- вклееное лобовое стекло; - габариты и повороты не понять какие; - не родные фары; - нет катафот на бампере и на фальшбортах; - нет сцепки; - кривые отбойные брусья; - нет левого зеркала; - не родные кронштейны стеклоочистителей; - зачем-то открыт мотор-вентилятор...
Самый такой косяк, это отсутствие сцепки. Кто то заметит лобовое. Остальное, легко поправимо Зеркала вешаются, катафоты клеятся Фары, ФГ-140, которые ставились на все, что в СССР эксплуатировалось, так что тут норм.
Судя по фотографиям, вагону вклеили лобовое стекло в промежутке между августом 2015 года и сентябрём 2016 года. В общем, на это дебильное арт-мероприятие на Октябрьской улице, вагон как раз приехал с новым уже вклеенным лобовым стеклом.
Зеркала, вообще-то должны быть оригинальные. А здесь и правое-то палёнка какая-то.
Цитата (Олег Довгалюк, 02.07.2018): > Фары, ФГ-140, которые ставились на все, что в СССР эксплуатировалось, так что тут норм.
Подход "похабщина". Трамвай КТМ-5 эксплуатировался по всему СССР. Давайте этот Т6 порежем и заменим на КТМ-5, норм же?
Музей по определению должен иметь экспонаты, восстановленные под заводское состояние, а не как попроще и как подешевше. Изредка, конечно, экспонат может специально иметь черты эксплуатации в конкретном городе, но здесь явно не тот случай.
Кстати, занятно, что похабщину с удлинённым названием модели явно брали с СТТСа.
У меня оригинальные габаритные светильники валялись уже много лет, и дворники" также оригирнальные, месяц назад выкинул, надо было сюда принести. Моя ошибка. Бампер передний должен быть серебристого цвета, да и выпрямить не мешало бы. Стойки оконные на торцах должны быть покрашены в чёрный цвет. Катафоты, которых нет, не прикручивались, а на заклёпках были. Кожух реостатный на крыше почему-то розовый. Кронштейны непойми какие и от чего. Зеркало не пойми от чего, двух других нет. А крышка мотор-вентилятора, да, на ключ не закрыта. Непонятно, также, зачем бандажи в белый красить. В правой фаре вместо лампочки дыра. Обод фар хромированный в оригинале. Пантограф видать из краскапульта фигачили, вставку тоже покрасили зачем-то вместе с пружинами и удерживающими элементами. Конечно, это лучше чем никак. Но для музейного... Единственное, что неплохо подобран общий основной окрас.
Цитата (Максим Раевский, 02.07.2018): > много недочётов
- стёкла перегородки кабины, за спиной водителя - прозрачные - бытовая розетка на 220 вольт под лобовым стеклом - "памятная табличка" - на лобовом стекле, не удивлюсь если наклеена
Цитата (Максим Раевский, 02.07.2018): > Вот в том месте где вентилятор имеет забор воздуха, там и открыт. > Могу даже в подробностях рассказать как закрыть и что там стоит внутри и зачем.
Так и пиши тогда воздухозаборник, там до мотор-вентилятора как до Москвы пешком.
Цитата (Forteroyal, 02.07.2018): > Не буду я этим бездарям чешские катафоты дарить.
А какая разница то? Написано на нес Czech Republic или Made in China? Вот реально, тем более, учитывая, что переделки во время долгой эксплуатации, это норма.
Цитата (Forteroyal, 02.07.2018): > Это у "музея" проблемы
Мне пофиг на музей В данном случае, имеем собирательный образ вагона Т6В5, коий в таком виде эксплуатируется на территории экс-СССР.Да, именно, с ФГ-140, с китайскими катафотами, с отсутвующими зеркалами (привет мой любимый Харьков) и т.д. Так что, лично я вижу проблему в отсутствии сцепки, да вклееном лобовом стекле (Хотя сцепки много где и снимают, а где то на обычную меняют)
链接