TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, МТТА-2 № 5874
  ВолгоградМТТА-2 № 5874  —  маршрут Т-1, СМЕ 5874+5875
МТТА-2 № 5875  —  маршрут Т-1, СМЕ 5874+5875
Улица Поддубного
Дневной выезд из депо для усиления маршрута в связи с проведением футбольного матча

Автор: Гений 4 · Волгоград           Дата: 28 июня 2018 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.06.2018 17:21 MSK
Просмотров — 2592

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +94
Yuriy Meshanskiy+1
Aleksandr Sazykin+1
Sergei 34+1
Герман Муромцев+1
Игорь Букатин+1
Михаил Дображанский+1
вадя 2017+1
Mirvadze+1
kamaz+1
sarman+1
manil+1
Daniar Safiułlin+1
Головизин Сергей+1
Артур Мыскин+1
Timofeiikarus+1
Andrey_1989+1
BaNDiT69+1
Sentinel+1
Руслан Измайлов+1
Potato+1
TimoN+1
Сергей_Мурманск+1
Rafa+1
Александр Л 2016+1
boris-f+1
AVB+1
Александр Колесников+1
Андрей Лазарев+1
Колобок+1
mann+1
Александров Николай+1
Александр Акуленко+1
Aleksandr Yakubenko+1
Guaglione+1
Алексей 57+1
Semën Kuznetsov+1
Nicolas+1
Амир Закиров+1
Палощ+1
Ivan Voiteshonok+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Захаров+1
Макс Строгинский+1
Basketdron+1
Maks1003+1
Kosta1466+1
Ymtram+1
sergasl+1
Levis+1
PRO100МИХА+1
Иван Петраков+1
Олег Бодня+1
Изускин Александр+1
Maksimushka+1
Яков Козлов+1
Олег Довгалюк+1
Михаил_123+1
Александр Рябов+1
СтаС+1
Щукин Д.+1
Копылов Н.О.+1
Константин Т.+1
Натаныч+1
Сергей Сергеев+1
Андрей Дубовицкий+1
Christian Maibaum+1
Владислав Лысов+1
Лев Мощевитин+1
YaMain+1
Crazy Engineer+1
1173 R+1
Ушастик+1
as-vgg+1
Федин Кирилл+1
Rio+1
Aleks+1
VALERA-Y-Ka+1
Vladimir Vill+1
femida-msk+1
TRalex+1
Makc+1
Сергей Визгалов+1
KSV+1
Sedoi+1
mkm+1
Serj+1
Иван Жуков+1
chrome+1
Янис Витолс+1
Капитан+1
пассат+1
Луис+1
Александр Vl+1

Волгоград, МТТА-2 № 5874

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:05.2018
Модель:МТТА-2
Построен:06.2012
Заводской №:6
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:ДТП 07.08.2023. До 05.2018 — Москва, 2306; до 02.2018 — им. Апакова; до 08.2017 — им. Баумана; до 06.2012 — им. Апакова, Tatra T3SU № 1998; до 09.1994 — 5998
Москва:
КР: 03.1994, 11.2004
2000-06.2006 — СМЕ 1999+1998
07.2006-11.2008 — СМЕ 1998+1716
11.2008-03.2009 — СМЕ 1998+1494
06.2012-11.2012 — СМЕ 2305+2306
11.2012-2013 — СМЕ 2306+2308
2013-11.2015 — СМЕ 2305+2306
05.2016-10.2016 — СМЕ 2306+2307

Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 06.2018
СМЕ 5874+5875 в 06.2018
Одиночка в 02.2019
СМЕ 5874+5888 в 05.2019 — 06.2019
Одиночка с 07.2019
СМЕ 5874+5877 в 05.2021 — 04.2022
СМЕ 5874+5878 в 04.2022 — 01.2023
СМЕ 5874+5873 в 01.2023 — 05.2023
Одиночка в 06.2023 — 11.2023
СМЕ 5874+5875 в 11.2023 — 12.2023
Одиночка в 12.2023 — 02.2024
СМЕ 5874+5878 с 02.2024

Параметры съёмки

Имя автора:Aleksandr Piunov
Авторские права:© Гений 4
Время съёмки:28.06.2018 10:27
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

28.06.2018 23:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А он пассажиров брал?
0
+1 / –1
28.06.2018 23:49 MSK
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 94
5870+5871 и эти работали с пассажирами один круг
Немного фото: https://yadi.sk/a/wDnfDTgA3YZ5A8

У 5870 (шел вторым вагонов) упорно не хотели открываться двери. Я на нем ехал от Пионерской до ВГТЗ и нормально они открылись только 2 раза: на Пионерской и ТРК Европа. На других станциях открывались только двери первого вагона, и только после криков пассажиров и каких-то манипуляций водителя двери второго вагона наконец открывались. Часть остановок второй вагон прошел без открывания дверей. Видео: https://youtu.be/fr4pXEFBpdU
0
+1 / –1
29.06.2018 12:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а во сколько видео снято?
0
+1 / –1
29.06.2018 15:26 MSK
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 94
21-05 примерно
0
+0 / –0
29.06.2018 15:34 MSK
Ссылка
telkomrwt · Москва
Фото: 1
Александр, как общие впечатления от вагона, не считая дверей?
0
+0 / –0
29.06.2018 17:45 MSK
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 94
Впечатления в целом положительные - ездить можно как и на обычной Т3. Если наши их доведут до ума и не сильно на них обозлятся в процессе - будет хорошее подспорье. Пока от сотрудников МЭТа только негатив уловил. Из отличий:
слишком высокий, но не громкий писк силовой электроники;
иногда ощутимо дергает при старте и остановке;
сидушки удобные, разнонаправленные, но схема 1+1 не радует;
есть накопитель около средней двери с "подспинником";
звук привода дверей по левой стороне совсем не Т3'шный, а скорее как у Свирепого Татра; как работают родные двери - не слышал;
показалось что он хуже продувается - утром ехал на обычной Т3 и сквознячек в середине вагона вполне ощущался, а в этом как-то жарковато;
кабина показалась ну очень тесной, даже меньше чем в KT8D5.
+2
+2 / –0
29.06.2018 18:20 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Изускин Александр, 29.06.2018):
> кабина показалась ну очень тесной
Так а что в этом удивительного? Кабина урезана по максимуму из-за дверей по левому борту.

А проблема дверей во втором вагоне может быть из-за того, что долго левые двери эти в Москве не использовались. Большинство вагонов ходило одиночками на обычных маршрутах, на 9-ке был выпуск 3-4 СМЕ (с резервом), маршрут был короткий.
0
+0 / –0
29.06.2018 18:51 MSK
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 94
Проблема однозначно не в самих дверях, а в управляющих сигналах. Изначально, как говорили, эти СМЕ вообще не умели открывать двери с левой стороны по ходу движения. Теперь умеют, но пока делали это, сломали что-то другое.
+4
+4 / –0
29.06.2018 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 76
Т1 - маршрут только на время Чемпионата по футболу?
0
+0 / –0
30.06.2018 00:43 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 29.06.2018):
> Т1 - маршрут только на время Чемпионата по футболу?

Да.
+1
+1 / –0
01.07.2018 20:55 MSK
Ссылка
kemal · Казань
Фото: 2
А что это за маршрут? На странице города нет, в комментариях тоже не нашёл.
0
+0 / –0
01.07.2018 22:05 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
На время проведения матчей часть линии СТ оказалась в зоне, где было перекрыто движение, поэтому скоростной на южной стороне работал в укороченном варианте «Ельшанка — ТРК 'Европа'»; получившийся маршрут и обозначили как Т1. На севере СТ ходил от Тракторного до «Монолита» и дальше проходил всю трассу 13-го маршрута, но я не припомню, чтобы северный вариант как-то по-особенному называли.
0
+0 / –0
02.07.2018 12:15 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Насколько мне известно, северный вариант существовал только во время тестового матча. В дни чемпионата его уже не было.
+1
+1 / –0
02.07.2018 14:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (as-vgg, 01.07.2018):
> На время проведения матчей часть линии СТ оказалась в зоне, где было перекрыто движение, поэтому скоростной на южной стороне работал в укороченном варианте «Ельшанка — ТРК 'Европа'»; получившийся маршрут и обозначили как Т1. На севере СТ ходил от Тракторного до «Монолита» и дальше проходил всю трассу 13-го маршрута, но я не припомню, чтобы северный вариант как-то по-особенному называли.

ну вообще то СТ ходил до обеда и дальше все шли в депо. до матросова не кто не ходил
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.