взглядом не увидел разницы между "пчелкой" и ЛМ-2008. Другое дело, что по сочленённикам скачок таки был.

Цитата (Олег Козлов, 11.07.2018):
> Вы всерьез верите, что если кто-то выпускал дерьмо, то через пару-тройку лет он начнет выпускать конфетку?

Хронологически так: японцы, корейцы, китайцы и тот самый ВАЗ, который сейчас делает Весты, Ларгусы и... барабанная дробь! ...Датсуны.
+1
+1 / –0
11.07.2018 13:04 MSK
链接
Мих@N · 莫斯科
照片:: 148
Цитата (Сергей_Н, 11.07.2018):
> Винокур успел запатентовать чешскую тележку как свою

Сколько раз слышал это утверждение, ни одного аргумента, даже просто на уровне логики.

"Запатентовать как свою", это что, Эдисон и Тесла, а сейчас 20 век? Или чехи бомжи какие-то, вот так продать с потрохами свою уникальную разработку (если она вообще к ним относилась) и не предъявлять никаких претензий, а патентные органы тоже идиоты?
Послушай сторонников этой версии, так чехи - единственная нация в мире, способная придумать (!) низкопольную поворотную тележку. Другие, видимо, слишком тупые.
+1
+3 / –2
11.07.2018 14:12 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 675
Цитата (Сергей_Н, 11.07.2018):
> 623 еще в начале года стоил 25 без субсидии, откуда 30?

С потолка. Что-то я с утра невыспавшийся был :-) Вроде недавно пробегала цифра в 22 млн с субисидией 5 млн руб. Итого 27 млн руб. без субсидии.
0
+0 / –0
11.07.2018 14:53 MSK
链接
Jen · 莫斯科
没有照片
Цитата (Олег Бодня, 11.07.2018):
> Цитата (Сергей_Н, 11.07.2018):
> > 623 еще в начале года стоил 25 без субсидии, откуда 30?
>
> С потолка. Что-то я с утра невыспавшийся был :-) Вроде недавно пробегала цифра в 22 млн с субисидией 5 млн руб. Итого 27 млн руб. без субсидии.

По-моему цена 71-623 порядка 25-27 млн. Субсидия сегодня 7 млн. рублей.
0
+0 / –0
11.07.2018 15:10 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
У него кузов 2200мм? На РБК статья что это вагон для Евпатория, Калининграда и Пятигорска.
0
+0 / –0
11.07.2018 15:19 MSK
链接
Jen · 莫斯科
没有照片
Цитата (Володя, 11.07.2018):
> У него кузов 2200мм? На РБК статья что это вагон для Евпатория, Калининграда и Пятигорска.

Или Н.Тагилу- https://mstrok.ru/news/uvz-poobeshchal-n...yy-tramvay
+1
+1 / –0
11.07.2018 18:08 MSK
链接
照片:: 40441
Я думаю, что ни для кого не секрет, что всё это субсидирование - тупо накрутка, фактически вагон "с субсидией" покупается по своей реальной стоимости, а остальное идёт в виде откатов и плат посреднику. Ибо как-то странно, что 623 так резко подорожал с 20 миллионов в 2016 году) А изначально он вроде вообще 15 стоил.
К тому же, 845-е БКМы без субсидии брали за 53 миллиона, при том, что трёхсекционники с немецкими узлами сочленения должны стоить явно больше, чем две одиночки.
+1
+1 / –0
11.07.2018 18:17 MSK
链接
照片:: 40441
Обращу ещё внимание на то, что табло с софитами, что само по себе уже обозначает потенциальный круг (отрезок) пропихивания.
+1
+1 / –0
11.07.2018 18:21 MSK
链接
照片:: 9583 · 综合编辑人员
Цитата (Дима Канеки, 11.07.2018):
> Обращу ещё внимание на то, что табло с софитами, что само по себе уже обозначает потенциальный круг (отрезок) пропихивания.


Как будто другим городам мешает ввести софиты. Казань же только недавно ввела.
0
+0 / –0
11.07.2018 19:00 MSK
链接
Никитосс2 · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Сергей_Н, 11.07.2018):
> Теснее некуда. Кузов один и тот-же.

серьёзно? то есть 412 с кузовом от Варио, а 415 от EVO?
+1
+1 / –0
11.07.2018 19:32 MSK
链接
Мих@N · 莫斯科
照片:: 148
Цитата (Никитосс2, 11.07.2018):
> серьёзно?

Ну, учитывая, что некоторые здесь активно продвигают линию, якобы ВСЕ отечественные низкопольные вагоны - это переделки/калька чешских (притом, как говорится, по секретным документам, т. е. без пруфов/аргументов), я бы относился к этому утверждению с осторожностью. Но всё же интересно, так это или нет.
0
+2 / –2
11.07.2018 20:06 MSK
链接
MBTO345G · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 6
Цитата (Мих@N, 11.07.2018):
> Ну, учитывая, что некоторые здесь активно продвигают линию, якобы ВСЕ отечественные низкопольные вагоны - это переделки/калька чешских (притом, как говорится, по секретным документам, т. е. без пруфов/аргументов), я бы относился к этому утверждению с осторожностью. Но всё же интересно, так это или нет.



Это не так, хотя Чешские комплектующие имеют место быть. Редуктора точно Чешские, как и амортизаторы, остальное плюс минус от завода зависит, движки Российские, электроника тоже.
В Старах и Витязях впрочем как и всей другой линейке ПК ТС Чешские редуктора, муфты и амортизаторы, остальное разработано в КБ УКВЗ под индексом 71-625 что ни для кого секретом не является.
+4
+4 / –0
11.07.2018 20:15 MSK
链接
Мих@N · 莫斯科
照片:: 148
Я имел в виду про 412 и 415. Про вагоны ПК ТС мне известно, и хотя это секретом не является, у некоторых на этот счёт своя альтернативная история, что, по-видимому, разработчиков ходовой для вагона EVO заставили (угрозами и пистолетом у виска, не иначе) продать своё изобретение и затем купленное/нагло спионеренное запатентовали (никаких нестыковок, ага) как своё. А всех свидетелей убрали, ибо пруфов как не было так и нет.
Всё из-за того что, видимо, русские, да и вообще все кроме чехов слишком тупые чтобы придумать свою низкопольно-поворотную тележку:)
0
+2 / –2
11.07.2018 22:29 MSK
链接
GORSKY · 叶卡捷琳堡
没有照片
Цитата (Мих@N, 10.07.2018):
> Тележки поворотные при полностью низкопольном вагоне? Свои?

Да, а что здесь необычного? Сити Стар же как-то ездит.
Тележки, возможно, свои, а возможно и нет. Даже если они не свои, ничего страшного тут нет. Главное, чтобы толк от этого был.

Цитата (альпен гольд, 11.07.2018):
> R1 выпускать будут или это был просто концепт?

Вряд ли что-то на неповоротных тележках будет выпускаться.

Цитата (Олег Козлов, 11.07.2018):
> Вы всерьез верите, что если кто-то выпускал дерьмо, то через пару-тройку лет он начнет выпускать конфетку?

Лет Толстой и я до конца верим в своих людей).

Цитата (Graf1524, 11.07.2018):
> Так он полностью низкопольный или всё же с "корытом"?

Полностью. С "корытом" стоит вагон рядом.

Цитата (Jen, 11.07.2018):
> И после этого ПТМЗ ушел в небытие.

Где связь?

Цитата (Михаил Исаков, 11.07.2018):
> Вот мне интересно, насколько тесно они связаны?

Смотря в каком смысле. Не слышал, чтобы кто-то вмешивался в разработку 71-415, а вот 71-412 другое дело. Если Вы имеете в виду плагиат, тоже думаю, вряд ли - российские дизайнеры довольно талантливы.

Цитата (Jen, 11.07.2018):
> Субсидия сегодня 7 млн. рублей.

Тогда почему для Казани субсидия 8 млн.?

Цитата (Jen, 11.07.2018):
> Или Н.Тагилу

Буду рад за них, но сомневаюсь, что они его купят. Обкатать - возможно.
+1
+1 / –0
12.07.2018 11:08 MSK
链接
Michal Isakov · 布拉格
照片:: 2890 · 管理员
Цитата (GORSKY, 11.07.2018):
> Смотря в каком смысле. Не слышал, чтобы кто-то вмешивался в разработку 71-415, а вот 71-412 другое дело.

Чехи подписывали какой-то договор о сотрудничестве с УТМ. Отсюда и вопрос.
+1
+1 / –0
12.07.2018 13:23 MSK
链接
照片:: 287
небольшой оффтоп: а УВЗ завершил в итоге отгрузку новых трамваев в Новочеркасск? Слышал, что туда планировалось отгрузить больше трамваев, чем 2 поступивших. Может кто владеет информацией?
+1
+1 / –0
12.07.2018 14:50 MSK
链接
Igor 259 · 新切爾卡斯克
照片:: 34
Цитата (Павел Зюзин, 12.07.2018):
> небольшой оффтоп: а УВЗ завершил в итоге отгрузку новых трамваев в Новочеркасск? Слышал, что туда планировалось отгрузить больше трамваев, чем 2 поступивших. Может кто владеет информацией?

В 2017 должно было прийти 5+2, пришло только 2, т.к. поставщик по второму контракту слился. Деньги были областные и вернулись в Минфин из-за неосвоения. В этом году заключили контракт на 4 вагона http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/noti...7518000007. После закрытия Казанского заказа начнут к нам привозить. В сентябре-октябре ориентировочно. А может и позже. Учитывая, что в Казань медленно везут.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.