TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Jekatěrinburg, Tatra T3SU (2-door) č. 097; Jekatěrinburg, Tatra T3SU (2-door) č. 096; Jekatěrinburg, Tatra T3SU (2-door) č. 095; Jekatěrinburg — Historical photos
  JekatěrinburgTatra T3SU (2-door) č. 097  —  linka 26, СМЕ 095+096+097
 Tatra T3SU (2-door) č. 096  —  linka 26, СМЕ 095+096+097
 Tatra T3SU (2-door) č. 095  —  linka 26, СМЕ 095+096+097
Historical photos
Проспект Ленина
Фото из музея ГЭТ Челябинска

Zaslal Антифактор · Chelyabinsk           Datum: 1977 nebo později

Statistika

Zveřejněno 03.12.2008 12:13 MSK
Zhlédnutí — 3851

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +145
wrlck+1
Alex774rus+1
Андрей Svrd+1
Yuriy Meshanskiy+1
Мистер Гуй+1
Матвей Разгоняев+1
Артём Мальгинов+1
Voskhod+1
manil+1
Silbervogel+1
K.Mikhail.S+1
Александр Рябов+1
TP_89+1
Александр Колесников+1
Itz_Vláďa+1
FeenTech+1
Сергей Александров+1
Salvador+1
Илья Марченко+1
Еся+1
Сэм+1
tavalex2007+1
Maxtor+1
Alex828+1
ЛВС-86К (8181)+1
Dmytro Bondar+1
Олег Довгалюк+1
Львёнок_2302+1
driver9817+1
Etix1979+1
Moscowit+1
Лев Мощевитин+1
Diman_RF+1
solnechny+1
Dima61+1
Азат Ахтямов+1
Владислав Александров+1
Денис Волотовский+1
Иван Ревенков+1
Alexman+1
Ymtram+1
Владимир Мартынов+1
Mister Mo+1
Сергей Валерьевич+1
Владимир М.+1
Metro_man+1
СПЕКТР-1+1
Dима66+1
Т.Л.Н.+1
Пашка+1
Алексей Чернов+1
Павел Мельников+1
Voldemar+1
Maksimus+1
Ищенко Никита+1
Антон triangel+1
Дальнобойщик+1
Palmer+1
Vlad Kuptsov+1
IKS+1
Dozent+1
Володя Мадоян+1
WEST+1
nic+1
ViktorRy+1
Головизин Сергей+1
ksd-5338-5tb+1
Pro-man+1
iluxa+1
Андрей Зубаткин+1
Iluha+1
tallart+1
Справедливый+1
I.L.+1
Алексей Медведев+1
Ivaner+1
Сергачёв Андрей+1
eurosanya+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
iG+1
Александр Конов+1
Денис(3d)+1
msk_passenger+1
Илья Брезгунов+1
Серёжа+1
СтаС+1
Владимир Степанов+1
Шпекавыг+1
Helgi+1
Michal Isakov+1
Станислав+1
Станислав Лаврентьев+1
Антон Абрамов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Олександр+1
Сергей Транзит+1
Пианист+1
Anton+1
Василий+1
Савин Роман+1
Ъ.Ы.Ь.+1
Исайченков Валерий+1
Olegov+1
Der Schattenreiter+1
Николай Николаевич+1
skoda15tr+1
GPS_27+1
AlexD+1
Andrew Gri-Shen+1
Синий трамвай+1
ARTём+1
лев+1
Юрий А.+1
ekb Alex+1
KILLER-212+1
JaReD+1
Ушанов Владимир+1
Серый+1
Ramirez+1
Silvish+1
С. Чекалкин+1
Shara 007+1
Денис Щербина+1
LIS+1
Kremmnei+1
AirForce+1
RGB+1
Киpeeв Андрей+1
ASG+1
Angel+1
Роман Романов+1
Kardail+1
ktrans+1
Евгений Гура+1
nikooolay+1
Sturm+1
Dimon303+1
Алексей Мякишев+1
TATRA-K2+1
Yufit+1
Юрий Мадорский+1
KDG+1
Shurik+1
Володя Царенко+1
Дмитрий Майбуров+1

Jekatěrinburg, Tatra T3SU (2-door) č. 097

Provoz:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Vozovna:Severnoye tram depot
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Vyroben:1977
Výrobní číslo:166033
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Poznámka:СМЕ 069+097. СМЕ 095+096+097 с 1977 до 1984 гг.
КВР ЗСМК 1998 г., врезана средняя дверь
Установлена ТИСУ "МЭРА"

Jekatěrinburg, Tatra T3SU (2-door) č. 096

Provoz:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Vozovna:Severnoye tram depot
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Vyroben:1977
Výrobní číslo:166034
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (7/1989)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:СМЕ 095+096. СМЕ 095+096+097 с 1977 до 1984 гг. 07.1989 to Zapadnoye, 631; 07.2014 to 621
КВР ЗСМК 1996 г., врезана средняя дверь

Jekatěrinburg, Tatra T3SU (2-door) č. 095

Provoz:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Vozovna:Severnoye tram depot
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Vyroben:1977
Výrobní číslo:166031
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (7/1989) Vyřazen
Účel provozu:Osobní
Poznámka:СМЕ 095+096. СМЕ 095+096+097 с 1977 до 1984 гг. 07.1989 to Zapadnoye, 630

Komentáře · 12

03.12.2008 19:32 MSK
Odkaz
Ivaner · Jekatěrinburg
Fotografií: 571
О. Круто. Тройник.
+3
+4 / –1
03.12.2008 20:20 MSK
Odkaz
iG · Rostov-na-Donu
Fotografií: 1276
Как интересно токосьем осуществляется...
0
+3 / –3
03.12.2008 21:06 MSK
Odkaz
Bez fotografií
И, что тут интересного?
Как всегда, всё по правилам.
Либо пантографы подняты на всех трёх вагонах при отсутствии ВВ соединения между вагонами (старые вагоны Т-3, двухдверки, как пример город Киев), при наличии межвагонного ВВ соединения меду всеми вагонами на 2 вагоне только поднят, либо на 1 и 2 вагоне, но тут уже может быть межвагонное как межу 1 и 2 и 2 и 3 вагонами если нет стрелок автоматов, так и только между 2 и 3 вагонами.
Последний вариант был только из-за того, что при работе 3-х вагонов с одного пантографа самопроизвольный перевод стрелки.
Всё как положено сделано.
Повторюсь: Единственное исключение был - Ульяновск в 1996-97 г.г. И то причине того, что просто салазки стрелки автомата перевешивать нехотели.

добавлено в 21:16 03.12.2008:
Что тут интересного - относится к восклицанию по поводу токосъёма.
По поводу фото, на тот год это было вполне обыденно, а на сегодняшний день - воистину редкий кадр.
А так... Хорошая фотография.
+1
+1 / –0
04.12.2008 01:45 MSK
Odkaz
Pro-man · Samara
Fotografií: 3843
В Самаре в Кировском депо все тройники на втором пантографе ездили.
+1
+1 / –0
04.12.2008 01:51 MSK
Odkaz
СтаС · Moskva
Fotografií: 977
В большинстве систем тройники ездят на двух пантографах, поскольку езда трёх моторных на одном приводит к повышенной токовой нагрузке на точку соприкосновения провода и контактной вставки пантографа, и на товедущие части питающего вагона. Так что меня опыт езды на 1 пантографе тоже немного удивляет :)
+2
+2 / –0
04.12.2008 08:50 MSK
Odkaz
Ириша
Симпатично, городская электричка
04.12.2008 13:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 1119
В Туле тройники тоже ездили на одном втором пантографе. Жаль только - фотографий их нет...
0
+0 / –0
04.12.2008 16:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 1620
СтаС, думаю что у угольно-графитовой вставки (т.н.лыжи) точка соприкосновения больше, чем у алюминиевой вставки. Ещё выход - двойная(тройная) алюминиевая вставка. И в таком случае для уменьшения токовых нагрузок на высоковольтную проводку трамвайного вагона действительно логично использовать второй рабочий токоприёмник (т.е. на втором вагоне). В Ленинграде испытывали трёхвагонник на одном пантографе - пантограф УКВЗшного типа с двумя вставками был поднят на первом вагоне - испытания показали, что так лучше не ездить.
0
+0 / –0
05.12.2008 14:33 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Вопрос: Почему если поднят 1 пантограф и он поднят именно на втором вагоне?
Ответ: Токовые нагрузки разделяются на 3 независимых ветви равных по току. С пантографа по одному проводу запитан сам вагон. И по каждому межвагонному высоковльтному проводу запитано ещё по одному вагону. При питании с 1 или 3 вагона, двойной ток потребления идёт в начале с одного вагона на второй и потом уже на следующий. При таком подключении с головного вагона на первый ведомый требуется провод с двойным сечением, как говорится токосъём со второго вагона - банальная экономия на цветном металле.

Теперь по поводу вставок.
Посмотрите на фото внимательно.
Какая вставка на первом кагоне и какая бошка стоит на 2 и 3 вагонах.
На 2 и 3 вагонах стоят татровские головки с двойной алюминевой вставкой, ширина каждой вставки примерно около 6-7 сантиметров.
+1
+1 / –0
29.07.2010 16:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 18
Почему бы не привязать фото к вагону 095?
+1
+2 / –1
01.01.2022 07:39 MSK
Odkaz
Alex828 · Jekatěrinburg
Fotografií: 82
Интересно,почему 095 списали?Ведь 631 и 097 до сих пор на линии
0
+1 / –1
03.01.2022 19:06 MSK
Odkaz
Jimmy 628 · Jekatěrinburg
Bez fotografií
Цитата (Alex828, 01.01.2022):
> Интересно,почему 095 списали?Ведь 631 и 097 до сих пор на линии

631 и 097 были выбраны для прохождения КВРа на ЗСМК. 095 списан из-за поступления новых вагонов в ЗТД
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.