Второй день нахожусь во Владивостоке, и, разумеется, захотел проехать на трамвае, ведь ранее писал про него не самые приятные слова. Вот сейчас прямо еду в РВЗ-229, вчера ехал в 71-608К-312, 313. Что могу сказать прямо сейчас-впечатление очень и очень неоднозначное. Но одну могу сказать точно-видя, КАК люди стараются и тянут этот вид транспорта, заботу, шторки, печки, и прочее-уют, короче, никогда больше не стану желать закрытия. Потому что весь этот труд не должен пропадать просто так. А что касается общего мнения: Из плюсов: неплохие, даже очень, потоки, трамвай пользуется спросом. В салоне есть расписание первых и последних рейсов Опять же, комфорт (в РВЗ точно), уют, чистота, тепло-печки новые видел. Свои окрасы для каждого вагона говорят о том, что есть те, кому это все не безразлично, А вот минусы... Ну, во-первых, жёсткие сиденья в 312 и 313 лайнерах-мягкое место отваливалось. Последний рейс с Сахалинской вместо 21:40 вчера приехал почти в 21:50, в итоге опоздал на 82 автобус. Плюс они же мне показались довольно убитыми по ходовой, в отличие от Того же 229. Пути на Луговой было бы неплохо поменять, ибо ну очень сильно трясёт вагоны.,. И, конечно же, нужна свежая кровь, хоть бы БУ. Те же троллейбусы, на которых я тоже успел проехать, возят меньше и ходят хуже, особенно 5. Но, надо сказать, тоже совсем уж воздух не возят, особенно к ГКБ. Да и опять же, никакой ржавчины, крутые информаторы (нигде не слышал такие больше), авангарды на линии, приятно. Подытожив, желаю обоим хозяйствам дальнейшего процветания и успешных времен. С уважением, Дмитрий.
Прошу прощения, слыш, Дима (прошу прощения за слэнг), приходи в парк к нам. Я покажу тебе "небо в алмазах"))). Нет правда. Я буду на 281 ближайшие три дня. В любое время. Не стесняйся.
链接