20.12.2019 to Chelyabinsk, 2314; 03.08.2020 to Nizhniy Tagil, б/н; 25.08.2020 to Cherepovets, 314
Испытания в Екатеринбурге с 11.2018 г. по 12.2019 г.
Испытания в Челябинске с 12.2019 г. по 06.2020 г.
Испытания в Нижнем Тагиле — 08.2020 г.
Испытания в Череповце с 08.2020 г. Эксплуатационные испытания в г. Череповце
Прибыл в г. Череповец 25.08.2020
Присвоен временный бортовой номер (314) 27.08.2020
Поставлен на ход 27.08.2020
Обкатка без пассажиров с 28.08.2020
Начало пассажирской эксплуатации с 31.08.2020
Окончание пассажирской эксплуатации 13.10.2020
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 70D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CC 2017 Windows
Artist Name:
Ivan Revenkov
Copyright Information:
(c)Ivan Revenkov, 2018
Date and Time:
10.07.2018 14:39
Exposure Time:
1/30 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
100
Focal Length:
17 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Олег Козлов, 10.07.2018): > Вы всерьез верите, что если кто-то выпускал дерьмо, то через пару-тройку лет он начнет выпускать конфетку?
ПТМЗ, перейдя в своё время от 71-147 и 71-134 к линейке 71-15#, сделал довольно серьёзный скачок и его продукция перестала смотреться ущербно на фоне конкурентов в той же весовой категории. Именно за пару-тройку лет. Даже в тендере Даугавпилса почти победили.
Цитата (Олег Бодня, 11.07.2018): > Цитата (Jen, 10.07.2018): > > За цену больше 40 миллионов рублей он нафиг не сдался. > > Откуда инфа про 40 млн? "СитиСтары" сейчас продают за 35, 71-623 стоят около 30-ки (без субсидии).
Моё предложение. Просто зам директора УВЗ по гражданской продукции сказал, что цена вагона будет "значительно ниже 50 млн рублей". Если она будет меньше 40 млн рублей, то почему бы не сравнить с цифрой 40 млн? Отсюда - https://www.kommersant.ru/doc/3681984
Цитата (Славик, 11.07.2018): > Цитата (Олег Козлов, 10.07.2018): > > Вы всерьез верите, что если кто-то выпускал дерьмо, то через пару-тройку лет он начнет выпускать конфетку? > > ПТМЗ, перейдя в своё время от 71-147 и 71-134 к линейке 71-15#, сделал довольно серьёзный скачок и его продукция перестала смотреться ущербно на фоне конкурентов в той же весовой категории. Именно за пару-тройку лет. Даже в тендере Даугавпилса почти победили.
Цитата (Мих@N, 10.07.2018): > Тележки поворотные при полностью низкопольном вагоне? Свои?
Тележки свои но сделаны судя по всему в сотрудничестве с чехами.
Цитата (Олег Бодня, 11.07.2018): > Откуда инфа про 40 млн? "СитиСтары" сейчас продают за 35, 71-623 стоят около 30-ки (без субсидии).
623 еще в начале года стоил 25 без субсидии, откуда 30? БКМ-802 тоже 25.
Цитата (Михаил Исаков, 11.07.2018): > Вот мне интересно, насколько тесно они связаны?
Теснее некуда. Кузов один и тот-же. С тележкой КЯП вышло так, что Винокур успел запатентовать чешскую тележку как свою, поэтому пришлось делать другую.
Цитата (Славик, 11.07.2018): > ПТМЗ, перейдя в своё время от 71-147 и 71-134 к линейке 71-15#, сделал довольно серьёзный скачок и его продукция перестала смотреться ущербно на фоне конкурентов в той же весовой категории. Именно за пару-тройку лет.
Не было скачка. Недаром пользователь с незамыленным взглядом не увидел разницы между "пчелкой" и ЛМ-2008. Другое дело, что по сочленённикам скачок таки был.
Цитата (Олег Козлов, 11.07.2018): > Вы всерьез верите, что если кто-то выпускал дерьмо, то через пару-тройку лет он начнет выпускать конфетку?
Хронологически так: японцы, корейцы, китайцы и тот самый ВАЗ, который сейчас делает Весты, Ларгусы и... барабанная дробь! ...Датсуны.
Цитата (Сергей_Н, 11.07.2018): > Винокур успел запатентовать чешскую тележку как свою
Сколько раз слышал это утверждение, ни одного аргумента, даже просто на уровне логики.
"Запатентовать как свою", это что, Эдисон и Тесла, а сейчас 20 век? Или чехи бомжи какие-то, вот так продать с потрохами свою уникальную разработку (если она вообще к ним относилась) и не предъявлять никаких претензий, а патентные органы тоже идиоты? Послушай сторонников этой версии, так чехи - единственная нация в мире, способная придумать (!) низкопольную поворотную тележку. Другие, видимо, слишком тупые.
Цитата (Олег Бодня, 11.07.2018): > Цитата (Сергей_Н, 11.07.2018): > > 623 еще в начале года стоил 25 без субсидии, откуда 30? > > С потолка. Что-то я с утра невыспавшийся был :-) Вроде недавно пробегала цифра в 22 млн с субисидией 5 млн руб. Итого 27 млн руб. без субсидии.
По-моему цена 71-623 порядка 25-27 млн. Субсидия сегодня 7 млн. рублей.
Я думаю, что ни для кого не секрет, что всё это субсидирование - тупо накрутка, фактически вагон "с субсидией" покупается по своей реальной стоимости, а остальное идёт в виде откатов и плат посреднику. Ибо как-то странно, что 623 так резко подорожал с 20 миллионов в 2016 году) А изначально он вроде вообще 15 стоил. К тому же, 845-е БКМы без субсидии брали за 53 миллиона, при том, что трёхсекционники с немецкими узлами сочленения должны стоить явно больше, чем две одиночки.
Цитата (Дима Канеки, 11.07.2018): > Обращу ещё внимание на то, что табло с софитами, что само по себе уже обозначает потенциальный круг (отрезок) пропихивания.
Как будто другим городам мешает ввести софиты. Казань же только недавно ввела.
Ну, учитывая, что некоторые здесь активно продвигают линию, якобы ВСЕ отечественные низкопольные вагоны - это переделки/калька чешских (притом, как говорится, по секретным документам, т. е. без пруфов/аргументов), я бы относился к этому утверждению с осторожностью. Но всё же интересно, так это или нет.
Цитата (Мих@N, 11.07.2018): > Ну, учитывая, что некоторые здесь активно продвигают линию, якобы ВСЕ отечественные низкопольные вагоны - это переделки/калька чешских (притом, как говорится, по секретным документам, т. е. без пруфов/аргументов), я бы относился к этому утверждению с осторожностью. Но всё же интересно, так это или нет.
Это не так, хотя Чешские комплектующие имеют место быть. Редуктора точно Чешские, как и амортизаторы, остальное плюс минус от завода зависит, движки Российские, электроника тоже. В Старах и Витязях впрочем как и всей другой линейке ПК ТС Чешские редуктора, муфты и амортизаторы, остальное разработано в КБ УКВЗ под индексом 71-625 что ни для кого секретом не является.
Я имел в виду про 412 и 415. Про вагоны ПК ТС мне известно, и хотя это секретом не является, у некоторых на этот счёт своя альтернативная история, что, по-видимому, разработчиков ходовой для вагона EVO заставили (угрозами и пистолетом у виска, не иначе) продать своё изобретение и затем купленное/нагло спионеренное запатентовали (никаких нестыковок, ага) как своё. А всех свидетелей убрали, ибо пруфов как не было так и нет. Всё из-за того что, видимо, русские, да и вообще все кроме чехов слишком тупые чтобы придумать свою низкопольно-поворотную тележку:)
Цитата (Мих@N, 10.07.2018): > Тележки поворотные при полностью низкопольном вагоне? Свои?
Да, а что здесь необычного? Сити Стар же как-то ездит. Тележки, возможно, свои, а возможно и нет. Даже если они не свои, ничего страшного тут нет. Главное, чтобы толк от этого был.
Цитата (альпен гольд, 11.07.2018): > R1 выпускать будут или это был просто концепт?
Вряд ли что-то на неповоротных тележках будет выпускаться.
Цитата (Олег Козлов, 11.07.2018): > Вы всерьез верите, что если кто-то выпускал дерьмо, то через пару-тройку лет он начнет выпускать конфетку?
Лет Толстой и я до конца верим в своих людей).
Цитата (Graf1524, 11.07.2018): > Так он полностью низкопольный или всё же с "корытом"?
Полностью. С "корытом" стоит вагон рядом.
Цитата (Jen, 11.07.2018): > И после этого ПТМЗ ушел в небытие.
Где связь?
Цитата (Михаил Исаков, 11.07.2018): > Вот мне интересно, насколько тесно они связаны?
Смотря в каком смысле. Не слышал, чтобы кто-то вмешивался в разработку 71-415, а вот 71-412 другое дело. Если Вы имеете в виду плагиат, тоже думаю, вряд ли - российские дизайнеры довольно талантливы.
Цитата (Jen, 11.07.2018): > Субсидия сегодня 7 млн. рублей.
Тогда почему для Казани субсидия 8 млн.?
Цитата (Jen, 11.07.2018): > Или Н.Тагилу
Буду рад за них, но сомневаюсь, что они его купят. Обкатать - возможно.
небольшой оффтоп: а УВЗ завершил в итоге отгрузку новых трамваев в Новочеркасск? Слышал, что туда планировалось отгрузить больше трамваев, чем 2 поступивших. Может кто владеет информацией?
Цитата (Павел Зюзин, 12.07.2018): > небольшой оффтоп: а УВЗ завершил в итоге отгрузку новых трамваев в Новочеркасск? Слышал, что туда планировалось отгрузить больше трамваев, чем 2 поступивших. Может кто владеет информацией?
В 2017 должно было прийти 5+2, пришло только 2, т.к. поставщик по второму контракту слился. Деньги были областные и вернулись в Минфин из-за неосвоения. В этом году заключили контракт на 4 вагона http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/noti...7518000007. После закрытия Казанского заказа начнут к нам привозить. В сентябре-октябре ориентировочно. А может и позже. Учитывая, что в Казань медленно везут.
链接