Всегда задавался вопросом,почему трамвай которому 34 года в Киеве выглядит хуже, чем трамвай которому 34 года где-то в Цюрихе, или трамвай которому 82 года в Милане.
Почему людей там устраивает ездить в трамваях 80-х годов производства, а у нас всё кричат- "корчи!!!. Пора на свалку".
В той же Праге никто не говорит, что Т3 это хлам, который надо срочно списать, а у нас где не плюнь - "Корыта 80-их годов ездят в Киеве","Трамвайный парк устарел и т.д." ( Я кончено не говорю, что надо ездить на Т3 всю жизнь, но 34 года трамваю - это достаточно мало. И да кончено новые вагоны надо покупать, но списывать ходовые вагоны или их специально уничтожать тупо)
Немного изменить рекламу-слоган на 5672 и выйдет: "ДД знает как убить любой вагон в прах". Вот это точно - мастера на всю пятую точку, были и остались.
Цитата (chs8.vova, 09.07.2018): > который надо срочно списать
Вагоны могут жить и после списания, но только не принадлежа предприятию. Как мне кажется некоторые списанные вагоны нужно не утилизировать, а отдавать организациям, которые превратят их в кафе или арт-объект. Пример: http://transphoto.ru/vehicle/95262/ Или поступить, как в Блэкпуле. Там так перевоплотили: http://transphoto.ru/photo/967066/ Но, поскольку, предприятию нужны запчасти -- со всеми так не поступишь :)
链接