TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Масква, МТБ-82Д № 1596; Масква, МТБ-10 № 196; Масква — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
  Масква МТБ-82Д № 1596  —  маршрут 1
 МТБ-10 № 196  —  маршрут 20
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
Улица Горького
Фото: Харрисон Форман
https://collections.lib.uwm.edu/digital/...3433/rec/8

Даслаў MaxIvanov · Брэст           Дата: прыкладна чэрвень 1959 г.

Статыстыка

Апублікавана 07.07.2018 02:06 MSK
Праглядаў — 990

Падрабязная інфармацыя

Масква, МТБ-82Д № 1596

Дэпо / Парк:Троллейбусы МТБ-10, МТБ-82 (1946-1961)
З...:10.1949
Мадэль:МТБ-82Д
Пабудаваны:1949
Стан:Спісаны (04.1969)
Прызначэнне:Пасажырскі

Масква, МТБ-10 № 196

Дэпо / Парк:Троллейбусы МТБ-10, МТБ-82 (1946-1961)
З...:1950
Мадэль:МТБ-10
Пабудаваны:1950
Стан:Спісаны (1967)
Прызначэнне:Пасажырскі
С завода поступил в 1-й троллейбусный парк.

EXIF

Паказаць цалкам

Каментары · 6

17.10.2018 15:50 MSK
Спасылка
Чока · Тамбоў
Фота: 119
Середина прошлого века - 5 троллейбусов в кадре, сейчас даже 5 дизельных автобусов тут снять будет проблематично. Общественный транспорт в центре Москвы деградировал.
+1
+1 / –0
17.10.2018 16:06 MSK
Спасылка
Антон Чиграй · Масква
Фота: 307
В перпендикулярном направлении выловить 5 дизельных автобусов вполне можно, даже пробки из автобусов бывают.
0
+0 / –0
17.10.2018 16:53 MSK
Спасылка
Фота: 4412 · Лакальны рэдактар
Цитата (Чока, 17.10.2018):
> Середина прошлого века - 5 троллейбусов в кадре, сейчас даже 5 дизельных автобусов тут снять будет проблематично.

Спокойно можно (правда увидеть, снять сложнее из-за более плотного потока). Не далее как вчера утром в этом самом месте даже шесть машин видел в разные стороны. Тут были и м10, и 243-й, и 101-й и 904-й.

Цитата (Чока, 17.10.2018):
> Общественный транспорт в центре Москвы деградировал.

По сравнению, например, с 10 годами ранее, он просто супер как улучшился.
+4
+4 / –0
17.10.2018 16:55 MSK
Спасылка
Чока · Тамбоў
Фота: 119
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.10.2018):
> По сравнению, например, с 10 годами ранее, он просто супер как улучшился.

С заменой электрических автобус на дизельные не считается.
0
+0 / –0
17.10.2018 17:01 MSK
Спасылка
Фота: 4412 · Лакальны рэдактар
Цитата (Чока, 17.10.2018):
> С заменой электрических автобус на дизельные не считается.

Для меня - считается. Мне как-то всё равно на чём по Тверской ехать, главное ехать. Сейчас я преспокойно с Китай-города до Центрального телеграфа за 10 минут доезжаю и практически ничего не жду.
+2
+3 / –1
18.10.2018 19:29 MSK
Спасылка
Юрий А. · Масква
Фота: 222 · Намеснік адміністратара
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.10.2018):
> По сравнению, например, с 10 годами ранее, он просто супер как улучшился.

Да как сказать... Ну ладно, допустим мы закроем глаза на замену электро на дизель, хотя для меня это и серьёзный минус. Возьмём мою Кропоткинскую и посмотрим на неё с точки зрения простого пассажира, которому что автобус, что троллейбус, что звездолёт. Поехали:
15 - как раз в иногда троллейбус ходил, так раз в иногда автобус и ходит.
А - троллейбус ездил стабильнее. И выхода с него на трамвайные ремонты не снимали, делая плановые интервалы днём по 40 минут. Продление до Комсомольской в принципе пофиг, на метро туда удобнее и быстрее.
255 - 16 ходил раз в 10 минут, 255 ходит раз в 30. Но транзит по Кропоткинской хорошее дело, спросом пользуется.
М3 - здесь плюсом: появились прямые и удобные связи, которые раньше были кривые или их вовсе не было.
А дальше начинается самое интересное.
На Новый Арбат и Кутузовский раньше ходил троллейбус. Теперь не ходит ничего.
На Ленинский и Серпуховку раньше ходили троллейбусы. Теперь не ходит ничего.
На Садовническую раньше ходил автобус. Теперь не ходит ничего, за что, к слову, от всей моей семьи отдельное огромное фи.

Сухим остатком: улучшений минимум, ухудшений дофига. В среднем стало хуже.
+2
+2 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.