Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Metro — [12] Butovskaya Line
  Moskau81-717.5 (MMZ/MVM) Nr. 0291 
81-714.5М (MVM) Nr. 1058 
81-714.5М (MVM) Nr. 1112 
81-714.5М (MVM) Nr. 1100 
81-717.5 (MMZ/MVM) Nr. 0296 
Metro — [12] Butovskaya Line
Перегон "Улица Старокачаловская" — "Улица Скобелевская"

Autor: Андрей Рябицев · Moskau           Datum: Montag, 9. Juli 2018

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 09.07.2018 17:59 MSK
Aufrufe — 3662

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +135 / +33
Timofey_Train+1
bo1ng10+1
Tvans+1
Nikita_Transportnik+1
Ezh_Vkh+1
amfitri0n+1
Lukáš Novotný+1
Herr Bär+1
Егор Костюков+1
DANA85NANA+1
Клим Максим+1
Sheson+1
TransportEr+1
LASTOR_F+1
Хоббит+1
heiven+1
Captain Baltica+1
Romach+1
Empty Underground+1
Ivorn Frost+1
Fjord Below+1
Novert Байкальский+1
Дмитрий Метель+1
Senya2006+1
transportnik_307489+1
rebzz+1
Андрей Татрин+1
Andrey Litvinov+1
Человек 2320+1
frunzenecc+1
димус+1
Artik6524+1
VadTrans+1
vse_o_transporte+1
Timofeiikarus+1
paren_s_zerkalkoy+1
Poloniy210+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Aleksi+1
train master+1
Евгений Лысый+1
András Tisza+1
driver9817+1
tatra t4su+1
Photohunter+1
Semën Kuznetsov+1
Анастасия Нестерова+1
Alexandr Matr+1
Юрий Боб+1
sergasl+1
UmbrellaMoon+1
Lenkayak+1
вадя 2017+1
Олег Довгалюк+1
dmitrij01121+1
WEST+1
Даниил95+1
Андрей Дубовицкий+1
Ramirez+1
Andrew Gri-Shen+1
Макс Строгинский+1
Максим Таничев+1
Натаныч+1
Alex Ivanov+1
VicS12+1
Синий трамвай+1
Кирилл Ефимов+1
Олег Бодня+1
Роман Смирнов+1
Николай Кармаевский+1
John Rambo 95+1
L62+1
Щукин Д.+1
Kayham+1
NeoTroll+1
Serginho+1
Владислав Лысов+1
Skythe+1
Иван Жуков+1
пассат+1
Der Zugchef+1
mkm+1
kamaz+1
Томич+1
Дамир Абдуллин+1
Кузнецов Григорий+1
TRalex+1
Александр Акуленко+1
Сергей Nemtsev+1
дядя андрей+1
Роман Антипов+1
Malaheenee+1
Луис+1
Ivan Voiteshonok+1
Moscowit+1
Alex Volferc+1
Абрам+1
mann+1
Сергей Визгалов+1
AVB+1
Aleksandr Yakubenko+1
Michal Isakov+1
Мих@N+1
Олег Рыбальченко+1
X-Rayder+1
Илья Шпаков+1
Серж К.+1
tralik_v_stepyanku+1
Амир Закиров+1
Rio+1
Андрей Захаров+1
Павел В. Кашин+1
Кирилл Величко+1
Ivan Ligovsky+1
Михаил_123+1
Кот-777+1
kosteg+1
Aleks+1
Bruy Rus+1
Трёхгранка+1
manil+1
Сергей Сергеев+1
Hacislav+1
Алексей Мякишев+1
Александр Рябов+1
СтаС+1
verbounty+1
Valeriy+1
Иван Петраков+1
Дмитрий Михайлов+1
D-Ch+1
Serj+1
Менеджер+1
Александр Vl+1
Koloběžka+1

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:09.07.2018 13:41
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:28 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 14

10.07.2018 08:27 MSK
Link
Fotos: 46
Справа внизу похоже на трамвайные пути, а жаль что их там нет.
+9
+9 / –0
10.07.2018 10:53 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Ну с учётом лёгкого метро не факт что они там сильно нужны. Есть места в Москве где трамвай КУДА нужнее, а они, хотя сто раз пообещали, пока там его делать не торопятся... Лишь бы по соединению Останкино - Дмитровская сдержали слово. За него лично я им всё прощу:)))
0
+4 / –4
10.07.2018 11:13 MSK
Link
Fotos: 15
Ну так трамвай в Бутово (скоростной) планировался еще до проектирования легкого метро. На последнее переориентировались поскольку Лужков не любил трамвай.
+1
+1 / –0
10.07.2018 16:10 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 44 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (burlik, 10.07.2018):
> Справа внизу похоже на трамвайные пути

Это тротуар что ли так расширяют, что создаётся ощущение, что там рельсы лежат?
+2
+2 / –0
10.07.2018 20:22 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (одесса, 10.07.2018):
> Это тротуар что ли так расширяют,

Нет, тут в 100500-й раз перекладывают асфальт: видна же за подстанцией машина для срезания старого асфальта!
0
+0 / –0
10.07.2018 20:22 MSK
Link
Keine Fotos
Зачем надо было строить БЛ, когда я посмотрел по карте метро, и пришел к выводу, что можно было продлить в Бутово КРЛ?
–2
+2 / –4
10.07.2018 20:38 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Юг СТЛ итак перегружен. Хорошей идеей оказалось перераспределить потоки и дать людям возможность ехать по относительно малозагруженному югу КРЛ.
0
+1 / –1
11.07.2018 08:54 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Stanislav Savitskiy, 10.07.2018):
> Зачем надо было строить БЛ, когда я посмотрел по карте метро, и пришел к выводу, что можно было продлить в Бутово КРЛ?

1. Там изначально планировался трамвай (смотри выше).
2. Амбиции кепки и нелюбовь лужка к трамваю.
3. Малый поток для "большой" линии.
0
+0 / –0
11.07.2018 12:32 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Сторонний наблюдатель, 11.07.2018):
>
> 1. Там изначально планировался трамвай (смотри выше).

Вроде как планировали продлить СТЛ на две станции и это было лучшим вариантом чем то что построили в итоге. Да и по деньгам вышло бы в итоге дешевле.
–2
+0 / –2
11.07.2018 12:50 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2389
Цитата (Сторонний наблюдатель, 11.07.2018):
> 2. Амбиции кепки и нелюбовь лужка к трамваю.

Написано так, как будто это два разных человека.
+1
+1 / –0
11.07.2018 12:59 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Не исключено, что кепка имела своё независимое сознание и контролировала разум Лужкова. Это многое объясняет:)
0
+2 / –2
11.07.2018 13:09 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2389
Цитата (Мих@N, 11.07.2018):
> Не исключено, что кепка имела своё независимое сознание и контролировала разум Лужкова. Это многое объясняет:)

С одной извилиной, да и той от кепки, в кресле мэра Москвы и минуты не усидишь, не то что десятилетия.
+1
+1 / –0
11.07.2018 13:17 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Так, может, извилины и были в той самой кепке :) Внешний накопитель, так сказать, подключаемый модуль.
0
+1 / –1
11.07.2018 15:44 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Сергей Мурашов, 11.07.2018):
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 11.07.2018):
> > 2. Амбиции кепки и нелюбовь лужка к трамваю.
>
> Написано так, как будто это два разных человека.

Ну да. Лужков до 98 года и после два разных человека.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..