06.2018 ex Almetyevsk, б/н; 10.05.2018 ex Ufa, б/н. 10.10.2018 to Kirov, 5555; 18.04.2019 to Ivanovo, 5555
Дата постройки:
Постройка кузова на ПАО "НефАЗ" — 07.2017
Ход сборки:
06.2017—07.2017 — сборка на территории ПАО "НефАЗ"
09.08.2017 — доставлен на территорию АО "УТТЗ"
12.02.2018 — отправлен на завод "НефАЗ"
01.03.2018 — возвращен на УТТЗ
Иваново:
По документам бортовой номер 513.
Прибыл в Иваново 18 апреля 2019 г. на испытания продолжительностью 2 месяца.
На линии впервые был замечен 26 апреля 2019 г. После истечения 2-месячного срока был оставлен в городе и передан на баланс МУП "ИПТ". Городские власти договорились с производителем троллейбуса о том, что выкупят его по стоимости намного ниже обычной в счёт того, что поставка 5 других троллейбусов "Горожанин" выполнена с задержкой. Разница в цене равна сумме штрафных санкций, применяемых к производителю за задержку.
В июне — августе 2019 г. был временно закреплён на 2 маршруте вместо 334 в паре с 491, а потом и вместо него.
В течение сентября 2019 г. в списке закреплённых отсутствовал.
С 1 октября 2019 г. закреплён на 2 маршруте вместо 346, работает разрывными пиковыми графиками 5/2 (только по будням) в общем обороте с 334, с конца декабря 2020 г. — с 374, с середины декабря 2021 г. — вновь с 334.
Странно делать троллейбус в старом кузове, если Нефаз давно уже выпускает электробус в новом. Казалось бы, убери шахту и аккумы, поставь рога и усё, но нет же...
Есть такой момент - ПАО "НефАЗ" имеет "двойное дело" с троллейбусами - у него есть проект с УТТЗ и свой. На УТТЗ поставляют кузова в старом образце. Есть свой проект в новом кузове (ка электробус). Несколько раз инфа о нем всплывала, но так до сих пор не увидел свет. Были даже материалы, в которых он виден. Есть подозрения, что сей экземпляр в последний момент сделали не троллейбусом, а электробусом. Но не факт.
Цитата (VMZ-5298, 04.07.2018): > Думается, что сначала он побывает на всех маршрутах парка. С чего вы взяли, если с Витовтом такого не было? http://transphoto.ru/photo/1060772
Цитата (Бараш Алексей, 04.07.2018): > Цитата (VMZ-5298, 04.07.2018): > > Думается, что сначала он побывает на всех маршрутах парка. > С чего вы взяли, если с Витовтом такого не было? >http://transphoto.ru/photo/1060772
Отданный на время в СТТП №6021 ездил сначала на разных маршрутах.
Зачем указывать исполнение? Шесть циферок после индекса модели есть у абсолютно всех автомобилей, автобусов, троллейбусов, но на СТТС от них пострадали только МТрЗ и УТТЗ. Не проще ли объяснить тому, кто внёс эти -000010, что он не крут, а глуп?
链接