Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, LVS-86K # 7078
  聖彼德斯堡 LVS-86K # 7078  —  路线 27
Рабфаковская улица

作者: leonefamily · 克拉斯諾圖林斯克           日期: 9 七月 2018 年, 星期一

展示拍摄地点

照片数据

发布 09.07.2018 22:18 MSK
观看 — 556

详细信息

聖彼德斯堡, LVS-86K # 7078

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #7
从...:10.09.2009
型号:LVS-86K
制造日期:10.1994
序列号:1393
运营状态:正式停运 (31.10.2022)
用处:载客车辆
附加信息:Приписан к ПТО "Рыбацкое". 10.09.2009 ex Tram depot #1, 1049; 01.2003 ex Tram depot #4, 4045
История

• На заводской табличке дата постройки 09.94. Бортнадпись: построен 17.10.94
• КР ТмП-1 02.2006 г.
• В ТмП-1 введён в эксплуатацию только после КР
• ТР ЦКР 03.2021 г.
• 06.10.2014 — 11.2014: СМЕ 7060+7078
ДТП 20.01.2015 г.
ДТП 15.01.2019 г.
ДТП 01.07.2022 г.

EXIF

Artist Name:FG
Date and Time:09.07.2018 12:07
展示完整EXIF

评论 · 12

17.10.2018 16:55 MSK
链接
照片:: 15
Этот вагон умудрился замкнуть пересечку на Народной/Дальневосточном. Фейерверк был что надо, аж подстанция вырубалась. Вроде отделались все лёгким испугом и минутным простоем.
+1
+1 / –0
23.10.2018 13:20 MSK
链接
照片:: 15
Куда его потащили из ПТО на буксире? О_о
И зачем? Он же в состоянии сам ездить?
З.Ы. Вагон комплектный, тащил 99-й.
+1
+1 / –0
23.10.2018 21:38 MSK
链接
Сергей0007 · 聖彼德斯堡
没有照片
А может в головной ТП-7 на ТР увезли 7078?
+1
+1 / –0
23.10.2018 22:04 MSK
链接
照片:: 15
Вариантов, в принципе, всего два: или в головной или на Оккервиль как резерв (попутно забрав что-то сдохшее).
Странно, если на ТР. Сам же доехать мог.

Кстати, ещё вопрос: что в последнее время 1-3 Рыбацких ЛВСа делают в головном? Причём всегда разные (не дневной отстой 24).
+2
+2 / –0
25.10.2018 20:07 MSK
链接
照片:: 15
Всё же в головной, т.к. на линии до сих пор нет.
+1
+1 / –0
07.11.2018 20:36 MSK
链接
照片:: 15
На начало ноября "вагон № 7078 имеет пробег 1 156 571 км, после капитально-восстановительного ремонта - 772 957 км при допустимых 740 000 км до списания". Из данных от КпТ.

Кстати, эти данные (а ещё и то, что он представляет из себя гнилой дуршлаг) не являются достаточными для ремонта или списания. Это же не СТТП. Будут гонять пока сам не развалится.
+2
+2 / –0
07.11.2018 21:04 MSK
链接
照片:: 12
А чего ему разваливаться, он хотя бы капремонт проходил, в отличие от 8016, 8019, 7089, 3005, 3016, 3074 и т. п.
+2
+2 / –0
07.11.2018 22:30 MSK
链接
照片:: 15
Цитата (Александр Лосев, 07.11.2018):
> А чего ему разваливаться

Ну, лет через 10 и он догниёт до нужного состояния, с таким-то темпом ремонта и обновления ПС в городе. :)

Лично я скромно считаю, что парк должен выдавать на маршруты безопасные, тёплые, светлые, сухие и относительно чистые вагоны в нужном количестве. Большего от них не требуется.
Вот только редко когда эти пять пунктов совпадают воедино. И далеко не всегда это вина парка. :(
+2
+2 / –0
08.11.2018 21:06 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Assate, 07.11.2018):
> после капитально-восстановительного ремонта - 772 957 км при допустимых 740 000 км до списания".

И много ещё таких? По идее, он должен быть отставлен. Или есть допустимый перепробег?
Также вопрос, от какой хорошей жизни ему делали КВР при 384 тыс.км, наследие Смирновского парка? Получается, за 12 лет до КВР вагон наездил вдвое меньше, чем за 12 лет после КВР.
+1
+2 / –1
08.11.2018 21:14 MSK
链接
照片:: 15
Самому интересно. Пробеги у всех Рыбацких весьма большие - почти ежедневно вагоны в работе, откровенного дохляка нет. Да и маршруты немаленькие.
Upd: 7078 полтора года стоял и гнил в первом парке: http://transphoto.ru/photo/98226/?vid=98631
Видимо без КРа было не запустить.
0
+1 / –1
04.12.2018 15:54 MSK
链接
照片:: 15
Цитата (Assate, 07.11.2018):
> Кстати, эти данные (а ещё и то, что он представляет из себя гнилой дуршлаг) не являются достаточными для ремонта или списания.

Таки на КРМ мы его протолкнули. Включён в план на 2019 год.
+1
+1 / –0
26.12.2018 21:13 MSK
链接
照片:: 15
Интересно, связаны ли случаи отваливания спинок сидений и его работа на 65 маршруте? :)
Сегодня на всех фотографиях посторонних ДТП засветился. Да и до этого там попадался.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.