Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jekaterinburg, Tatra T3SU (2-door) Nr. 097; Jekaterinburg, Tatra T3SU (2-door) Nr. 096; Jekaterinburg, Tatra T3SU (2-door) Nr. 095; Jekaterinburg — Historical photos
  JekaterinburgTatra T3SU (2-door) Nr. 097  —  Linie 26, СМЕ 095+096+097
 Tatra T3SU (2-door) Nr. 096  —  Linie 26, СМЕ 095+096+097
 Tatra T3SU (2-door) Nr. 095  —  Linie 26, СМЕ 095+096+097
Historical photos
Проспект Ленина
Фото из музея ГЭТ Челябинска

Hochgeladen von Антифактор · Tscheljabinsk           Datum: frühestens . 1977

Statistik

Veröffentlicht: 03.12.2008 12:13 MSK
Aufrufe — 3854

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +145
wrlck+1
Alex774rus+1
Андрей Svrd+1
Yuriy Meshanskiy+1
Мистер Гуй+1
Матвей Разгоняев+1
Артём Мальгинов+1
Voskhod+1
manil+1
Silbervogel+1
K.Mikhail.S+1
Александр Рябов+1
TP_89+1
Александр Колесников+1
Itz_Vláďa+1
FeenTech+1
Сергей Александров+1
Salvador+1
Илья Марченко+1
Еся+1
Сэм+1
tavalex2007+1
Maxtor+1
Alex828+1
ЛВС-86К (8181)+1
Dmytro Bondar+1
Олег Довгалюк+1
Львёнок_2302+1
driver9817+1
Etix1979+1
Moscowit+1
Лев Мощевитин+1
Diman_RF+1
solnechny+1
Dima61+1
Азат Ахтямов+1
Владислав Александров+1
Денис Волотовский+1
Иван Ревенков+1
Alexman+1
Ymtram+1
Владимир Мартынов+1
Mister Mo+1
Сергей Валерьевич+1
Владимир М.+1
Metro_man+1
СПЕКТР-1+1
Dима66+1
Т.Л.Н.+1
Пашка+1
Алексей Чернов+1
Павел Мельников+1
Voldemar+1
Maksimus+1
Ищенко Никита+1
Антон triangel+1
Дальнобойщик+1
Palmer+1
Vlad Kuptsov+1
IKS+1
Dozent+1
Володя Мадоян+1
WEST+1
nic+1
ViktorRy+1
Головизин Сергей+1
ksd-5338-5tb+1
Pro-man+1
iluxa+1
Андрей Зубаткин+1
Iluha+1
tallart+1
Справедливый+1
I.L.+1
Алексей Медведев+1
Ivaner+1
Сергачёв Андрей+1
eurosanya+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
iG+1
Александр Конов+1
Денис(3d)+1
msk_passenger+1
Илья Брезгунов+1
Серёжа+1
СтаС+1
Владимир Степанов+1
Шпекавыг+1
Helgi+1
Michal Isakov+1
Станислав+1
Станислав Лаврентьев+1
Антон Абрамов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Олександр+1
Сергей Транзит+1
Пианист+1
Anton+1
Василий+1
Савин Роман+1
Ъ.Ы.Ь.+1
Исайченков Валерий+1
Olegov+1
Der Schattenreiter+1
Николай Николаевич+1
skoda15tr+1
GPS_27+1
AlexD+1
Andrew Gri-Shen+1
Синий трамвай+1
ARTём+1
лев+1
Юрий А.+1
ekb Alex+1
KILLER-212+1
JaReD+1
Ушанов Владимир+1
Серый+1
Ramirez+1
Silvish+1
С. Чекалкин+1
Shara 007+1
Денис Щербина+1
LIS+1
Kremmnei+1
AirForce+1
RGB+1
Киpeeв Андрей+1
ASG+1
Angel+1
Роман Романов+1
Kardail+1
ktrans+1
Евгений Гура+1
nikooolay+1
Sturm+1
Dimon303+1
Алексей Мякишев+1
TATRA-K2+1
Yufit+1
Юрий Мадорский+1
KDG+1
Shurik+1
Володя Царенко+1
Дмитрий Майбуров+1

Jekaterinburg, Tatra T3SU (2-door) Nr. 097

Netz:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Betrieb/Depot:Severnoye tram depot
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Baujahr:1977
Fabriknummer:166033
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 069+097. СМЕ 095+096+097 с 1977 до 1984 гг.
КВР ЗСМК 1998 г., врезана средняя дверь
Установлена ТИСУ "МЭРА"

Jekaterinburg, Tatra T3SU (2-door) Nr. 096

Netz:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Betrieb/Depot:Severnoye tram depot
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Baujahr:1977
Fabriknummer:166034
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (07.1989)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 095+096. СМЕ 095+096+097 с 1977 до 1984 гг. 07.1989 to Zapadnoye, 631; 07.2014 to 621
КВР ЗСМК 1996 г., врезана средняя дверь

Jekaterinburg, Tatra T3SU (2-door) Nr. 095

Netz:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Betrieb/Depot:Severnoye tram depot
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Baujahr:1977
Fabriknummer:166031
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (07.1989) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 095+096. СМЕ 095+096+097 с 1977 до 1984 гг. 07.1989 to Zapadnoye, 630

Kommentare · 12

03.12.2008 19:32 MSK
Link
Ivaner · Jekaterinburg
Fotos: 571
О. Круто. Тройник.
+3
+4 / –1
03.12.2008 20:20 MSK
Link
iG · Rostow am Don
Fotos: 1276
Как интересно токосьем осуществляется...
0
+3 / –3
03.12.2008 21:06 MSK
Link
Keine Fotos
И, что тут интересного?
Как всегда, всё по правилам.
Либо пантографы подняты на всех трёх вагонах при отсутствии ВВ соединения между вагонами (старые вагоны Т-3, двухдверки, как пример город Киев), при наличии межвагонного ВВ соединения меду всеми вагонами на 2 вагоне только поднят, либо на 1 и 2 вагоне, но тут уже может быть межвагонное как межу 1 и 2 и 2 и 3 вагонами если нет стрелок автоматов, так и только между 2 и 3 вагонами.
Последний вариант был только из-за того, что при работе 3-х вагонов с одного пантографа самопроизвольный перевод стрелки.
Всё как положено сделано.
Повторюсь: Единственное исключение был - Ульяновск в 1996-97 г.г. И то причине того, что просто салазки стрелки автомата перевешивать нехотели.

добавлено в 21:16 03.12.2008:
Что тут интересного - относится к восклицанию по поводу токосъёма.
По поводу фото, на тот год это было вполне обыденно, а на сегодняшний день - воистину редкий кадр.
А так... Хорошая фотография.
+1
+1 / –0
04.12.2008 01:45 MSK
Link
Pro-man · Samara
Fotos: 3843
В Самаре в Кировском депо все тройники на втором пантографе ездили.
+1
+1 / –0
04.12.2008 01:51 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
В большинстве систем тройники ездят на двух пантографах, поскольку езда трёх моторных на одном приводит к повышенной токовой нагрузке на точку соприкосновения провода и контактной вставки пантографа, и на товедущие части питающего вагона. Так что меня опыт езды на 1 пантографе тоже немного удивляет :)
+2
+2 / –0
04.12.2008 08:50 MSK
Link
Ириша
Симпатично, городская электричка
04.12.2008 13:31 MSK
Link
Fotos: 1119
В Туле тройники тоже ездили на одном втором пантографе. Жаль только - фотографий их нет...
0
+0 / –0
04.12.2008 16:05 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
СтаС, думаю что у угольно-графитовой вставки (т.н.лыжи) точка соприкосновения больше, чем у алюминиевой вставки. Ещё выход - двойная(тройная) алюминиевая вставка. И в таком случае для уменьшения токовых нагрузок на высоковольтную проводку трамвайного вагона действительно логично использовать второй рабочий токоприёмник (т.е. на втором вагоне). В Ленинграде испытывали трёхвагонник на одном пантографе - пантограф УКВЗшного типа с двумя вставками был поднят на первом вагоне - испытания показали, что так лучше не ездить.
0
+0 / –0
05.12.2008 14:33 MSK
Link
Keine Fotos
Вопрос: Почему если поднят 1 пантограф и он поднят именно на втором вагоне?
Ответ: Токовые нагрузки разделяются на 3 независимых ветви равных по току. С пантографа по одному проводу запитан сам вагон. И по каждому межвагонному высоковльтному проводу запитано ещё по одному вагону. При питании с 1 или 3 вагона, двойной ток потребления идёт в начале с одного вагона на второй и потом уже на следующий. При таком подключении с головного вагона на первый ведомый требуется провод с двойным сечением, как говорится токосъём со второго вагона - банальная экономия на цветном металле.

Теперь по поводу вставок.
Посмотрите на фото внимательно.
Какая вставка на первом кагоне и какая бошка стоит на 2 и 3 вагонах.
На 2 и 3 вагонах стоят татровские головки с двойной алюминевой вставкой, ширина каждой вставки примерно около 6-7 сантиметров.
+1
+1 / –0
29.07.2010 16:27 MSK
Link
Fotos: 18
Почему бы не привязать фото к вагону 095?
+1
+2 / –1
01.01.2022 07:39 MSK
Link
Alex828 · Jekaterinburg
Fotos: 82
Интересно,почему 095 списали?Ведь 631 и 097 до сих пор на линии
0
+1 / –1
03.01.2022 19:06 MSK
Link
Jimmy 628 · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Alex828, 01.01.2022):
> Интересно,почему 095 списали?Ведь 631 и 097 до сих пор на линии

631 и 097 были выбраны для прохождения КВРа на ЗСМК. 095 списан из-за поступления новых вагонов в ЗТД
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..