Приписан к ПТО "Рыбацкое". 10.09.2009 ex Tram depot #1, 1049; 01.2003 ex Tram depot #4, 4045
История
• На заводской табличке дата постройки 09.94. Бортнадпись: построен 17.10.94
• КР ТмП-1 02.2006 г.
• В ТмП-1 введён в эксплуатацию только после КР
• ТР ЦКР 03.2021 г.
• 06.10.2014 — 11.2014: СМЕ 7060+7078
• ДТП 20.01.2015 г.
• ДТП 15.01.2019 г.
• ДТП 01.07.2022 г.
Этот вагон умудрился замкнуть пересечку на Народной/Дальневосточном. Фейерверк был что надо, аж подстанция вырубалась. Вроде отделались все лёгким испугом и минутным простоем.
На начало ноября "вагон № 7078 имеет пробег 1 156 571 км, после капитально-восстановительного ремонта - 772 957 км при допустимых 740 000 км до списания". Из данных от КпТ.
Кстати, эти данные (а ещё и то, что он представляет из себя гнилой дуршлаг) не являются достаточными для ремонта или списания. Это же не СТТП. Будут гонять пока сам не развалится.
Цитата (Александр Лосев, 07.11.2018): > А чего ему разваливаться
Ну, лет через 10 и он догниёт до нужного состояния, с таким-то темпом ремонта и обновления ПС в городе. :)
Лично я скромно считаю, что парк должен выдавать на маршруты безопасные, тёплые, светлые, сухие и относительно чистые вагоны в нужном количестве. Большего от них не требуется. Вот только редко когда эти пять пунктов совпадают воедино. И далеко не всегда это вина парка. :(
Цитата (Assate, 07.11.2018): > после капитально-восстановительного ремонта - 772 957 км при допустимых 740 000 км до списания".
И много ещё таких? По идее, он должен быть отставлен. Или есть допустимый перепробег? Также вопрос, от какой хорошей жизни ему делали КВР при 384 тыс.км, наследие Смирновского парка? Получается, за 12 лет до КВР вагон наездил вдвое меньше, чем за 12 лет после КВР.
Самому интересно. Пробеги у всех Рыбацких весьма большие - почти ежедневно вагоны в работе, откровенного дохляка нет. Да и маршруты немаленькие. Upd: 7078 полтора года стоял и гнил в первом парке: http://transphoto.ru/photo/98226/?vid=98631 Видимо без КРа было не запустить.
Цитата (Assate, 07.11.2018): > Кстати, эти данные (а ещё и то, что он представляет из себя гнилой дуршлаг) не являются достаточными для ремонта или списания.
Таки на КРМ мы его протолкнули. Включён в план на 2019 год.
Интересно, связаны ли случаи отваливания спинок сидений и его работа на 65 маршруте? :) Сегодня на всех фотографиях посторонних ДТП засветился. Да и до этого там попадался.
链接