Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
鄂木斯克, ZiU-5 # 121; 鄂木斯克, ZiU-5 # 129; 鄂木斯克 — Historical photos
  鄂木斯克 ZiU-5 # 121 
 ZiU-5 # 129 
Historical photos
Троллейбусное депо № 1 (Первомайское депо)
Фото из музея ГЭТ Челябинска

提供照片用户: Антифактор · 车里亚宾斯克           日期: 1967 年

照片数据

发布 03.12.2008 12:13 MSK
观看 — 1039

详细信息

鄂木斯克, ZiU-5 # 121

运营商/停车场:Trolleybus depot # 1
从...:1964
型号:ZiU-5
制造日期:1964
运营状态:正式停运
用处:载客车辆

鄂木斯克, ZiU-5 # 129

运营商/停车场:Trolleybus depot # 1
从...:1965
型号:ZiU-5
制造日期:1965
运营状态:正式停运
用处:载客车辆

EXIF

Model:FinePix S7000
Copyright Information:
Date and Time:02.02.2007 12:30
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:200
Focal Length:7.8 mm
展示完整EXIF

评论 · 2

10.04.2020 06:15 MSK
链接
Географ · 鄂木斯克
没有照片
К истории троллейбусов Омска 1960-х годов: https://proza.ru/2020/04/10/262
+2
+2 / –0
10.04.2020 13:41 MSK
链接
busman · 鄂木斯克
照片:: 19
Спасибо, очень интересная серия статей!
Позволю некоторые предположения по поводу проектируемых линий.
В эссе указана предполагаемая линия на Завод СК по ул. Комбинатской, учитывая, что в тот временной промежуток Комбинатской называлась сегодняшняя ул. Химиков, вполне возможно, что имелась ввиду линия с данной трассировкой (не забываем о проблемах, связанных с дублированием) . Из этого предположения теоретически могло получиться так, что «кольцевая» линия могла быть вокруг северной промзоны (Нефтяники/ОНПЗ/СК/Комбинатская/Нефтяники).
Линия в Кировск могла быть не тем, что мы имеем сегодня (в сторону Левобережье), а на уже существующую часть Кировска (сегодня уже старого), об этом уже где-то даже было упоминание, если ничего не путаю.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.